MVS сказал(а):
kuk сказал(а):
я снова за рулем взял себе аллиона, сразу скажу после 2-х литров постоянно есть желание выскочить и сзади подтолкнуть, но в наши годы уже пора ездить по пенсионерски так что буду привыкать...
1,8 веселее едет у меня у корефана такой и на работе еще два. Хороший машинк, если масло в двигателе и коробке вовремя менять, то проблем особо не доставляет. Иначе привычные толчки коробки и непривычный жор масла.

до 1,8 немного по деньгам не дотянулся, т.к. решил брать безпробегового... что касается масла то да, если к этому делу относиться халатно то можно и велосипед запороть...
 
raf999 сказал(а):
Люди добрые!
Монитор нужен ЖК б/у
Помогите кто чем может.
Раф,погоди до понедельника:шеф собирается продавать компы.цену скажу
 
Раф,не получается-шеф компы в др.офис отдаёт :-(
 
Парни,а кто продаёт Цифру у нас?интересует 33-й кузов с 2х литровым двиглом
собственно интересно:год-состояние-цена
 
DIMAN сказал(а):
Парни,а кто продаёт Цифру у нас?интересует 33-й кузов с 2х литровым двиглом
собственно интересно:год-состояние-цена
вот телефон покупателя-9133746718-Юрий.звоните,предложение будет актуально 2-3 недели
 
Люди, объясните дураку, а то не от кого не могу добиться ответов))) По меню коробки))) Ну R и D это понятно) А вот что такое 1 и 2, и что такое SNOW и POWER Ну т.е. особенности этих меню.
Так уж получилось, что я не бум бум))) всю жизнь за жигуляторах проездил)
 
Andrew444 сказал(а):
raf999 сказал(а):
А то че за СТО без компа )))))



Ты его на парадное место поставишь для украшения, Раф?:)))))))))))))
Ага, у меня же окон нет, вот поставлю на заставку пейзажик :-D
Ну там еще пасьянс косынку нет нет раскидать :-D
 
Reanimator сказал(а):
А вот что такое 1 и 2, и что такое SNOW и POWER Ну т.е. особенности этих меню.
Так уж получилось, что я не бум бум))) всю жизнь за жигуляторах проездил)
1. 1 - выше первой не поедет
2. 2 - будет ехать на 1 и2, не больше
3. Snow(снег) - на дороге снег, тачка шлейфует, врубаем сноу, и вуаля коробас становится тупее не дает шлейфить.
4. Power (сила, мощь) - режим, добавляющий касарь оборотов к каждой передаче до переключения.
5. Там есть еще кнопка O\D (overdrive) - включение\выключение 4й передачи. Когда на приборке горит O\D off знач коробас будет ехать до 3х передач. Применяют в горах, на обгоне. Ну и в городе, где 4я нах не нужна)))
 
про Rакету забыл)) используется при заездах..чтобы всех сделать))) на одном из слётов было продемонстрировано какой дикий эффект этот режим даёт)))
 
kb8 сказал(а):
Reanimator сказал(а):
А вот что такое 1 и 2, и что такое SNOW и POWER Ну т.е. особенности этих меню.
Так уж получилось, что я не бум бум))) всю жизнь за жигуляторах проездил)
1. 1 - выше первой не поедет
2. 2 - будет ехать на 1 и2, не больше
3. Snow(снег) - на дороге снег, тачка шлейфует, врубаем сноу, и вуаля коробас становится тупее не дает шлейфить.
4. Power (сила, мощь) - режим, добавляющий касарь оборотов к каждой передаче до переключения.
5. Там есть еще кнопка O\D (overdrive) - включение\выключение 4й передачи. Когда на приборке горит O\D off знач коробас будет ехать до 3х передач. Применяют в горах, на обгоне. Ну и в городе, где 4я нах не нужна)))
Примерно так думал)) но вот по снегу, я все так и понял, но кто-то мне сказал, что вроде еще она в этом режиме тормозит двигателем)) так ли это? Я понял опытным путем, что когда дорога заснежена или просто нечищена, то на этом режиме ехать сподручнее. Но меня интересует что именно в машине происходит в этот момент)
Когда используют 1 и 2 варианты?
 
neus сказал(а):
про Rакету забыл)) используется при заездах..чтобы всех сделать))) на одном из слётов было продемонстрировано какой дикий эффект этот режим даёт)))
хахахха это ты про заезд у Алпи?
уаххахахахаххаха
jAqj8dCQ8Uw
 
Reanimator сказал(а):
Когда используют 1 и 2 варианты?
ИМХО когда ты засел в гавне и туда сюда качаешься , чтоб выехать.
либо ташишь какой-нибудь таз на веревке за собой
 
Reanimator сказал(а):
Когда используют 1 и 2 варианты?
Торможение двигателем в горах, чтоб тормоза не перегреть. Буксировка и прочие буксования. На "1" гораздо меньше шансов убить коробку при буксировке и буксовании.