Кузов ровный, без килограммов шпакли.lisa345 сказал(а):на что нужно обращать внимание при покупке?
Аналог Инфинити , I35 была в 33 кузове, а это 32. В 32 кузове была Infinity I30 у нее 3л двигатель, а у этой специфичное корейское чудо 1.8л. Для такой баржи и 2л маловато, динамики 2л не хватает, а кушает незначительно меньше 3л, ибо приходится тащить тяжелую баржу. 1,8 совсем грустно. В каком таком салоне можно было купить клон для корейского рынка? Там еще, насколько я помню, кузовщина и оптика сзади специфичная, биться на ней совсем нельзя.lisa345 сказал(а):Дополнительные сведения
Рено Самсунг - аналог Ниссан Максима и Инфинити I-35!
ОТС, левый руль, правильный ВИН, 25 ПТС, куплена в автосалоне, один хозяин.
Коробка Ниссан, все зап.части Ниссан Цефиро, Максима. С ремонтом проблем нет, расход 9-10л. Хороший торг.
это тогда тёрли тему когда я свечки залил, после мойки..ты сам тогда говорил что нафиг мыть, типа я там всеголишь раз мыл, после того как машину в распоряжение получил,.....а теперь и сам увлёкся))) а я мою вообще каждый раз мою.. один раз зальют свечки дальний ряд, другой раз всё нормально..короче раз нараз неприходится...однажды королка некак незоводилась после мойки двигла..так в колодцы вдшкой попшыкали и завелась..)))Эндрю сказал(а):Кстати, помыл на мойке позавчера движку.. Кайфово, практически стериль)) Всё работает и без проблем Я одного не пойму, все те, кто кричит- движку не мой, проблем не огребёшься, лично сами пробовали? У вас защита снизу герметичная что ли? Вы когда на скорости в лужу въезжаете, движок снизу заливается доверху на раз-два только Херня это всё- мойте и не бойтесь
да уже залезла в самодиагностику, счас распечатала пойду мудрить млин, самое обидное когда я на сто обратила внимание на то что лампочка спорт-режим мигает мне просто дали понять "блондинка...чего вы лезете с глупостями к умным мужикам", типо я ненаблюдательная и стали убеждать меня что так и было......но я же не могла полтора года ездить и не заметитьMVS сказал(а):Лампочка "спорт" пытается донести, что есть ошибка АКПП. Нужно считать ошибку сканером или самодиагностикой( https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 ), затем думать дальше. Похоже на косяк ДПДЗ.
у нее плохо лампа светилась - выдало 7 ошибкуMVS сказал(а):Если проблема в ДПДЗ самодиагностика не запустится.
чем это черевато?Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
чем это черевато?[/quote]Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
Solo-sel сказал(а):Приветствую всех!! проблема возникла помогите разобраться, сегодня пошла на обгон и еле еле выползла на отметку 60км\ч....такого раньше не было
вообщем ощущение, что циферка спокойно с места разгоняется до 40км\ч, затем коробка не переключается и с натягом и повышеными оборотами прет минут пять, как ни дави на педаль газа, потом кое как с горем пополам достигает предела 60-ти и резко рвет в перед с облегчением сбрасывая обороты
переключаю на режим спорт и все как по маслу :? Двигатель заменила только три недели назад, все жидкости новенькие, расход горючего идет ровно 12 литров, при условии что я постоянно гоняю по бездорожью (приходится). еще вчера со светофора срывался как ошпареный....сегодня еле уползала
прям как уменя почти... вообщем надо было менять коробас и двиган в сборе..теперь это не пустые слова, проверенные на личном опыте..я так понял что ездить можно но нагрузку нельзя давать..я тогда начал гонять, а ты по бездорожью ездишь..помню уменя ещё на каждой кочке лампочка загоралась...видемо старая коробка несправляется со свежей мощью нового движка..
из перечисленого не хватает коробочки новой,!!!! и музон прокачать))Solo-sel сказал(а):ну да ладно, для себя любимой делаю, движок хороший, стоечки новые, защита движка цельная железо-непробиваемая, уже испытала по глине с гравием - крейсер аврора.