ЧТо за хрень? 95 бенза жрёцо больше чем 92.. на 92 расход 12 ну максимум 13.. на 95 минимум 15 сейчас.. тоесть когда на улице от 0 до -15...
пробовал ННП Транс И чото третее.. луйкойл не рпобовал.. причём на 92 явно больше жму газ чтоб машына ехола..
Вот недавно на 1000 залил 92 на трансе рпоехал 420 км. На 95 ну максимум 350 проежал..
Что за херня?
 
прогрев недолив
 
Привет ребят!Читаю форум давно много полезного подчерпнул для себя ,многое сделал сам благодаря форуму.Сейчас понадобилась ваша помощь.Нашел под капотом провода оторванные,чуть в ремни не затянуло
Может подскажет от чего они?Заранее спасибо!!!
 
Stork сказал(а):
Может подскажет от чего они?Заранее спасибо!!!
Не понятно, похоже на провода от датчика коленвала/датчика давления масла.
 
а к противотуманки стоят(работают)?может от них?
 
прогрева нету.. недолив.. таже бензакалонка Транс.. тамже и пробовал 92 и 95.. чо у них по разному льют чтоли?..
 
туманки стоят,правда левая разбита и не светит а правая рабочая
 
сейчас уже и не посмотрю-не на чем :-(
 
Надо смотреть есть ли напряжение там и возможные места крепления и тд.... Подъезжай посмотрим если беспокоит.
 
Опять цефиро и..т мозг..
Недавно потерял дефлектор.. один из 4х.. Стоит 3 тыщи!!
Опять обратка потекла, или высокого - ещё не вычислил.. а ведь всего -15 было.. И поменял все шланги обратки до зимы.. 2 от ипсума 2 итальянские а вот один что внизу самом поставил зачемто старый.. тк итальянские просто нереально туба воткнуть а от импсума не было.. короче каждый день лужа под машиной... Давит только при запуске, уже просто сматрю как это происходит ежедневно поутрам)) Заводишь, шланг давит жыжа уходит потом шланг както обратно собираецо и ничо не уходит.. я доливаю 50 - 100г и катаюсь весь день... Уже заказал от ипсума шланг.. оригинальный 1000 стоит.. от ипсума 470 и в 2 раза длиннее.. Тут надо ещё посмотреть снизу.. может ещё и рейка уже бежит)
Недавно включаю обогрев заднего стекла - а лампочка не загораецо.. Все предохранители прочитал, что неадо проверил.. короче обогрев идёт а лампочка не горит.... а там ещё диод походу... корочи паять придёцо..
Но ведь и ето ещё не все.. Несколько часов назад перестала срабатывать сигналка.. ТОчнее нет риакции на оба брелка.. Ни поставить ни снять... Последний раз поставил на сигналку.. Причём заведённой...через 5 минут уже снять не смог... Ключом открываю закрываю... Акум сбросил, блок пикнул... получается блок то пашет, а брелки не реагируют!.. Что за хренота вообще? Поспрашивал, говорят предохранители нет смысла смотреть.. Может это ещё мою сигналку перехватили? мошыну увести хотят)

Корочи вот так.. и самое плохое что у меня осталось всего рубльпятьдесят на неделю, походу всё предёцо делоть самому.. но основной последний вопрос... что с сигналкой?) Совет иди к электрику покачто не канает!
 
Mankind сказал(а):
. получается блок то пашет, а брелки не реагируют!.. Что за хренота вообще? Поспрашивал, говорят предохранители нет смысла смотреть.. Может это ещё мою сигналку перехватили? мошыну увести хотят)



Кури инструкцию. Первое- проверь количество прописанных брелоков. Если она покажет- ноль, прописывай свои брелоки по-новой.
Бывает, что из-за сбоя блок теряет прописанные брелоки. Если бы хотели угнать, уже бы угнали:)))) Сканером данные снимаются за 1 секунду, когда проходит команда на снятие/постановку, автоматически определяется тип сигнализации и порядок шифрования кода- я по-моему, писал на форуме год назад, как мою машину сосканировали. Сканером завели двиг, открыли двери- но я успел из Практика выскочить, как только брелок показал запуск двигателя и подтвердил через опрос состояния. С дороги напротив тут же сорвался чёрный Виндом без номеров и ушёл в сторону проспекта Дзержинского
 
Mankind сказал(а):
Опять цефиро и..т мозг..
Недавно потерял дефлектор.. один из 4х.. Стоит 3 тыщи!!
Опять обратка потекла, или высокого - ещё не вычислил.. а ведь всего -15 было.. И поменял все шланги обратки до зимы.. 2 от ипсума 2 итальянские а вот один что внизу самом поставил зачемто старый.. тк итальянские просто нереально туба воткнуть а от импсума не было.. короче каждый день лужа под машиной... Давит только при запуске, уже просто сматрю как это происходит ежедневно поутрам)) Заводишь, шланг давит жыжа уходит потом шланг както обратно собираецо и ничо не уходит.. я доливаю 50 - 100г и катаюсь весь день... Уже заказал от ипсума шланг.. оригинальный 1000 стоит.. от ипсума 470 и в 2 раза длиннее.. Тут надо ещё посмотреть снизу.. может ещё и рейка уже бежит)
Недавно включаю обогрев заднего стекла - а лампочка не загораецо.. Все предохранители прочитал, что неадо проверил.. короче обогрев идёт а лампочка не горит.... а там ещё диод походу... корочи паять придёцо..
Но ведь и ето ещё не все.. Несколько часов назад перестала срабатывать сигналка.. ТОчнее нет риакции на оба брелка.. Ни поставить ни снять... Последний раз поставил на сигналку.. Причём заведённой...через 5 минут уже снять не смог... Ключом открываю закрываю... Акум сбросил, блок пикнул... получается блок то пашет, а брелки не реагируют!.. Что за хренота вообще? Поспрашивал, говорят предохранители нет смысла смотреть.. Может это ещё мою сигналку перехватили? мошыну увести хотят)

Корочи вот так.. и самое плохое что у меня осталось всего рубльпятьдесят на неделю, походу всё предёцо делоть самому.. но основной последний вопрос... что с сигналкой?) Совет иди к электрику покачто не канает!
Если правильно понял, ты про шланги ГУРА, маслецо говняненькое льете, вот их и рвет. Отключи на зиму трубку охлаждения.
Сигналку нужно проверить на работоспособность сервисной кнопкой ВАЛЕТ. Если работает нормально, тогда брелки потеряла или передатчику писец.
Не так уж все и страшно, удачи :-)
 
Нащёт масла - самое лучее. Транзмакс Е до -35 градусов.. на етом масле гидрач уже хоть пара лет ездит, на другом масле менял 3 раза гидрач.
А сигналка - не в ходит в режим обучения или режим как его там не помню для прописания брелков.. И режим ВАЛЕТ тоже не включается..
Сутра пробовал... Вот написано в инструкциях.. 3 раза включить зажигание за 7 сикунд.. загорицо лампочка - ничо не пашет как ни пробовал... нашёл кнопку переключения сигналки.. также пробовал с разным положением этой кнопки.. пробовал включать до обоих положений ключа(не до запуска) ничо не пашет..
что ещё может быть?


ВОТ НАПИСАНО
Для входа в Valet-режим надо при включенном зажигании 3 секунды держать нажатой кнопку 2. Фонари при этом мигнут 3 раза.

НИКАНАЕТ.. причом если сбрасывать акум - то сигналка пикает..
 
Ты бы взял да подъехал ко мне покумекали ;) если не против :) объяснять долго. :(
 
Сегодня около 14 часов в районе Учительской был зачикан одноклубник в 32 кузове:) На моргание фарами, сигнал и махание рукой внимания- ноль. Кто это?:) Пы.Сы: сближаться не стал, поскольку сразу ушёл на разворот и поехал в сторону Сухого лога.
 

Вложения

  • Фото035.jpg
    Фото035.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 1 548
Mankind сказал(а):
ВОТ НАПИСАНО
Для входа в Valet-режим надо при включенном зажигании 3 секунды держать нажатой кнопку 2. Фонари при этом мигнут 3 раза.

НИКАНАЕТ.. причом если сбрасывать акум - то сигналка пикает..



У тебя под панелью где-то должна быть вмонтирована волшебная кнопка, которой можно дублировать все действия брелока и проводить настройки сигналки (расширенные функции, то что с брелока не сделать). Найди её, покури в инструкции, как сделать общий сброс сигналки, приведи к заводским установкам- сброс аккума этого не делает. После этого можешь этой же кнопкой сделать контроль прописанных брелоков.
 
про такую кнопку у меня нет ничего в инструкции. она точно есть?
то было с брелка а от без него

Включить зажигание три раза в течение 7 секунд и оставить во включенном состоянии. Светодиод системы издаст 3-х секундную серию быстрых вспышек, указывая на вход в режим приема PIN-кода. Затем начнет ритмично вспыхивать один раз в 2 секунды.

а вот вся инструкция

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/base50/base50.htm
 
Andrew444 сказал(а):
Сегодня около 14 часов в районе Учительской был зачикан одноклубник в 32 кузове:) На моргание фарами, сигнал и махание рукой внимания- ноль. Кто это?:) Пы.Сы: сближаться не стал, поскольку сразу ушёл на разворот и поехал в сторону Сухого лога.
ненене демон) это был не я)) я не один ехал, видимо не обратил внимания на сигналы, разговаривал))
 
Kenny сказал(а):
я не один ехал, видимо не обратил внимания на сигналы, разговаривал))


Хренассе..Как можно не обратить внимания на ФААА-ФААААААА-ФААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! И дальним серия вспышек:)))) Ну ладно, будем считать отмазался:))))) Пы.Сы. Пиво пью светлое нефильтрованное, можно Хмельную Заставу (НИ РИКЛАМО!!!)- на след встрече:))))