Да, кстати, и насчёт разницы Сингапур- Япония... Машины, вывозимые из Сингапура, конкретно SE- производятся только в Японии, это отслеживается по VIN-коду (он есть у них) и всё отличие от японок у них состоит в двух вещах- первое- дополнительный охладитель масла/тосола- металлическая банка в месте, где прикручивается масляный фильтр. Эту банку можно убрать, заглушить патрубок системы охлаждения и прикрутить фильтр напрямую к двигателю. Второе отличие- подушки под двигатель, передняя и задняя (картриджи) имеют диаметр 95 мм (на обычных А33 идут 90 мм), и само крепление выше на 1 см или около того, поэтому картриджи или подушки под двигатель в сборе- головная боль, везти только под заказ. Насчёт надёжности и тепла печки- никаких нареканий нет совершенно. Зимой не жалел, ездил даже при морозах за минус 30-ть, масло Кастрол 0W30. Заводилась ВСЕГДА, максимум со второго пинка, после ночи без прогревов. Печка стояла в автомате на плюс 21- в машине ездил без верхней одежды (жарко). Оговорюсь, что перед зимой было проведено полное обслуживание- замена всех рабочих жидкостей (антифриз, тормозуха, ATF в гидраче и коробке, масло и расходники типа фильтров- соответственно, включая салонный фильтр (называется по мануалу фильтр кондиционера). Мужчины, не бойтесь Сингапурок- ходовая и железо абсолютно идентичны машинам, вывозимым из Япии.)))