залил сегодня на синтезе бензина...дерганья пропали)))
 
лью только стандарт и синтез(сибнефть)
проблем нет
 
Andrew444 сказал(а):
Allo4ka сказал(а):
оказалось - какой-то проводок отклеился от датчика )))



Аллочка, а ты-то почему продаёшь?

Надо поэкономить маленько =)

Kenny сказал(а):
почем продаешь, Алла? а то тут знакомый подумывает о машине, в том числе цифру рассматривает

270 т., знакомым дешевле )
 
а че цены поднялись? а то я рынок давно не мониторил...
 
Ктото писал про марки, кто с ними знаком..в общем у чувака стуканул двиг
GX105 кузов 1GFE BEAMS 4wd 99 года 2.0
В городе всего 2 нашёл покачто.. подходитли от GX100 и обязательно БЕАМС надпись?
 
предлагаю сдать на утиль и взять пятёрку НОВУЮ в САЛОНЕ!))) написал по просьбе Витька)))))))))))))
 
neus сказал(а):
предлагаю сдать на утиль и взять пятёрку НОВУЮ в САЛОНЕ!))) написал по просьбе Витька)))))))))))))
чурка ты, не 5ку ,а 7ку. она ж круче. ;)
зато новая)))
 
Mankind сказал(а):
Ктото писал про марки, кто с ними знаком..в общем у чувака стуканул двиг
GX105 кузов 1GFE BEAMS 4wd 99 года 2.0
В городе всего 2 нашёл покачто.. подходитли от GX100 и обязательно БЕАМС надпись?



Необязательно такую надпись. Бэмс- просто увеличенная до 160 л/с мощность за счёт другой крышки блока.. Поэтому может просто ставить обычный 1G-FE и не греть голову.
 
а нащёт 4вд? этоже не все 1гфе подойдут? или ошибаюсь? также если брать не бимс, чо надо комп ЕФИ предохранителей блок менять или у таёт всё просто - подходит всё друг к другу?)
 
kb8 сказал(а):
neus сказал(а):
предлагаю сдать на утиль и взять пятёрку НОВУЮ в САЛОНЕ!))) написал по просьбе Витька)))))))))))))
чурка ты, не 5ку ,а 7ку. она ж круче. ;)
зато новая)))

да я ему ваще посоветовал сдать, купить коров и открыть свой бизнес в деревне по доярству.. Он пока думает)
 
Mankind сказал(а):
а нащёт 4вд? этоже не все 1гфе подойдут? или ошибаюсь? также если брать не бимс, чо надо комп ЕФИ предохранителей блок менять или у таёт всё просто - подходит всё друг к другу?)


Пилять, 4 ВД зависит точно не от двигателя:)))))))))))))))))))
 
просмотрели все марки с дрома 90кузов.. все дрова.. живых нет.. самый дорогой что за 265-двигало дымит как у меня втом году на кефире..
 
Andrew444 сказал(а):
Mankind сказал(а):
а нащёт 4вд? этоже не все 1гфе подойдут? или ошибаюсь? также если брать не бимс, чо надо комп ЕФИ предохранителей блок менять или у таёт всё просто - подходит всё друг к другу?)


Пилять, 4 ВД зависит точно не от двигателя:)))))))))))))))))))

ну ладно..4вд.. Комп Предохранители электрика? различаются? к томуже теоретически нет смысла ставить не бимс ибо в птс 160.. а будет 135 - етож ваще кака.. ну конешь можно переоформить...
к томуже стыки коробок чокого... потом я так подумал.. ВВТИ на бимс есть на 1гфе нету.. ето уже значит различия электрики, полюбому чото ещё.. читал форум тоурер ви... нинашёл ниодного отчёта будто у них вигла ваще не мрут.
 
Mankind сказал(а):
ну ладно..4вд.. Комп Предохранители электрика? различаются? к томуже теоретически нет смысла ставить не бимс ибо в птс 160.. а будет 135 - етож ваще кака.. ну конешь можно переоформить...
к томуже стыки коробок чокого... потом я так подумал.. ВВТИ на бимс есть на 1гфе нету.. ето уже значит различия электрики, полюбому чото ещё.. читал форум тоурер ви... нинашёл ниодного отчёта будто у них вигла ваще не мрут.


Проконсультировался у моториста, другие стыки на коробку.. Бимс только ставить, вообщем. И прикол в том, что эти движки реально практически неубиваемые- как он мог стукануть у твоего товарища, не понимаю.. А ездил на Алтай, пробил картер и без масла вообще ехал порядка 150 км до первой халупы, где смог купить масло и заделать дырку, ехал и трясся, что стуканёт- итог, качества двигателя не изменились вообще- как масло не жрал до этого, так не жрал и после, я в шоке был..
 
Andrew444 сказал(а):
Mankind сказал(а):
ну ладно..4вд.. Комп Предохранители электрика? различаются? к томуже теоретически нет смысла ставить не бимс ибо в птс 160.. а будет 135 - етож ваще кака.. ну конешь можно переоформить...
к томуже стыки коробок чокого... потом я так подумал.. ВВТИ на бимс есть на 1гфе нету.. ето уже значит различия электрики, полюбому чото ещё.. читал форум тоурер ви... нинашёл ниодного отчёта будто у них вигла ваще не мрут.


Проконсультировался у моториста, другие стыки на коробку.. Бимс только ставить, вообщем. И прикол в том, что эти движки реально практически неубиваемые- как он мог стукануть у твоего товарища, не понимаю.. А ездил на Алтай, пробил картер и без масла вообще ехал порядка 150 км до первой халупы, где смог купить масло и заделать дырку, ехал и трясся, что стуканёт- итог, качества двигателя не изменились вообще- как масло не жрал до этого, так не жрал и после, я в шоке был..

ну как я хз.. он купил стучащий уже... тоесть брень брень + жор масла завышеный.. а ща ещё стук стук и ваще хана не заводицо даже... хозяин в общем сказал что сдох... почиму ето ниубиваемые.. рядный же.. ресурс меньше ВКУ явно...
 
Mankind сказал(а):
почиму ето ниубиваемые.. рядный же.. ресурс меньше ВКУ явно...
Рядный двиг более сбалансированный, вибрации практически нет. Больше шеек на коленвале. Теоретически и надежность выше. Практически, зависит от исполнения. По факту убиваются они легко плохим маслом, "спортивной" ездой в красной зоне, перегревом. Причем рядным при перегреве свойственна деформация блока.
 
MVS сказал(а):
Mankind сказал(а):
почиму ето ниубиваемые.. рядный же.. ресурс меньше ВКУ явно...
Рядный двиг более сбалансированный, вибрации практически нет. Больше шеек на коленвале. Теоретически и надежность выше. Практически, зависит от исполнения. По факту убиваются они легко плохим маслом, "спортивной" ездой в красной зоне, перегревом. Причем рядным при перегреве свойственна деформация блока.

так вот самое интересное, не гонял, в красную не лез, не перегревал масло на уровне было.. Удивительно.. но перед этим его жына рассказала чото вроде етого.. машына не заводилась - трубу пришлось снимать и отогревать а потом обратно поставили.. тоесть машына замёрзла конкретно.. после всего завелась проехали 10 км и стукануло... В общем как всигда волшебство или магнитные бури)))))
 
MVS сказал(а):
Рядный двиг более сбалансированный, вибрации практически нет. Больше шеек на коленвале. Теоретически и надежность выше. Практически, зависит от исполнения. По факту убиваются они легко плохим маслом, "спортивной" ездой в красной зоне, перегревом. Причем рядным при перегреве свойственна деформация блока.



+100. Видел перегретый двиг, реально с деформированным блоком- аж закусило кольца на двух цилиндрах, движок клинанул.
 
Mankind сказал(а):
тоесть машына замёрзла конкретно.. после всего завелась проехали 10 км и стукануло... В общем как всигда волшебство или магнитные бури)))))
Никакого волшебства, могли и вкладыши пострадать от прокрутки при задубевшем масле, и нескольких секунд работы без масла пока насос его не «откусил». Наверняка еще бензина в масло налилось много. Масло, поди, какое-нибудь 10w50 было, он же его ел, значит погуще.
 
MVS сказал(а):
Mankind сказал(а):
тоесть машына замёрзла конкретно.. после всего завелась проехали 10 км и стукануло... В общем как всигда волшебство или магнитные бури)))))
Никакого волшебства, могли и вкладыши пострадать от прокрутки при задубевшем масле, и нескольких секунд работы без масла пока насос его не «откусил». Наверняка еще бензина в масло налилось много. Масло, поди, какое-нибудь 10w50 было, он же его ел, значит погуще.

масло вроде 5в40.. етоон хател 50ку лить я ему сказал нинадо.. вроде паслушал) А ищё раскоксовку делол но она нипомогла ваще говорит... в городи нашли всиго 2 бимса один 35 другой 49!.. мож у кого есть телефоны где есть бимсы?