Slayer Yozhik сказал(а):Сегодня решился поменять прокладку впускного коллектора( та, где 6 дырок в ряд)+ промыть КХХ. Встал пораньше, загнал машину между домами на солнышко, покурил поиск и приступил. Все оказалось очень просто, по сути- открутить 6 болтов (только пришлось поискать те два болта, что держат коллектор сзади, да при обратной сборке не забыть все присоеденить). Старая прокладка оказалась изрядно деформированной и задубевшей- отсюда подсос воздуха и расколбашевание при ожидунии зеленого света при нажатом тормозе. Коллектор снимать необязательно- достаточно открутить 6 болтов и приподнять его, вынуть старую прокладку и вложить новую; ситуация осложнится, если до вас туда наколхозили герметика- вычищать будет неудобно. Из инструментов понадобились: набор имбусовых ключей (шестигранники, хватило бы одного- 5, вроде), комбинированные ключи на 10 и 12, крестовая отвертка и желательна головка на 12 с удлиннителем, но можно и без нее исхитриться. КХХ тоже был снят, разобран и промыт(регулировочный винт не трогал), а затем посажен обратно на герметик. Время на все ушло- часа 4 с обедом. Так что, кому нужен будет мой опыт- обращайтесь .
ЗЫ: в ниссан мастере на Шорной за данную процедуру просили 1500, на ниссан-сервисе на Большевицкой-4500
ЗЗЫ:стоимость прокладки-220 рублей на Фабричной 12.
Ни хера себе!!!! Там что также как с 2,5 DD?????впускной снимать нужно?neus сказал(а):эх..хорошая машина А32...у меня вот теперь на нынешней только свечи поменять стоит 1500-2000 без стоимости свечей..а на 32й сам менял за полчаса..и так во всём остальном..
Mankind сказал(а):Slayer Yozhik сказал(а):Сегодня решился поменять прокладку впускного коллектора( та, где 6 дырок в ряд)+ промыть КХХ. Встал пораньше, загнал машину между домами на солнышко, покурил поиск и приступил. Все оказалось очень просто, по сути- открутить 6 болтов (только пришлось поискать те два болта, что держат коллектор сзади, да при обратной сборке не забыть все присоеденить). Старая прокладка оказалась изрядно деформированной и задубевшей- отсюда подсос воздуха и расколбашевание при ожидунии зеленого света при нажатом тормозе. Коллектор снимать необязательно- достаточно открутить 6 болтов и приподнять его, вынуть старую прокладку и вложить новую; ситуация осложнится, если до вас туда наколхозили герметика- вычищать будет неудобно. Из инструментов понадобились: набор имбусовых ключей (шестигранники, хватило бы одного- 5, вроде), комбинированные ключи на 10 и 12, крестовая отвертка и желательна головка на 12 с удлиннителем, но можно и без нее исхитриться. КХХ тоже был снят, разобран и промыт(регулировочный винт не трогал), а затем посажен обратно на герметик. Время на все ушло- часа 4 с обедом. Так что, кому нужен будет мой опыт- обращайтесь .
ЗЫ: в ниссан мастере на Шорной за данную процедуру просили 1500, на ниссан-сервисе на Большевицкой-4500
ЗЗЫ:стоимость прокладки-220 рублей на Фабричной 12.
Вообще маладец! а есть партнамбер прокладки етой?
)))))))))))))))))))))))Витек был прав зря ты его не послушал!!)))))))))))))kb8 сказал(а):говорил я тебе бери калину....
Игарек я за флаг и футболкиromero сказал(а):Ну что ребзя? Флаг? давайте кто принимает участие?
Саня уловил)))учтем тебя кстати да ребзя как-то хиленько насчет флага и футболок обсуждаем тему!!!bort-37 сказал(а):Игарек я за флаг и футболкиromero сказал(а):Ну что ребзя? Флаг? давайте кто принимает участие?
kb8 сказал(а):говорил я тебе бери калину....
Витька не поверишь уже завидую))))))))))))))))))))))))))kb8 сказал(а):нам весь форум же обзавидуется))))))))))))))))))))))))
kb8 сказал(а):нам весь форум же обзавидуется))))))))))))))))))))))))