2Zek625
По поводу того что у меня автомобиль тянуло вправо, поехал делать сход-развал в конверсию (ближе всего с работы), подняли машину на установку, пока мастер шаманил с какими-то прибамбасами, решил посомтреть днище, чисто случайно увидел что спереди на рычагах полезли все сайлент-блоки, справа гораздо сильнее. Дал отбой по сход-развалу, попросил провести диагностику, вдобавок нашлась убитая рулевая тяга - опять же справа. Вот и вся причина.
А так же:
сопливит прокладка на поддоне (эх, зря менял лобовой сальник)
протекла задняя (опять же правая) стойка и порвался пыльник
В остальном норма.
Проверяют не плохо (ИМХО), ломик и т.д., руки везде суют, колеса шатают - вдвоем, один шатает, другой в это время под машиной руками шныряет - ищет. На подъемнике попросили завести машину, разогнать до 60-80 км, выкрутить руль до упора в каждую сторону, нажать тормоза мягко и агресивно, мастер в этот момент бегает от колеса к колесу, слушает.
Единственное НО, в момент осмотра лучше с ними находиться (хотя они и дают бесплатный талон на кружку кофе в баре на 2м этаже), так как они постоянно спрашивают симптомы. Мне вот, что бы на ходу проверяли - пришлось соченить проблему, что при нажатие газа в повороте слышу хруст.