петя по поводу масла ты когда капиталил блок точил или нет если точил то всетаки могут колпачки быть ве зависит на сколько они старые были при установке я в сервисе работал так на винограде делали проточку, кольца меняли, колпачки и все ровно жрала а когда второй раз разобрали окозалось один колпачек был замят а еще один порван.Причина была в старости колпачка (задубел) вот. А по поводу масла 10w-60 тут два варианта: если кольца залегли в неправильном положении то масло будет жрать очень много (потому что -60 это вязкость масла при прогретом двигателе, чем больше эта цифра тем масло будет гуще в горячем)
 
cefs сказал(а):
петя по поводу масла ты когда капиталил блок точил или нет если точил то всетаки могут колпачки быть ве зависит на сколько они старые были при установке я в сервисе работал так на винограде делали проточку, кольца меняли, колпачки и все ровно жрала а когда второй раз разобрали окозалось один колпачек был замят а еще один порван.Причина была в старости колпачка (задубел) вот.
Блок не точился. Шлифовался коленвал. Кольца и колпачки новые (со слов сервисмена). У меня единственное предположение это то, что может колпачки как-то не точно сели, вобщем, хрен знает.
 
SerSV сказал(а):
Привет парни . Николай это Серега .Подскажите беда тока - авто мое кушает масло , полусин. где то литр на 1500 км а синтетики куда больше 1:1000 . Заезжал в пару сервисов в одном говорят надо коплачки менять работы рублей на 6 , в другом что колпачки это все ерунда кольцы менять надо работы только на 20-25 рубликов . Может купить кольца калпачки и самому попробовать,вот только мотор наверно снимать придется o_O ? и еще вопрос по поводу масла МОБИЛ 10\60 ни кто не пробовал ? типодля авто с большим пробегом .

Привет. Как показывает статистика по сайту - в 90% случаев жора масла виноваты маслосьёмные кольца, + ещё 5-7% дают маслосьёмные колпачки. Вывод: кольца и колпачки под замену. Может потребоваться расточка и хониногование цилиндров (но, помня твой пробег, и надеясь на лучшее, думаю, это лишние).
Попробуй, для начала, сделать раскокосовку. Глядишь и поможет. Если нет, то снятие головок и замена вышеперечисленных деталей. Плюс, при твоём пробеге, замена цепи ГРМ с натяжителем (ну, чтобы 2 раза не лазить). Замена всего этого не требует изьятия мотора из моторного отсека.
Могу оказать посильную помощь: личное участие (самому предстоит похожая процедура - жрёт синтетику по литру на 1000 км.), у меня есть мануал по машине, плюс небольшой опыт по капиталке двигателя ВАЗ 21083. С тебя гараж (боюсь мой немного маловат) и смелость воплотить всё это в жизнь.
Ну, а как более простой, но более затратный вариант - контрактный мотор. Из подводных камней - неизвестно состояние контракника (чтобы там ни заливали продаваны).
Масло 10W60 даст небольшой эффект по уменьшению жора, но ничего радикального, так - паллиатив.
 
привет всем.. а чего это там у всех наклейки всякие есь с символикой клуба,а у нас нет. :( мож тоже чего замутим?
только не на все стекло,а такие,небольшие в уголок? кто за,поднимите руку! :D
 
SerSV сказал(а):
. Может купить кольца калпачки и самому попробовать,вот только мотор наверно снимать придется o_O ? и еще вопрос по поводу масла МОБИЛ 10\60 ни кто не пробовал ? типодля авто с большим пробегом .

могу тоже чего нить подсказать. по движкам большого различия нет. обращайтесь если что. :)
 
всем привет. Я по поводу датчика который у Николая стоит на воздухане. Я про него уже писал на 63 странице только маленько пидманул (датчик назвал правильно а вот куда идет ошибся потому что на рис. не видно было). В общем повторюсь: это датчик абсолютного давления и подключен он трубкой к корпусу воздушного фильтра.Вот и следом у меня вопрос как проверить датчик температуры ОЖ.
АнтонКрк сказал(а):
SerSV сказал(а):
. Может купить кольца калпачки и самому попробовать,вот только мотор наверно снимать придется o_O ? и еще вопрос по поводу масла МОБИЛ 10\60 ни кто не пробовал ? типодля авто с большим пробегом .

могу тоже чего нить подсказать. по движкам большого различия нет. обращайтесь если что. :)
А про это я тоже уже писал: у 10w-60 маслянная пленка намного толще чем например у 5w-40 при чем холодный пуск, по температуре потери текучести легше будет у 10w-60(если синтетика как 0w-40), но когда двс нагреется, на 10w-60 прокачиваемость будет тяжелее и соответствено может повлиять на расход как бензина так собственно говоря и самого масла. К тому же если какпиталенный мотор и масло не ест после него,то оптимальным вариантом для нашего географического пояса будет использование синтетики не бельше 5w-40, а лучше 0w-40 (он дороже но пуск будет легше).
 
АнтонКрк сказал(а):
могу тоже чего нить подсказать. по движкам большого различия нет. обращайтесь если что.
Блин самое главное забыл. Меня не покидают мысли по турбовке vq20-de. Теоретически механическая часть всей замуты мне понятна а вот по поводу соединения ентого всего к электронной (в частности к ЭБУ) я пока в замешательстве. В общем нужно понять какие блоки нужно купить чтобы подключить к ЭБУ и собственно чтоб работало. И еще расходомеры разные например у vq20-de и vq30-de? блин всю книгу перевернул и че не могу найти. Мож кто вкурсе про это все.
 
Mark Hugo сказал(а):
Блок не точился. Шлифовался коленвал. Кольца и колпачки новые (со слов сервисмена). У меня единственное предположение это то, что может колпачки как-то не точно сели, вобщем, хрен знает.
А вот то что не шлифовал блок это минус. Теперь будет жрать пока не притреться, а потом раз и пропал расход, только сколько ждать не понятно.
 
cefs сказал(а):
Блин самое главное забыл. Меня не покидают мысли по турбовке vq20-de.
пошел к электрику. приду расскажу че надумал.
 
АнтонКрк сказал(а):
привет всем.. а чего это там у всех наклейки всякие есь с символикой клуба,а у нас нет. :( мож тоже чего замутим?
только не на все стекло,а такие,небольшие в уголок? кто за,поднимите руку! :D
Уже давно обсуждали эту тему. Остановились на варианте не наклеек а на шильдыке в виде "CefiroClub" (а чуть ниже имя или никнейм) на место стандартного шильдыка "Cefiro". Но пока дальше идеии дело не ушло.
[/quote] А вот то что не шлифовал блок это минус. Теперь будет жрать пока не притреться, а потом раз и пропал расход, только сколько ждать не понятно.[/quote]
Сколько жрать-то можно? :LOL: Я уже после капиталки тысячи 4-5 накатал, уже замена масла была.
 
cefs сказал(а):
всем привет. Я по поводу датчика который у Николая стоит на воздухане. Я про него уже писал на 63 странице только маленько пидманул (датчик назвал правильно а вот куда идет ошибся потому что на рис. не видно было). В общем повторюсь: это датчик абсолютного давления и подключен он трубкой к корпусу воздушного фильтра.Вот и следом у меня вопрос как проверить датчик температуры ОЖ.

Привет. Денис, а что это за датчик абсолютного давления? Он вообще зачем? И на какой картинке ты его смотришь? Если можешь, кинь на мыло.
А у тебя, что датчик ОЖ умер? На приборной панеле не показывает темпертуру? Думаю, что к электрикам надо.
Да, по поводу замены колец. Думал тут про раскоксовку, даже приобрёл. Вчера имел беседу со знакомым мотористом, когда он капиталил движку на Corolla II.
Убедился, что все эти раскоксовки - фигня. Как известно маслосьёмные кольца у нас внизу юбки поршня. И, если компрессия хорошая, то компрессинные кольца прилегают очень плотно к стенке цилиндра и раскоксовка просто не может проникнуть к маслосьёмным кольцам. А уж каким образом она растворит нагар - х.з. С поршней короллы нагар снимался только при помощи железного прутка. И ещё посмотрел какая хрень, после заливки палёного Castrol-а. Жуть! Из движка граммм 300 какой-то хрени достали и ещё не полностью очистили. o_O
Поговорил про замену цепи, колец и маслосьёмных колпачков - цена хорошо за 10 т.руб. Саму цепь заменить - 6-7 т. рублей.
Кстати, сразу покупать всевозможные направляющие цепи не стоит. Зачастую на них нет следов выработки. А вот менять звезду коленвала очень даже желательно. И ещё, моторист сказал, что если менять всё самому, то это совсем не сложно (конечно если руки не совсем кривые). Так что дождусь лета и в отпуске, потихоньку сделаю всё сам. Повысить техническую грамотность и деньжат сэкономить (если не запороть всё окончательно и попасть на ещё большие бабки :D )
И по поводу жора масла. Из плюсов - хорошая компрессия (за счёт оставшегося на стенке цилиндра масла), лучшая смазка - уменьшение трения и износа.
Из минусов - катализатор может приказать долго жить и, естественно, выше финансовые затраты. Посему для себя сделал следующий вывод: буду ездить и подливать масло, пока не созрею (финансово и морально) на ремонт.
 
Тогда все просто . Не много прокладок колечек и колпачков и все ко мне в гараж , он у меня огромный , всем клубом залезем :D По поводу цепей я их менял этим летом , результат конечно меня поразил особенно тишина в подкапотном пространстве .
 
Парни я тут искал рычаги на бибику цену говорят 4300 оригинал может кто ценник скромнее видел ? ;)
 
SerSV сказал(а):
Тогда все просто . Не много прокладок колечек и колпачков и все ко мне в гараж , он у меня огромный , всем клубом залезем :D По поводу цепей я их менял этим летом , результат конечно меня поразил особенно тишина в подкапотном пространстве .

А цепь менял сам или на СТО? Конечно, давай вместе, ты только напиши заранее, когда будешь ремонтироваться. Я с большим удовольствием помогу.
А про рычаги, если за 4300 р. оригинал, то это совсем недорого. Даже exist просит минимум 5500 р.
 
Mark Hugo сказал(а):
Уже давно обсуждали эту тему. Остановились на варианте не наклеек а на шильдыке в виде "CefiroClub" (а чуть ниже имя или никнейм) на место стандартного шильдыка "Cefiro". Но пока дальше идеии дело не ушло.
шильдлики это уж слишком геморно. мож лучше наклейки замутим? есть знакомый товарищ в типографии. предлагайте варианты.
 
Прочитал пару страниц вник и башка разболелась :D Всеж какие одноклубники ТО смышленные!!! Мож кто на счет шильдиков Клуба то придумал :idea: Или оставим до следующего года :write: Трындос пока писал Антон уже свое принес :LOL:
 
АнтонКрк сказал(а):
шильдлики это уж слишком геморно. мож лучше наклейки замутим? есть знакомый товарищ в типографии. предлагайте варианты.
Можно конечно и наклейки но по мне - это как-то несерьезно:) Если честно то у меня нет желания клеить наклейки на авто, посмотрим что остальные скажут по этому поводу
 
можно от лауреля ClubS оторвать и себе приделать. ну S тоже оторвать разумеется. будет "cefiroClub" :LOL: