спасибо за комменты...посмотрел на дроме цены 33й..с нормальным годом - 275тыров и выше...видимо этот год буду ездить и деньги копить :-)
 
bort-37 сказал(а):
привет всем. поменял вчера задние колодки,поставил нишимбо. началась проблема, задний правый диск перегревается аж до посинения, левый греется но не так сильно. заезжал на сто говорят супорт клинануло поршень назад не отходит. а на правом колодки горят. может кто зает сто где ремонтируют. я уже сам разобрал, поршень не ржавый. смазал направляющие высокотемпературной пастой . ничего не помогает.

А ты когда менял колодки поршень в кручивал или как на переднем супорте задавливал?
 
Чото нимагу никак ДЗ И КХХ настроить... всё в норме вроде как... расход до 12 по городу.. на ХХ обороты 650.. но при запуске надо подгазовывать, иначе глохнет... винт КХХ вкручен до упора.. получается всё держицо на ДЗ..
Ща поду переделывать... хз чо получицо...
НАсколько критично что виинт КХХ до упора вкручен?
 
Люди. а как проверить бензонасос в ручную? ктото написал что может быть проблема в нём.. у меня на Д колбасит.. уже хз чо думать вариантов очень много собралось
свечи
катушки
КХХ ДЗ
бензонасос
 
в общем КХХ и ДЗ не помогло..факин щит!!!!
запуск проверю завтра сутра.. но теперь винт закручен не до упора..

На Д с тормозом все также.. подкалбашивает.. причём ещё и лампочки притухают.. мож пробивает чо?
 
ну если раньше двигатель не заклинит)) ФАкин нисан! Всё бабло высасывает :devilish:
 
тебе диагност хороший нужен
 
гдеб его найти, я пока не нашёл сто чтобы проверить катушки.. компьютерную диагностику могут.. но онато не покажет катушки..
 
для диагностики катушек осцил нужен...а каждую менять-накладно :-(
 
вообще-то "Ниссан-Сервис,СТО" хвалят зайди по Гису,посмотри
 
я в том году на Дунаеского был-понравилось..но тебе лучше позвонить сначала и спросить
 
Попробую на дунаевской найти) НИссан сервис говорят очень дорогой)
 
Мнебы понять как осциллографом при проверке на двигателе VQ20 пользоваться... Проверил бы и заменил сам)
 
Люди.. ктонить может пояснить вот это
4. Регулировка положения ДПДЗ. Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны), для чего на датчике есть другие контакты.

Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.




Как можно поменять там положение с помошью двух болтов? ониже не шевелят корпус..
 
Mankind сказал(а):
Как можно поменять там положение с помошью двух болтов? ониже не шевелят корпус..
Ослабил болтики и крути корпус, пока не надоест ;)