Mankind сказал(а):
масло вроде 5в40.. етоон хател 50ку лить я ему сказал нинадо.. вроде паслушал) А ищё раскоксовку делол но она нипомогла ваще говорит... в городи нашли всиго 2 бимса один 35 другой 49!.. мож у кого есть телефоны где есть бимсы?



Ниже 35 тыров даже два года назад не слышал...Встрял твой парнишка
 
звони в крупные. в карплазу, автолэнд. точно могу сказать что в столице запчастей на воинской не надо движок брать. и сами движки гавно и обслуживание с отношением к клиенту
 
Kenny сказал(а):
звони в крупные. в карплазу, автолэнд. точно могу сказать что в столице запчастей на воинской не надо движок брать. и сами движки гавно и обслуживание с отношением к клиенту

на воинской, согласен сам попал там с геной.. купил на след день поменял.. а они палёный в туже кучу кинули - им пох))
Но крупные там и цены крупнее..
 
Kenny сказал(а):
звони в крупные. в карплазу, автолэнд. точно могу сказать что в столице запчастей на воинской не надо движок брать. и сами движки гавно и обслуживание с отношением к клиенту
ага свои две копейки.... спустя год как я поставил в карплазе двиган, всё чики, да и ктомуже по корефански досих пор общаюсь с установщиком..только сёдня разговаривал, советовался..
 
долбанные эти марки.. мы сёдня после покупки чудом неразхлестались...... виной тому заклинившая педаль газа!!!!!!!!!
 
Алексей сказал(а):
долбанные эти марки.. мы сёдня после покупки чудом неразхлестались...... виной тому заклинившая педаль газа!!!!!!!!!



Заклинившая просто так или зацепившаяся за торчащий резиновый коврик?:) Просто так ей клинить не с чего
 
нет он в оплётке резиновой разодрался... и обратно не входил..
 
блин посеил ключ от спринтёра, брелок сигналки остался, а ключей нет.. как быть? :(
 
поэтому я всегда делаю несколько дублей при покупке машины)
думаю нужен слепок личинки замка, потом по нему сделаешь ключ (предположение)
 
Алексей сказал(а):
блин посеил ключ от спринтёра, брелок сигналки остался, а ключей нет.. как быть? :(
Если ключ был родной и открывал замок багажника, поскольку проще всего снять его, то по нему сделают тебе ключ почти в любой мастерской, где дублируют ключи.
 
raf999 сказал(а):
Алексей сказал(а):
блин посеил ключ от спринтёра, брелок сигналки остался, а ключей нет.. как быть? :(
Если ключ был родной и открывал замок багажника, поскольку проще всего снять его, то по нему сделают тебе ключ почти в любой мастерской, где дублируют ключи.



Раф, нужно было сказать про замок зажигания- его снимать сложнее:))))))))))) Лёха же любит приключения на опу.... И лёгких путей не ищет:))))))
 
РАФ,вопрос к тебе:сколько по времени займёт проточка дисков передних?скрип заепал как прогреются :-(
 
DIMAN сказал(а):
РАФ,вопрос к тебе:сколько по времени займёт проточка дисков передних?скрип заепал как прогреются :-(


Он говорил, пара-тройка часов
 
Главное чтобы токарь был на месте. Я вот как то недели две ездил по городу скрипел, в итоге все таки разобрался, оказывается скрипела задняя защитная железка, когда шаровую менял загнул нечайно. Сейчас обкатываю оригинальные колодки. впринципе с с момента установки не скрипели. ДО этого ставил нишинбо отъездил 45 000 км.
 
Ещё попался сегодня на дуське НЕКУЛЬТУРНЫЙ цефироезд на 33 черной со спойлером. Я сначала думал наш да без наклейки, начал его догонять, а он справа взял меня нагло стеснил. В итоге догнал я его ,а там дядя в ушанке, наверно сильно мнительный, даж не посмотрел не извинился. Я плюнул и погазам ;) во свояси.
 
raf999 сказал(а):
DIMAN сказал(а):
РАФ,вопрос к тебе:сколько по времени займёт проточка дисков передних?скрип заепал как прогреются :-(
так и есть- пара часов
что по баблосу с собой брать и когда можно подъехать?
 
DIMAN сказал(а):
Андрюх,нарыл в и-нете...думаю тебе будет интересно.вот сноска
http://www.reactors.narod.ru/pub/parnucl/scalpel.htm



Не, Дим, эта тема уже не актуально.. БЖРК сняты окончательно и бесповоротно, осталось последних два экземпляра, без ракет, смотри данные с сайта по стратегическим ядерным силам:
Согласно договору СНВ-2 (1993 год), Россия должна была снять с вооружения (и уничтожить) все ракеты РТ-23УТТХ до 2003 года. На время снятия с вооружения у России имелось 3-и дивизии (Кострома, Пермь (ЗАТО Звёздный) и Красноярск) по четыре полка с тремя пусковыми установками в каждом, всего 12 поездов с 36 пусковыми установками. Для утилизации «ракетных поездов» на Брянском ремонтном заводе РВСН была смонтирована специальная «разделочная» линия. На протяжении 2003—2007 годов были утилизированы все поезда и пусковые установки, кроме одной, демилитаризованной и установленной в качестве экспоната в музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга, и ещё одной, установленной в Техническом музее АвтоВАЗа.
5 сентября 2009 г. заместитель командующего РВСН генерал-лейтенант Владимир Гагарин заявил, что РВСН не исключают возможности возобновления боевых железнодорожных ракетных комплексов.

Проблема их использования была в том, что они очень много весили, и не каждое ж/д полотно их могло выдержать... Плюс они ходили, как литерные поезда- практически без остановок, и только по основным магистралям, типа Транссиба, а этим вынуждены были сбивать гражданские графики движения поездов.. Но если их восстановят, то это будет самое страшное для америкосов:))))))) Я лично наблюдал на вокзале Новосибирска в 1999 году году проход БЖРК, они внешне сильно похожи на холодильники, только добавочные колёсные пары стоят на вагонах, и три тепловоза мощнее и крупнее стандартных, плюс с проходами между вагонами, чего нет у настоящих холодильников:)))) Пролетел махом буквально