Zek625 сказал(а):
Привет. Денис, а что это за датчик абсолютного давления? Он вообще зачем? И на какой картинке ты его смотришь? Если можешь, кинь на мыло.
А у тебя, что датчик ОЖ умер? На приборной панеле не показывает темпертуру? Думаю, что к электрикам надо.
Да, по поводу замены колец. Думал тут про раскоксовку, даже приобрёл. Вчера имел беседу со знакомым мотористом, когда он капиталил движку на Corolla II.
Убедился, что все эти раскоксовки - фигня. Как известно маслосьёмные кольца у нас внизу юбки поршня. И, если компрессия хорошая, то компрессинные кольца прилегают очень плотно к стенке цилиндра и раскоксовка просто не может проникнуть к маслосьёмным кольцам. А уж каким образом она растворит нагар - х.з. С поршней короллы нагар снимался только при помощи железного прутка. И ещё посмотрел какая хрень, после заливки палёного Castrol-а. Жуть! Из движка граммм 300 какой-то хрени достали и ещё не полностью очистили.
Поговорил про замену цепи, колец и маслосьёмных колпачков - цена хорошо за 10 т.руб. Саму цепь заменить - 6-7 т. рублей.
Кстати, сразу покупать всевозможные направляющие цепи не стоит. Зачастую на них нет следов выработки. А вот менять звезду коленвала очень даже желательно. И ещё, моторист сказал, что если менять всё самому, то это совсем не сложно (конечно если руки не совсем кривые). Так что дождусь лета и в отпуске, потихоньку сделаю всё сам. Повысить техническую грамотность и деньжат сэкономить (если не запороть всё окончательно и попасть на ещё большие бабки )
И по поводу жора масла. Из плюсов - хорошая компрессия (за счёт оставшегося на стенке цилиндра масла), лучшая смазка - уменьшение трения и износа.
Из минусов - катализатор может приказать долго жить и, естественно, выше финансовые затраты. Посему для себя сделал следующий вывод: буду ездить и подливать масло, пока не созрею (финансово и морально) на ремонт.

Привет Коля. Картинки я смотрел в литературе с начала на одной, в первый раз, а во второй уже гдевидно лучше, я тебе отправлю сегодня, тебе больше никаких ресунков не нужно если да то пиши сюда. Найду и вместе пришлю. По поводу датчика ОЖ я не знаю умер он у меня или нет но ходит основное мнение по поводу незаводки в морозы виновен именно он, а по поводу показаний температуры на табло за них отвечает тоже температурный датчик(стоит рядом, только у него один контакт). Про раскоксовку могу сказать была машина тойота филдер только что приобретенная по городу не ела масло а по трассе уходило как "бензин" так вот было преобретено два болона раскоксовки колец , блин украинская какая то (забыл название , но если надо сползаю в гараж посмотрю) так о чем это я? а балона как я помню хватает на 4 цилиндра точно, один был использован четко по инструкции и расход уменьшился значительно(расход был только по трассе), причем как пишет производитель ентого добра, что не мало важно, масло после раскоксовки меня необязательно, блин неправильно совсем не нужно. И парни это конечно все хорошо а вот на мои вопросы про турбо че то все молчат? Что никто не задумывался про это никогда? А по поводу шильдиков цефироклуб нужно чтобы нам их сделали из пластика, а мы их сами захромируем.
 
И еще хотел поделиться. В общем звонил в москву по поводу салона так вот ( салон черная кожа, полностью электрический,с подогревом, со всеми дверными накладками и блоком розжига подогрева седел) в общем все это за 30000 деревяных долларов. Я ему сказал: че то вы в москве своей чего то обалдели цены так ломите, а он мне отвечает если будет отдавать дешевле то свиснет на мыло. :( А хочется :D
 
cefs сказал(а):
И парни это конечно все хорошо а вот на мои вопросы про турбо че то все молчат? Что никто не задумывался про это никогда?
Для меня это слишком далеко, даже не понимаю о чем речь идет :LOL: Так что ничего не могу сказать по этому поводу

cefs сказал(а):
А по поводу шильдиков цефироклуб нужно чтобы нам их сделали из пластика, а мы их сами захромируем.
Хороший вариант =D> Осталось найти кто возьмется за изготовление пластика

cefs сказал(а):
И еще хотел поделиться. В общем звонил в москву по поводу салона так вот ( салон черная кожа, полностью электрический,с подогревом, со всеми дверными накладками и блоком розжига подогрева седел) в общем все это за 30000 деревяных долларов. Я ему сказал: че то вы в москве своей чего то обалдели цены так ломите, а он мне отвечает если будет отдавать дешевле то свиснет на мыло. :( А хочется :D
Ну впринципе недорого. Интересно какая там кожа, если кожзам-подобная то нах она нужна:) ну а если выгдлядит добротно то почему бы и нет
 
Петя выглядит она отлично как на максах, она и есть от макса 2004 года но я видел точ такой же только серый отдавали за 9000 рубов. И кстати помнишь ты адрес присылал где трещины делаю короче я звоню туда трубку берет мужик я говорю татьяну можно а он таких тут нет вы ошиблись. Мля че занепруха. :(
 
cefs сказал(а):
Петя выглядит она отлично как на максах, она и есть от макса 2004 года но я видел точ такой же только серый отдавали за 9000 рубов.
Ну если классно выглядит то и 30 тыров не жалко. Правда я сейчас салоном не заморачиваюсь. У меня проблемка вылезла: после морозов магнитоле пришла физда а из-за нее проводка погорела немного и видимо где-то "+"вые контакты коротят на акустику, надо торпедо разбирать и проводку всю проверять и лечить.

cefs сказал(а):
И кстати помнишь ты адрес присылал где трещины делаю короче я звоню туда трубку берет мужик я говорю татьяну можно а он таких тут нет вы ошиблись. Мля че занепруха. :(
Плять, действительно непруха. Наёпка какая-то получается. Можно конечно самому жидкую кожу поискать но я нигде ее не видел.
http://www.24auto.ru/board/services/214917/ Может сюда попробовать обратиться?
 
Денис, так я и спрашивал почему думаешь про температурный датчик, т.к. их там два и, который идёт на приборку отношение к заводу не имеет. Тоже читешь темку про датчик ОЖ и его влияние на запуск?
Так вот этот датчик абсолютного давления на кой ляд нужен?
А раскоксовку я всё равно сделаю, т.к. уже купил средство (РиМЕТ), только там надо масло менять. Вот как подойдёт срок, так и сделаю. Поглядим что из этого будет.
Я за пластиковые шильдики. На неделе найду телефон конторы, позвоню и сообщу на форум.
 
Да, Коля, но мне эта тема знакома не потому что я просто ей интересуюсь а потому что у меня проблемы с заводкой ну и в общем я маленько в работе двс понимаю, была тойота так там все проще было поэтому с датчиками особо не связывался. Ты лучше скажи какие тебя рисунки (может схемы интересуют) я тебе их скину. У меня книга есть cefiro/maxima qx это vq20-de и (vq30-de в европейском варианте) вот. так что кому че надо пишите будем искать разбираться. Кстати там мельком видел проблемы с диагностикой(как мы обнаружили у некоторых наших цефироводов) но подробней нужно где то встречаться и решать этот вопрос.
 
И у меня есть эта книга (Автонавигатор, 2005 год) . Скажи на какой странице смотреть.

ну и в общем я маленько в работе двс понимаю
Не, вы гляньте, как он культурно нас дубами дремучими окрестил! :D Шучу, конечно.
По диагностике, ты просто на следующей встечи напомни, будем решать.
 
Zek625

Коль, привет.
По моему фильтру салонному не смотрел? Я тут форум немного поковырял (в командировке с телефона не удобно), ничего внятного не нашел.
 
Zek625 сказал(а):
И у меня есть эта книга (Автонавигатор, 2005 год) . Скажи на какой странице смотреть.
На 1 ом рис. (стр.113) виден сам датчик, а на 2 ом (где понятнее) видна вся система к которой он относится( стр.118 "Разводка ваккуумных шлангов") только я не пойму какое он отношение имеет к системе снижения токсичности выхлопа? А по поводу фильтра у Pinkey"s нужно смотреть в разделе кондиционер ты видел тебе проще я тоже посмотрю но не факт что я увижу.
 
SerSV сказал(а):
Mark Hugo сказал(а):
SerSV сказал(а):
и все ко мне в гараж , он у меня огромный , всем клубом залезем :D
Одолжишь помещение на пару часиков? :LOL:
Без проблем ,предварительно созваниться ;)
Слушай, ну ты тогда меня выручил, премного благодарен буду :D
Я тут в командировку смотаюсь на днях, ну а потом тогда созвонимся.
П.С. А он у тебя теплый? :D
 
Всем Здрасте. Не долго радовался приобретённому авто, появилась такая проблема. Походу пропала 4я передача, скорость 100км\ а обороты уже 4000, переключение с 2 на 3ю на 3000 с рывком, кик-даун пропал обороты крутит до красной, а ускорения нет. Само диагностика АКПП показала 1 длинный, 10 коротких. Вот и зачесал я "репу". По форуму полазил, поиск помучил, и сделал вывод ремонт или замена АКПП. Подскажите ребята куда лучше обратиться, и что замена или ремонт? :cool:
 
Для начала езжай в Красноярск, в сервис Пит-Стоп именно на ул. Семофорной который (предварительно созвонись и договорись о приеме), пусть они диагностику сделают. Там же могут подсказать стоимость ремонта и стоимость контрактной коробки. Лучше них в городе только Харвест разбирается, но он профилирует по усилению АКПП для гоночных авто.

ИМХО
 
привет всем!!недавно купил цефирку с,тоуринг,когда будет встреча я сам из Ачинска
 
Народ,у нас пополнение!! оч приятно товарищи. :D на счет встречи эт вопрос крайне сложный,так как наши цефироводы очень тяжелы на подъем. да и не май месяц на улице. :) но можно конечно всех за ухи вытащить в выходной...например следующий. :cool:
 
parfen сказал(а):
привет всем!!недавно купил цефирку с,тоуринг,когда будет встреча я сам из Ачинска
в 33м теле машина или в 32м?
 
кстати!!! НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ГДЕ ВСЕ???????????????? ЧЕ ЗАМЕРЗЛИ ЧТО ЛИ??? какой раз захожу,и никого нету!!! никогооооо!!! УЖАС!!!
 
Я То тута тута я то :D Parfen с приобритением авто главно чтоб наслаждался больше авто а не мучался.Я как взял 1.5 года назад так с того момента и бабосы только и впуливаю в нее бездонная бочка, благо что хоть мотор и коробка впоряде.
 
Привет всем. parfen поздравляю преобретением. А ты сам как часто в крае бываешь я по поводу встречи, ну а вообще по чаще на форум заходи :D