cefs сказал(а):
привет всем. короче разобрал я двс и обалдел во впускном коллекторе в металлической части и в головке где клапана грязи пипец.Вопрос- как очистить от грязи в головке? где клапана, и безопасно ли будет попадение грязи в камеру? Еще стоит ли менять резинки на форсах если они как бы плотненькие?(в книге написано заменить), и самый главный вопрос - проглаки(и там две штуки) между гбц и металлической частью впуска (они аллюминиевые покрытые какой то бумагой ) если я эту бумагу счищу и намажу герметиком какой будет рузультат положительный или нет?

Привет, Денис. Значит добрался таки до движки? Сам делаешь?
А ты головки снял? Если да, то в чём проблемма - обильно прыскаешь какой-либо химией для чистки движка, а затем бензинчиком промываешь. Местами по нагару можно поработать шкуркой.
На форсунках , если резинки ничего, то думаю можно оставить. С другой стороны один раз поменял и забыл, ты же туда не каждый день лазить будешь, да и замена не 5 минут занимает.
Прокладки (это такие с 3 дырками?) однозначно на замену. Цена вопроса 1300-1500 руб. Иначе устанешь потом впускной снимать-ставить для ликвидации подсоса.
Да, вопрос, если делаешь сам, можно мне подьехать глянуть, да пару вопросов задать на месте?
 
Zek625 сказал(а):
cefs сказал(а):
привет всем. короче разобрал я двс и обалдел во впускном коллекторе в металлической части и в головке где клапана грязи пипец.Вопрос- как очистить от грязи в головке? где клапана, и безопасно ли будет попадение грязи в камеру? Еще стоит ли менять резинки на форсах если они как бы плотненькие?(в книге написано заменить), и самый главный вопрос - проглаки(и там две штуки) между гбц и металлической частью впуска (они аллюминиевые покрытые какой то бумагой ) если я эту бумагу счищу и намажу герметиком какой будет рузультат положительный или нет?

Привет, Денис. Значит добрался таки до движки? Сам делаешь?
А ты головки снял? Если да, то в чём проблемма - обильно прыскаешь какой-либо химией для чистки движка, а затем бензинчиком промываешь. Местами по нагару можно поработать шкуркой.
На форсунках , если резинки ничего, то думаю можно оставить. С другой стороны один раз поменял и забыл, ты же туда не каждый день лазить будешь, да и замена не 5 минут занимает.
Прокладки (это такие с 3 дырками?) однозначно на замену. Цена вопроса 1300-1500 руб. Иначе устанешь потом впускной снимать-ставить для ликвидации подсоса.
Да, вопрос, если делаешь сам, можно мне подьехать глянуть, да пару вопросов задать на месте?
Привет парни я менял датчик детонации и тоже пришлось снимать впускной коллектор , гари конечно с сапуна налетело очень много , пробовал отмыть всякой бедой типа раскаксовки , ацетона , бензина , салярки вообщем самое эффективтое это отвертка . Собрал на старые прокладки , новые на скорую руку не нашел ( Как раз вопрос где взять за 1300-1500?) Все работает , подсоса вроде нет но вот на включенной передаче число оборотов не большое от 500-600 .
 
Как раз вопрос где взять за 1300-1500

Привет, Сергей! Только сегодня смотрел на exist-у по 676 р. 1 штука (14035-2Y000), привезут за 3 дня.
А ты после разборки КХХ и ДЗ обучал? Их же после снятия разьёмов с ДЗ обучать надо.
 
Привет Коля. Подъехать то не вопрос но вот напасть какая я че то приболел блин и не знаю где. Головки не снимал и отсюда вопрос как почистить места где клапана? Грязь цука лопается ( выглядит как нагар) и вся во внутрь падает. Знакомый моторист сказал надо воздухом после чистки все енти места продуть мля а как подлесть к коленвалу чтобы прокрутить его там можно пальцы да что там пальцы руки можно переломать, мляяяять как сделать не могу решить, потому что если не продуть ента грязь может лечь на фазку клапана и потом ее зажмет и пипец компрессии.Коля а ты мой телефон потерял или не сохранил. И еще сейчас выздовлю и пойду глушить все эти японские системы экологии мать их за ногу.
 
А Коля забыл, мне нужны прокладки (ВК с тремя дырками) по 67..р как их заказать а по поводу прокладок на форсы так я посмотрел от 2112 по размеру 1в1 только новые и не прожатые хотя я старые устал из магистрали доставать. Кстити стоимость резинок на форсы 20р чтука.
 
Еще вопрос про форсунки - я на форуме тойота клуба читал про чистку в дом условиях так вот нужно было всего балон с карб очисткой и шланг толи от вакуумника толи одно из двух забыл и сайт сабака не открывается может кто попробует набрать да найти адрес toyota-club.net
 
Давай, выздоравливай. Я тебя в конце недели наберу, договоримся (соответсвенно твой телефон у меня есть).
Как заказать прокладки: 1) заходишь сюда - http://www.exist.ru/, 2) регистрируешься, 3) через каталог Nissan смотришь запчасть и её номер (либо сразу вбей номер 14035-2Y000), 4 приезжаешь на Алексеева 99 (это мерседес-клуб), проплачиваешь и ждёшь, когда привезут. Обычно через сколько написано дней тогда и привозят, редко, когда больше. Оповещение идёт через инет или можешь через SMS в личном кабинете настроить.
Про чистку форсунок ты наверное вот это имел ввиду - http://www.toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_faq_inj.htm.
 
Плять, не успел еще с командировки приехать а тут как буд-то военное положение объявленно :LOL:

cefs сказал(а):
парны а кто из вас искал лампы поворота на зад сильвер вижин ну серебристые светят оранжевым? я их в пентагоне видел на краснодарской по 350 комплект блин я их в своё время за 500 брал :(
Денис, это я искал. Правда я заморачивался больше передними.

СтасОН сказал(а):
Да не Cefs я так скажу меня уже ЗАЕБЛИ вечные поломки этого "надежного" :devilish:
Стас, ты теперь понимаешь почему я заглядываюсь в сторону последнего виндома? :D
 
Благодарю Коля за exist зарегистрировался буду заказывать запчастюльки :D по поводу чистки впускных каналов (ну чтобы грязь не попала) как вы думаете пылесос поможет или нет?
Mark Hugo сказал(а):
Денис, это я искал. Правда я заморачивался больше передними
Петя, я видел в каталогах и такие как в переди но в пентагоне могут залупиться и проигнорировать нужно заказывать в другом месте например в автомагазине на взлетной (как с партизана на право в гору, по стрелочке на лево, он как то называется непомню торговый дом какой то) что то типа этого. Коля тойотовская беда у меня почему то не открывается (ошибка открытия) интернет гонит, может у тебя есть возможность скачать как нить эту беду ( там пишеться снимаем форсы,1) крепим шланг к форсунке и к балону, 2) накачиваем давление в шланге,3) подключаем к АКБ. Пункт 2 и 3 соответственно повторяем до желаемого результата) если скачать получится поробуй мне скинутьна мыло, но не факт что файл у меня окроется.
 
Короче парни пипец полный. стал снимать прокладку на форсунке со стороны где брызгает и сломал керамический наконечник мля форсунка новая стоит 38...р по existу 1 шт. а эта беда вместе с форсункой идет и отдельно не прописывается по проге про б/у не узнавал че делать теперь не знаю мля на тойоте все цука проще. Задал вопрос на сайте жду ответа мож кто подскажет че делать :( :( :(
 
Всем привет позавчера жопа случилась накрылся мотор печки а на улице -30 всетаки позвонил по разборкам не нашел ничего полазил на форуме грят подходит от 10 или двенашки родного производства заехал в святослав взял от KALINA (998 рублёв) говорят тоже самое в итоге 3 часа мучений и в итоге в японцевской цефире дует Российский моторчик. По шуму то же самое токо этот на подшипниках а дует сильнее поездим посмотрим.
Может кто подскажет хочу цепи ГРМ поменять (купил уже) что еще нужно? где и за скоко можно сменить?
 
Zek625 сказал(а):
Как раз вопрос где взять за 1300-1500

Привет, Сергей! Только сегодня смотрел на exist-у по 676 р. 1 штука (14035-2Y000), привезут за 3 дня.
А ты после разборки КХХ и ДЗ обучал? Их же после снятия разьёмов с ДЗ обучать надо.
Николай привет спасибо прокладки нашел закажу на будушее , а вот про это обучение и не знал ни чего . Как это делается ? и где ?
 
cefs сказал(а):
Короче парни пипец полный. стал снимать прокладку на форсунке со стороны где брызгает и сломал керамический наконечник мля форсунка новая стоит 38...р по existу 1 шт. а эта беда вместе с форсункой идет и отдельно не прописывается по проге про б/у не узнавал че делать теперь не знаю мля на тойоте все цука проще. Задал вопрос на сайте жду ответа мож кто подскажет че делать :( :( :(
Была такая беда , выход нашел только один , выточил шесть шайб на каждую форсунку тольшиной в миллиметр из эбанита . Пока все работает :D
 
SerSV сказал(а):
Была такая беда , выход нашел только один , выточил шесть шайб на каждую форсунку тольшиной в миллиметр из эбанита . Пока все работает
А как делал сам и все ровно как ты внутри пазик сделал или заказывал. Ядумал про это только смутила как раз та весчь что пазик сделать как то надо. А вообще ниссанов виноградов в городе много они подходят и среди них(виноградов) много сдесь разобранных. Вот.
 
Ни какого паза нет обычная шайба размер 8,2/13/1 ( внутренний , наружний , и толщина )
 
SerSV сказал(а):
а вот про это обучение и не знал ни чего . Как это делается ? и где ?

Смотри в разделе "своими силами" - https://www.cefiro.ru/threads/35334/. Правда там и мультиметр и осцилограф потребуется. Либо через "Consalt" в сервисе обучать.

spirtkeeper сказал(а):
Может кто подскажет хочу цепи ГРМ поменять (купил уже) что еще нужно? где и за скоко можно сменить?
Гидронатяжители малых цепей (между распредвалами), гидронатяжитель основной цепи, звёздочку коленвала - это всё очень желательно. Всевозможные успокоители цепей можно и не менять, они зачастую в хорошем состоянии.
Каталожные номера деталей смотри здесь - https://www.cefiro.ru/threads/22517/. Седьмое сообщение снизу.
А где выбирай - сам. Почитай тему - https://www.cefiro.ru/threads/21602/
 
Zek625 сказал(а):
Смотри в разделе "своими силами" - https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2. Правда там и мультиметр и осцилограф потребуется. Либо через "Consalt" в сервисе обучать.
Коля как обучить есть в наших с тобой книгах. В общем металлическую часть ВК я почистил теперь блестит как котовые яйца :LOL:
 
cefs сказал(а):
Коля как обучить есть в наших с тобой книгах. В общем металлическую часть ВК я почистил теперь блестит как котовые яйца :LOL:
Да, просто не у всех есть мануал в бумажном, а то и в электронном виде.
Мои поздравления! Осталось самое простое - собрать все обратно как было. :D
 
Привет всем. А кто нить среди наших цефироводов знае как должна работать форсунка на а33? Мля срочно надо. У меня она как то импульсами работает сперва 2-мя струями льёт а потом распиляет и это все происходит переодически но как то не в определенном диапазоне. Я собрал устроиство из балона карбклинера и через шланг соединил с форсункой. Может быть я сильно большое давление подаю, и почему то балона хватило на 2 форсунке всего. В общем нужны теоретические предложения почему так и как найти кто подпи..вает.