Алексей сказал(а):
андрух хай, тут с кентом ездим марка 90го выбераем.. у тебя вроде какгбы был))) посоветуй что да как.. типо в первый раз))))
У меня в 100-м кузове был, 2000 года- но не суть важно, поскольку в плане ходовой и двигла болячки одни и те же. Смотрите прежде всего на колодец заливки масла под крышкой и на окружение возле щупа уровня масла. Если ушатаны кольца, у них обычно травит через картер и вокруг масляного щупа прямо плёнка на моторном отсеке. Колодец заливки масла должен быть светлый. Если чёрный, то либо на амне ездили, либо травят клапана- такое у них бывает, когда вваливают типа гонко. В любом случае двиглу- пипец. Симптомы ещё напишу ниже. Смотри состояние ремней- они у Марков прямо снаружи, на ремнях не должно быть трещин. Ходовая- безусловно на СТО. Коробку проверяй сам, во всех режимах. И стоя на месте переключения, и при езде, особенно часто у них вылетает первый пакет, переключение с первой на вторую и обратно- если нет хлопка (стука), то ок. Обрати внимание на подушки двигателя (часто рвёт заднюю)- это ты сможешь проконтролировать переключением с D на R. Рывка со стуком быть не должно. Запах масла в коробке должен быть без гари, плюс никаких включений в нём типа отработки- если есть, с коробкой будут проблемы, подгорели фрикционы. При езде обрати внимание на стук в ходовке спереди на кочках- вылетают стаканы стоек (поворотные подшипники в том числе), плюс верхние шаровые у них слабое место, на СТО могут не углядеть..На горячем двигле хорошенько погазуют пусть, с раскруткой до 6 тыс оборотов, послушай звук двигателя- звона быть не должно никакого, потом пусть опять газуют, а ты подставь руку под выхлопную трубу на расстоянии см 25- масляных пятен быть не должно на руке, должна быть просто водная морось с запахом сгоревшего топлива. Ну, вообщем, навскидку пока всё. Будут вопросы- пиши, звони