читал тут на нгс про утилизацию, моменты про то что сделано все как обычно через Ж...У опущу, самое интересно статистика, подали заявы на утиль 130 машин, из них только ОДНА не таз, и та ниссан блюберд 92-го года рождения не на ходу, народ просто меняет старые тазики на новые, причем, как правило на 7-ку, которая со всеми бонусами получается в районе 100 000 рублей... Ну нет у нас таких идиотов которые сдают за 50 000 десятилетнюю японку для того чтобы купить российское дерьмо... и это радует... так если посчитать по сути получаем японка 10 лет например цефиро стоит приблизительно 200 000, семерка новая стоит 150 000, за утиль дают 50 000 т.е. получается участвуя в этой феерической афере получаем стоимость ваз 2107= 200 000+150 000-50 000=300 000 рублей.... можно еще сравнить комфортабельность, оснащенность, и т.д. ваз 2107 хоть и новой и цефирика десятилетнего, и тогда получим как в рекламе про утилизацию "разница? разница есть!" но не в пользу таза...