cefs сказал(а):привет всем. короче разобрал я двс и обалдел во впускном коллекторе в металлической части и в головке где клапана грязи пипец.Вопрос- как очистить от грязи в головке? где клапана, и безопасно ли будет попадение грязи в камеру? Еще стоит ли менять резинки на форсах если они как бы плотненькие?(в книге написано заменить), и самый главный вопрос - проглаки(и там две штуки) между гбц и металлической частью впуска (они аллюминиевые покрытые какой то бумагой ) если я эту бумагу счищу и намажу герметиком какой будет рузультат положительный или нет?
Привет парни я менял датчик детонации и тоже пришлось снимать впускной коллектор , гари конечно с сапуна налетело очень много , пробовал отмыть всякой бедой типа раскаксовки , ацетона , бензина , салярки вообщем самое эффективтое это отвертка . Собрал на старые прокладки , новые на скорую руку не нашел ( Как раз вопрос где взять за 1300-1500?) Все работает , подсоса вроде нет но вот на включенной передаче число оборотов не большое от 500-600 .Zek625 сказал(а):cefs сказал(а):привет всем. короче разобрал я двс и обалдел во впускном коллекторе в металлической части и в головке где клапана грязи пипец.Вопрос- как очистить от грязи в головке? где клапана, и безопасно ли будет попадение грязи в камеру? Еще стоит ли менять резинки на форсах если они как бы плотненькие?(в книге написано заменить), и самый главный вопрос - проглаки(и там две штуки) между гбц и металлической частью впуска (они аллюминиевые покрытые какой то бумагой ) если я эту бумагу счищу и намажу герметиком какой будет рузультат положительный или нет?
Привет, Денис. Значит добрался таки до движки? Сам делаешь?
А ты головки снял? Если да, то в чём проблемма - обильно прыскаешь какой-либо химией для чистки движка, а затем бензинчиком промываешь. Местами по нагару можно поработать шкуркой.
На форсунках , если резинки ничего, то думаю можно оставить. С другой стороны один раз поменял и забыл, ты же туда не каждый день лазить будешь, да и замена не 5 минут занимает.
Прокладки (это такие с 3 дырками?) однозначно на замену. Цена вопроса 1300-1500 руб. Иначе устанешь потом впускной снимать-ставить для ликвидации подсоса.
Да, вопрос, если делаешь сам, можно мне подьехать глянуть, да пару вопросов задать на месте?
Как раз вопрос где взять за 1300-1500
Денис, это я искал. Правда я заморачивался больше передними.cefs сказал(а):парны а кто из вас искал лампы поворота на зад сильвер вижин ну серебристые светят оранжевым? я их в пентагоне видел на краснодарской по 350 комплект блин я их в своё время за 500 брал
Стас, ты теперь понимаешь почему я заглядываюсь в сторону последнего виндома?СтасОН сказал(а):Да не Cefs я так скажу меня уже ЗАЕБЛИ вечные поломки этого "надежного"
Петя, я видел в каталогах и такие как в переди но в пентагоне могут залупиться и проигнорировать нужно заказывать в другом месте например в автомагазине на взлетной (как с партизана на право в гору, по стрелочке на лево, он как то называется непомню торговый дом какой то) что то типа этого. Коля тойотовская беда у меня почему то не открывается (ошибка открытия) интернет гонит, может у тебя есть возможность скачать как нить эту беду ( там пишеться снимаем форсы,1) крепим шланг к форсунке и к балону, 2) накачиваем давление в шланге,3) подключаем к АКБ. Пункт 2 и 3 соответственно повторяем до желаемого результата) если скачать получится поробуй мне скинутьна мыло, но не факт что файл у меня окроется.Mark Hugo сказал(а):Денис, это я искал. Правда я заморачивался больше передними
Николай привет спасибо прокладки нашел закажу на будушее , а вот про это обучение и не знал ни чего . Как это делается ? и где ?Zek625 сказал(а):Как раз вопрос где взять за 1300-1500
Привет, Сергей! Только сегодня смотрел на exist-у по 676 р. 1 штука (14035-2Y000), привезут за 3 дня.
А ты после разборки КХХ и ДЗ обучал? Их же после снятия разьёмов с ДЗ обучать надо.
Была такая беда , выход нашел только один , выточил шесть шайб на каждую форсунку тольшиной в миллиметр из эбанита . Пока все работаетcefs сказал(а):Короче парни пипец полный. стал снимать прокладку на форсунке со стороны где брызгает и сломал керамический наконечник мля форсунка новая стоит 38...р по existу 1 шт. а эта беда вместе с форсункой идет и отдельно не прописывается по проге про б/у не узнавал че делать теперь не знаю мля на тойоте все цука проще. Задал вопрос на сайте жду ответа мож кто подскажет че делать
А как делал сам и все ровно как ты внутри пазик сделал или заказывал. Ядумал про это только смутила как раз та весчь что пазик сделать как то надо. А вообще ниссанов виноградов в городе много они подходят и среди них(виноградов) много сдесь разобранных. Вот.SerSV сказал(а):Была такая беда , выход нашел только один , выточил шесть шайб на каждую форсунку тольшиной в миллиметр из эбанита . Пока все работает
SerSV сказал(а):а вот про это обучение и не знал ни чего . Как это делается ? и где ?
Гидронатяжители малых цепей (между распредвалами), гидронатяжитель основной цепи, звёздочку коленвала - это всё очень желательно. Всевозможные успокоители цепей можно и не менять, они зачастую в хорошем состоянии.spirtkeeper сказал(а):Может кто подскажет хочу цепи ГРМ поменять (купил уже) что еще нужно? где и за скоко можно сменить?
Коля как обучить есть в наших с тобой книгах. В общем металлическую часть ВК я почистил теперь блестит как котовые яйцаZek625 сказал(а):Смотри в разделе "своими силами" - https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2. Правда там и мультиметр и осцилограф потребуется. Либо через "Consalt" в сервисе обучать.
Да, просто не у всех есть мануал в бумажном, а то и в электронном виде.cefs сказал(а):Коля как обучить есть в наших с тобой книгах. В общем металлическую часть ВК я почистил теперь блестит как котовые яйца