спасибо)))

!!!!!!!У КОГО ЕСТЬ ГАРАЖ С ЯМОЙ ГДЕ ТЕПЛО? Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВООТ ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ http://sylphy.ru/index.php?newsid=429
 
Алексей сказал(а):
спасибо)))

!!!!!!!У КОГО ЕСТЬ ГАРАЖ С ЯМОЙ ГДЕ ТЕПЛО? Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВООТ ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ http://sylphy.ru/index.php?newsid=429

Чтобы качественно все сделать...это займет 2 дня...делал эту процедуру...чистку гидромозгов...
 
Lonely сказал(а):
Алексей сказал(а):
спасибо)))

!!!!!!!У КОГО ЕСТЬ ГАРАЖ С ЯМОЙ ГДЕ ТЕПЛО? Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВООТ ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ http://sylphy.ru/index.php?newsid=429

Чтобы качественно все сделать...это займет 2 дня...делал эту процедуру...чистку гидромозгов...

Да, и не забудь саленоиды хорошо почистить и будет все в порядке...если нет других дефектов...
 
дергается вперед назад ? или вправо влево? хотя тогда бы наверное написал болтается ;) . Мож коробка? педаль газа держишь на одном уровне? или когда нажимаешь дергается?
 
bort-37 сказал(а):
что может за фигня такая быть.еду где то 80 и машина дергается на скорости???
у меня такая фигня иногда тока на 60.... кажеться с передачи на передачу пррыгает..
 
Lonely сказал(а):
Lonely сказал(а):
Алексей сказал(а):
спасибо)))

!!!!!!!У КОГО ЕСТЬ ГАРАЖ С ЯМОЙ ГДЕ ТЕПЛО? Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВООТ ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ http://sylphy.ru/index.php?newsid=429

Чтобы качественно все сделать...это займет 2 дня...делал эту процедуру...чистку гидромозгов...

Да, и не забудь саленоиды хорошо почистить и будет все в порядке...если нет других дефектов...
вроде мастера нашол, не кревые руки, пока ещё неразговаривал. наднях поговорю наверника, а масло я так думаю тоже свежее?.. не помешает)) вообще щас думаю вот. охота самому да страшно.. )) мастерам тоже страшно)))) пипец в кенси точно не поеду.. я их тоже боюсь.. вообше всего боюсь после стольких проблем с коробасом))))))))))) эээхххееехее!!! :cool: на кефире не езжу с первого числа..буду ждать тепла..
 
bort-37 сказал(а):
что может за фигня такая быть.еду где то 80 и машина дергается на скорости???

100% Маф...датчик массового расхода воздуха...у меня было такое...
Конечно можно попробовать посмотреть дроссельную...поменять топливный фильтр...из-за него тоже может быть...но, я думаю не поможет...но, попробуй...
 
Перчики и перчихи:)))) Всем привет, я почти вернулся- ремонт в стадии продолжения, но доступ к четвероногому другу (креслу у бука) уже открыт:))) Соскучился по всем, просто пипец- давайте над кем-нить постебаемся, а?:)
 
Здорово,Андрюх!хорошее дело придумал :-)
 
DIMAN сказал(а):
Здорово,Андрюх!хорошее дело придумал :-)



Эт не я придумал, жена нудела и вынудила:))))))))) Имхо, делать ремонт зимой- это просто пипец.. Ошибка всей жизни- ни проветрить, ни хрена... Так что я ей так и сказал- ремонт зимой делаем последний раз.. Следующий ремонт зимой- будет без меня
 
надышался что ли каки?
 
андрух хай, тут с кентом ездим марка 90го выбераем.. у тебя вроде какгбы был))) посоветуй что да как.. типо в первый раз))))
 
Алексей сказал(а):
андрух хай, тут с кентом ездим марка 90го выбераем.. у тебя вроде какгбы был))) посоветуй что да как.. типо в первый раз))))




У меня в 100-м кузове был, 2000 года- но не суть важно, поскольку в плане ходовой и двигла болячки одни и те же. Смотрите прежде всего на колодец заливки масла под крышкой и на окружение возле щупа уровня масла. Если ушатаны кольца, у них обычно травит через картер и вокруг масляного щупа прямо плёнка на моторном отсеке. Колодец заливки масла должен быть светлый. Если чёрный, то либо на амне ездили, либо травят клапана- такое у них бывает, когда вваливают типа гонко. В любом случае двиглу- пипец. Симптомы ещё напишу ниже. Смотри состояние ремней- они у Марков прямо снаружи, на ремнях не должно быть трещин. Ходовая- безусловно на СТО. Коробку проверяй сам, во всех режимах. И стоя на месте переключения, и при езде, особенно часто у них вылетает первый пакет, переключение с первой на вторую и обратно- если нет хлопка (стука), то ок. Обрати внимание на подушки двигателя (часто рвёт заднюю)- это ты сможешь проконтролировать переключением с D на R. Рывка со стуком быть не должно. Запах масла в коробке должен быть без гари, плюс никаких включений в нём типа отработки- если есть, с коробкой будут проблемы, подгорели фрикционы. При езде обрати внимание на стук в ходовке спереди на кочках- вылетают стаканы стоек (поворотные подшипники в том числе), плюс верхние шаровые у них слабое место, на СТО могут не углядеть..На горячем двигле хорошенько погазуют пусть, с раскруткой до 6 тыс оборотов, послушай звук двигателя- звона быть не должно никакого, потом пусть опять газуют, а ты подставь руку под выхлопную трубу на расстоянии см 25- масляных пятен быть не должно на руке, должна быть просто водная морось с запахом сгоревшего топлива. Ну, вообщем, навскидку пока всё. Будут вопросы- пиши, звони
 
bort-37 сказал(а):
что может за фигня такая быть.еду где то 80 и машина дергается на скорости???

у меня было такое, только на 3500 об.
оказалось - какой-то проводок отклеился от датчика )))
 
спасибо андрюх, за развёрнутый ответ)) сёдня нашли неплохой в комплектации авант 2,5л.. он сцука жосткий по ходовке.. чем все остальны... а ещё удивило что при переключении на д она какбы преседает на зад..)) и ещё открыли маслозаливную горловину... а там какая то белая эмульсия.. масло полусинтетика.. дым из выхлопухи вообще без сажи не масленый.. кажится что просто пар..