Привет! Рассказывай с чем пришёл?
 
otche сказал(а):
Zek625 не красиво уходить не ответив.

Вот зашибись! Отошёл, чайку попить и уже обвиняют! Я ответил на твоё сообщение через 3 (три) минуты, а спустя 11 (одиннадцать) минут я уже поступил некрасиво! o_O :D
Конечно примем однополчанина хоть из Катманду, а уж из Минуса - тем более! Рассказывай как долго владеешь машиной, где обслуживаешся (вдруг летом будем в тех местах, так хоть знать, куда обращаться), есть ли проблеммы с запчастями, полижительные и отрицательные моменты эксплуатации?
 
Здарова дядьки. :) слушайте,а из за датчика положения коленвала может машина глохнуть иногда? вот стоит себе молотит и вдруг раз и заглохла. :cry: непонятно....
 
АнтонКрк сказал(а):
Здарова дядьки. :) слушайте,а из за датчика положения коленвала может машина глохнуть иногда? вот стоит себе молотит и вдруг раз и заглохла. :cry: непонятно....

В принципе, может. Из за неправильных данных с датчика коленвала сбивается зажигание, она и глохнет. Ну, примерно так мне самому в сервисе обьясняли. Может это всё и неправда.
А ты, что, машину уже реанимировал?

Вот так всегда - пришили, об душу ноги вытерли и ушли не попрощавшись. :( А ещё otche называется. :)
 
Zek625 А ты, что, машину уже реанимировал?
нет еще. только впуск снял и лобовину. холодно блин,гараж хрен протопишь. завтра думаю башку сдерну уже. Кстати. у меня на форсунках на каждой по 4 лепесточка(не знаю как называются) должно быть,а у меня по 1-2... короче половины нету. они же надо чтоб топливо распылялось,а не струей лилось ,правильно? наверно поменять лучше их,как думаете?
 
АнтонКрк сказал(а):
Кстати. у меня на форсунках на каждой по 4 лепесточка(не знаю как называются) должно быть,а у меня по 1-2... короче половины нету. они же надо чтоб топливо распылялось,а не струей лилось ,правильно? наверно поменять лучше их,как думаете?

На форуме где то обсуждалось про чистку форсунок и, конкретно, про поломанные лепестки. Если не ошибаюсь, рекомендовали менять, хотя это не критично, только расход будет выше, ну и по мелочам - хуже зимний запуск и т.д.
 
Zek625 сказал(а):
На форуме где то обсуждалось про чистку форсунок и, конкретно, про поломанные лепестки. Если не ошибаюсь, рекомендовали менять, хотя это не критично, только расход будет выше, ну и по мелочам - хуже зимний запуск и т.д.
тогда лучше я поменяю раз все равно снял...
 
блин не могу рамку заднюю найти. все разборки обзвонил. мужики,кому попадется где нибудь дайте знать пожалста. либо рестайл либо обычную.без разницы.
 
По лепесткам, на Примьере знакомый рассказывал, то же части не хватало. В общем по мимо большого расхода топлива может наблюдаться проблема подсачивания, как я понял - ты машину заглушил, а под остаточным давлением топливо еще капает. В итоге - после простоя порядка трех часов, если с первого оборота при заводе не схватило - свечи намертво заливает. ХЗ правда на сколько сходны системы Примьеры и Цефика.

Теперь на тему своего поста по сайлентблокам на переднии рычаги. Если покупать сайлент-блоки (корея)+шаровые (корея)+работа сумма выйдет на 1000 рублей дешевле по сравнению если купить рычаги в сборе (япония)+работа. Цены сравнивал через japan-motor, а работы по сервису - конверсия. Речь идет о всем новом.

К сожалению на работе логи аськи не хранятся, по точным суммам не скажу, только порядок цифр. Рычаг в сборе - от 2800 руб. т.к. я планировал в 7000 покупку+замена+сходразвал. А сайленты - 900 за штуку (их 4 штуки) + 2 шаровых (порядка 600 руб. за штуку), и работу мне в сервисе посчтали дороже чем замена рычагов, так как по мимо снятия постановки, еще надо запрессовывать их. Прошу обратить внимание, некоторые сервисы пресуют сайленты молотком - что не есть хорошо, хотя некоторые упорно говорят что за 10 лет научились делать это идиально. Другие запресовывают прессом, это более надежно, но мастер должен хорошо расчитать силу и т.д.

Почитав, подумав, поискав новые сайленты в Кырске (кстати по наличию нашел только в метро на высотной, корейские, говорят хорошие =), так же в районе 1000 за штуку), я понял - куплю я лучше передние рычаги в сборе, аванса только дождусь на работе.
 
2Zek625

По поводу того что у меня автомобиль тянуло вправо, поехал делать сход-развал в конверсию (ближе всего с работы), подняли машину на установку, пока мастер шаманил с какими-то прибамбасами, решил посомтреть днище, чисто случайно увидел что спереди на рычагах полезли все сайлент-блоки, справа гораздо сильнее. Дал отбой по сход-развалу, попросил провести диагностику, вдобавок нашлась убитая рулевая тяга - опять же справа. Вот и вся причина.

А так же:
сопливит прокладка на поддоне (эх, зря менял лобовой сальник)
протекла задняя (опять же правая) стойка и порвался пыльник

В остальном норма.

Проверяют не плохо (ИМХО), ломик и т.д., руки везде суют, колеса шатают - вдвоем, один шатает, другой в это время под машиной руками шныряет - ищет. На подъемнике попросили завести машину, разогнать до 60-80 км, выкрутить руль до упора в каждую сторону, нажать тормоза мягко и агресивно, мастер в этот момент бегает от колеса к колесу, слушает.
Единственное НО, в момент осмотра лучше с ними находиться (хотя они и дают бесплатный талон на кружку кофе в баре на 2м этаже), так как они постоянно спрашивают симптомы. Мне вот, что бы на ходу проверяли - пришлось соченить проблему, что при нажатие газа в повороте слышу хруст.
 
Pinkey's сказал(а):
Почитав, подумав, поискав новые сайленты в Кырске (кстати по наличию нашел только в метро на высотной, корейские, говорят хорошие =), так же в районе 1000 за штуку), я понял - куплю я лучше передние рычаги в сборе, аванса только дождусь на работе.
Тут сам понимаешь - хозяин-барин. Хочешь меняй рычаги в сборе, хочешь только с/блоки. Кто то руководствуется, что у новых рычагов правильная геометрия, нет усталости металла, коррозии, а кто то верит в высокое качество металла из Японии и побаивается неоригинальных деталей.
И почему ты не пользуешся интернет-магазинами? Пусть там надо ждать от 2 дней до месяца, зато по деньгам, если набирать достаточно много, гораздо выгоднее. Например там японский передний рычаг GTR стоит 2950 руб.
А по поводу того, что машину вело в сторону, я тебе сразу сказал - езжай на сход-развал. Тоесть, я как всегда прав! :D
Да, тут посмотрел мануал, постоянно горящий сигнализатор неисправности систем двигателя говорит о неисправности системы контроля за токсичностью выхлопа или системы зажигания. Тоесть вполне возможно он и показывал на холодную умерший кислородный датчик, а как машина прогреется, так и датчик подавал кое какие признаки жизни.
 
Эх...
Все хорошо, но вот не кто так и не помог - может ли троить из-за кислородного или нет.
 
Pinkey's сказал(а):
Эх...
Все хорошо, но вот не кто так и не помог - может ли троить из-за кислородного или нет.

Давай размышлять логически: лямбда (кислородный датчик) существует для того, чтобы отсылать сигнал о качестве выхлопа в ЭБУ двигателя, на основание которого и расчитывается программа управлением двигателя (длительность и время впрыска, состав смеси). При мертвой лямбде ЭБУ просто переходит на определённые шаблоны, запрограмированные заранение, для управление смесеобразованием и впрыском. Они более грубые и не подстраиваются под изменяющиеся условия работы двигателя и движения автомобиля. При этом растёт расход топлива, двигатель более "задумчивый" и всё.
Вывод: мёртвая лямбда никак не влияет на троение двигателя! Значит, проблемма в системе зажигания. Тут вариантов, правда, немало: катушки, свечи, проводка, неисправные, либо "умирающие" или неправильно подающие сигнал датчики ХХ, положения распредвала и коленвала, вытянувшаяся цепь (как причина неправильных показаний датчиков). Ничего не забыл? Вот в этой области и надо копать.
 
Почитал отзыв. Посмеялся:) Спасибо Николаю за очередной очерк =D>
Надо будет как-нибудь опять за пивком посидеть :LOL:
 
Привет парни . Николай это Серега .Подскажите беда тока - авто мое кушает масло , полусин. где то литр на 1500 км а синтетики куда больше 1:1000 . Заезжал в пару сервисов в одном говорят надо коплачки менять работы рублей на 6 , в другом что колпачки это все ерунда кольцы менять надо работы только на 20-25 рубликов . Может купить кольца калпачки и самому попробовать,вот только мотор наверно снимать придется o_O ? и еще вопрос по поводу масла МОБИЛ 10\60 ни кто не пробовал ? типодля авто с большим пробегом .
 
SerSV сказал(а):
Подскажите беда тока - авто мое кушает масло , полусин. где то литр на 1500 км а синтетики куда больше 1:1000 . Заезжал в пару сервисов в одном говорят надо коплачки менять работы рублей на 6 , в другом что колпачки это все ерунда кольцы менять надо работы только на 20-25 рубликов
До капиталки тоже такой же жор был (Шэлл синтетика). После капиталки расход масла заметно уменьшился но когда даешь топки то всё равно хавает не по-детски :cry: Сервисмэн охуевает, понять ничего не может, за кольца и колпачки зуб дает а почему масло жрет никак понять не можем.