мыть конечно марока и царапки все видно, но блин смотрится чернная цифра на 3 порядка лучше! Сегодня уже решил что серебристая тоже хорошо, да и серая не плохо, только бы не белая (хоть и снежка, знаю Хрычу нравится) и не светлозеленая :)

А еще я с сингапура хочу, кожа, все дела. Может тоже отговорите? тогда заказать серебристый кефир с японского аукциона - дело одного дня :)
 
Отговаривать от Сингапурки не буду.
Субъективно претензии к сингапуркам чаще говорят по ходовой бывают, да и кожа не прельщает в салоне, понты, красво но неюзабельно мне кажется.
Ну и 140 кобыл, против 160 у 2002 года (до августа кажется).
Из плюсов музыка вроде, из минусов нет у коробки "Snow- Power".

Если выбирать серьезно, то серебристый за один день тоже не найдешь, не так уж и много машинок, я больше двух недель искал, критерии были:
Серебро
Тонировка
Литье
Нави или ТВ, т.е штатный экран, в бардачке.
Рейсталинговая.

Кстати в япии 2,5 литра с кожей встречаются и именно темые. 2,0 почти нету.
 
KrasSerg сказал(а):
Если выбирать серьезно, то серебристый за один день тоже не найдешь, не так уж и много машинок, я больше двух недель искал, критерии были:
Серебро
Тонировка
Литье
Нави или ТВ, т.е штатный экран, в бардачке.
Рейсталинговая.

Кстати в япии 2,5 литра с кожей встречаются и именно темые. 2,0 почти нету.
Ну я так понимаю, что тебе надо было просто обращать внимание на G комплектацию. Серебрянных ровно столько же сколько и белых обычно. Тонировка не всегда идет. Кстати, она не заводская, а просто установленная в Японии (у меня так). Литье штатно идет. Телевизор - это действительно, надо выбирать. Рестайлинг - ну так они все такие после 2001 г.
А! Самое главное забыл - наверняка у тебя машина с ксеноном :)
 
Pump сказал(а):
О дико коцу себе в бардачек телек поставить, но Хотелось бы посмотреть на конструкцию

Приедет и посмотришь, я все равно все там переделать планирую, если лень не обуяет

Сергей, так и делал, смотрел G, но с G почти все машинки идут 2,5л. Вот нашел, не совсем все устаивало, например отсутствие шильдиуов на багапжнике, пробег, отсутсвие ТВ, следовательно возможные заморочки с видеовходами.
Но надоело ковыряться в аукционах, интестных машин на самом деле мало.
У этой были плюсы:
- один хозяин частник;
- наличие шакена;
- на номерах;
- в трех аукционниках на рахных аукционах не было серьезных замечаний;
- наличие штатной навигации, следвательно экран в бардачке;
- честный 2002 год, апрель.
Вот и взял.
 
Земляки! Вы удалились от вопроса!
Подъезжаем сегодня к Ленину?
я могу подъехать к 18ч (и даже раньше), но уеду самое позднее в 18:45
кто как?
 
Я не могу сегодня, у меня Цефирка сейчас на двоих с новым хозяином эксплуатируется. :cry:
 
ИМХО надо погодить маленько - глядишь через пару недель народ на новых машинах подтянецца ;)
 
Согласен с Андреем, давайте на начало-середину июня панировать. Будут новые экспонаты, а собраться и весером в будний день можно.
 
KrasSerg сказал(а):
Отговаривать от Сингапурки не буду.
Субъективно претензии к сингапуркам чаще говорят по ходовой бывают, да и кожа не прельщает в салоне, понты, красво но неюзабельно мне кажется.
Ну и 140 кобыл, против 160 у 2002 года (до августа кажется).
Из плюсов музыка вроде, из минусов нет у коробки "Snow- Power".

ну вот кнопки нету, это да, 140 кобыл - меньше налог
кожа... стоит на барахолке сингапурская цефира золотистая 2002 года (новый салон с ножником вместо ручника и поднимающимся подлокотником) блииииин какая там кожа сказочная... мяяягкая, супер просто, кстати совсем не вытянутая!

Расскажи пожалуйста конкретнее, что за претензии к сингапуркам по ходовой??? Первый раз слышу такое!
 
По ходовой здесь на форуме топик был, ругался владелец, но он ее с Синга недорого очень взял, может на ходовку и скидывали цены. Еще где то читал, не помню.
В общем сложилось у меня мнение что в Синге просто не как как в Япии за машинками следят, но субъективно это. Фактов мало, а машинки и из япии с дефектами в подвеске приходили. Действительно если машина на продаже или не эксплуатируется, чего ее делать то.
Не заморачивайся, это никем не доказано, а от косяков никто не застрахован.
Если очень интерстно, то дебаты были кажется в тойота клубе на эту тему. Ссылки нет.

Разница в налоге между 140 и 160 кобылками в Красноярске 2500 рублей, считаю что приемлемо, тем более меня налоговая не любит, и не шлет бумажки, а по закону, через два года по ТН я их имею право послать. Преценденты были и на уровне судов.
Вот навигации (ТВ панели в бардачке), в сингапурке точно не будет.
Да еще приходилось слышать сказки про разное качество резинок для южных и северных машин, я в это не верю, иначе в каталогах номера бы разные у них были.
Да еще в сингапурке автосвета скорее всего не будет.
 
KrasSerg сказал(а):
Согласен с Андреем, давайте на начало-середину июня панировать. Будут новые экспонаты, а собраться и весером в будний день можно.
ну как хотите, главное еще на полгода не затянуть

а про сингапурки - где у них там в сингапурии можно подвеску убить? ;)
 
Про сингапурки, я и не бью себя кулаком в грудь. Интересовался просто, тут на форуме народ плачет что колодки тормозные подобрать не могут, не вериться. Про это я даже и не писал.
 
Основной гимор по запчастям на сингапурок может быть из за отсутствия каталогов в магазинах на эти машины. На японцев они везде есть а вот на сингапурцев далеко не везде.
 
так... Ну вроде у нас тут намечается сравнительная экспозиция 33-х кузовов?
Очень интересно будет посмотреть.
Pump - ты с нами вроде и на сингапурке?
 
Хрыч Не у мну чистокровная японка :D
 
Такой вот вопрос земляки.
Приглядел одни 33 на барахолке, если цена устроит - буду брать,
однако надо машину куда-то загнать посмотреть, или кому-нибудь из вас показать. Подскажите где и как это лучше сделать? Сейчас машина стоит в салоне, естественно с салоном общаться на тему цены не хочу, буду в выходные искать хозяина.
 
Блин. Меня на выходные в городе не бывает...