Блок не точился. Шлифовался коленвал. Кольца и колпачки новые (со слов сервисмена). У меня единственное предположение это то, что может колпачки как-то не точно сели, вобщем, хрен знает.cefs сказал(а):петя по поводу масла ты когда капиталил блок точил или нет если точил то всетаки могут колпачки быть ве зависит на сколько они старые были при установке я в сервисе работал так на винограде делали проточку, кольца меняли, колпачки и все ровно жрала а когда второй раз разобрали окозалось один колпачек был замят а еще один порван.Причина была в старости колпачка (задубел) вот.
SerSV сказал(а):Привет парни . Николай это Серега .Подскажите беда тока - авто мое кушает масло , полусин. где то литр на 1500 км а синтетики куда больше 1:1000 . Заезжал в пару сервисов в одном говорят надо коплачки менять работы рублей на 6 , в другом что колпачки это все ерунда кольцы менять надо работы только на 20-25 рубликов . Может купить кольца калпачки и самому попробовать,вот только мотор наверно снимать придется ? и еще вопрос по поводу масла МОБИЛ 10\60 ни кто не пробовал ? типодля авто с большим пробегом .
SerSV сказал(а):. Может купить кольца калпачки и самому попробовать,вот только мотор наверно снимать придется ? и еще вопрос по поводу масла МОБИЛ 10\60 ни кто не пробовал ? типодля авто с большим пробегом .
А про это я тоже уже писал: у 10w-60 маслянная пленка намного толще чем например у 5w-40 при чем холодный пуск, по температуре потери текучести легше будет у 10w-60(если синтетика как 0w-40), но когда двс нагреется, на 10w-60 прокачиваемость будет тяжелее и соответствено может повлиять на расход как бензина так собственно говоря и самого масла. К тому же если какпиталенный мотор и масло не ест после него,то оптимальным вариантом для нашего географического пояса будет использование синтетики не бельше 5w-40, а лучше 0w-40 (он дороже но пуск будет легше).АнтонКрк сказал(а):SerSV сказал(а):. Может купить кольца калпачки и самому попробовать,вот только мотор наверно снимать придется ? и еще вопрос по поводу масла МОБИЛ 10\60 ни кто не пробовал ? типодля авто с большим пробегом .
могу тоже чего нить подсказать. по движкам большого различия нет. обращайтесь если что.
Блин самое главное забыл. Меня не покидают мысли по турбовке vq20-de. Теоретически механическая часть всей замуты мне понятна а вот по поводу соединения ентого всего к электронной (в частности к ЭБУ) я пока в замешательстве. В общем нужно понять какие блоки нужно купить чтобы подключить к ЭБУ и собственно чтоб работало. И еще расходомеры разные например у vq20-de и vq30-de? блин всю книгу перевернул и че не могу найти. Мож кто вкурсе про это все.АнтонКрк сказал(а):могу тоже чего нить подсказать. по движкам большого различия нет. обращайтесь если что.
А вот то что не шлифовал блок это минус. Теперь будет жрать пока не притреться, а потом раз и пропал расход, только сколько ждать не понятно.Mark Hugo сказал(а):Блок не точился. Шлифовался коленвал. Кольца и колпачки новые (со слов сервисмена). У меня единственное предположение это то, что может колпачки как-то не точно сели, вобщем, хрен знает.
пошел к электрику. приду расскажу че надумал.cefs сказал(а):Блин самое главное забыл. Меня не покидают мысли по турбовке vq20-de.
Уже давно обсуждали эту тему. Остановились на варианте не наклеек а на шильдыке в виде "CefiroClub" (а чуть ниже имя или никнейм) на место стандартного шильдыка "Cefiro". Но пока дальше идеии дело не ушло.АнтонКрк сказал(а):привет всем.. а чего это там у всех наклейки всякие есь с символикой клуба,а у нас нет. мож тоже чего замутим?
только не на все стекло,а такие,небольшие в уголок? кто за,поднимите руку!
cefs сказал(а):всем привет. Я по поводу датчика который у Николая стоит на воздухане. Я про него уже писал на 63 странице только маленько пидманул (датчик назвал правильно а вот куда идет ошибся потому что на рис. не видно было). В общем повторюсь: это датчик абсолютного давления и подключен он трубкой к корпусу воздушного фильтра.Вот и следом у меня вопрос как проверить датчик температуры ОЖ.
Одолжишь помещение на пару часиков?SerSV сказал(а):и все ко мне в гараж , он у меня огромный , всем клубом залезем
SerSV сказал(а):Тогда все просто . Не много прокладок колечек и колпачков и все ко мне в гараж , он у меня огромный , всем клубом залезем По поводу цепей я их менял этим летом , результат конечно меня поразил особенно тишина в подкапотном пространстве .
шильдлики это уж слишком геморно. мож лучше наклейки замутим? есть знакомый товарищ в типографии. предлагайте варианты.Mark Hugo сказал(а):Уже давно обсуждали эту тему. Остановились на варианте не наклеек а на шильдыке в виде "CefiroClub" (а чуть ниже имя или никнейм) на место стандартного шильдыка "Cefiro". Но пока дальше идеии дело не ушло.
Можно конечно и наклейки но по мне - это как-то несерьезно Если честно то у меня нет желания клеить наклейки на авто, посмотрим что остальные скажут по этому поводуАнтонКрк сказал(а):шильдлики это уж слишком геморно. мож лучше наклейки замутим? есть знакомый товарищ в типографии. предлагайте варианты.
Не будем братьев обежатьАнтонКрк сказал(а):можно от лауреля ClubS оторвать и себе приделать. ну S тоже оторвать разумеется. будет "cefiroClub"