Привет всем цефироводам.
Где то тут не далеко висит ветка Львовича, о том как сменить ДД на Вазовский. Я не долго думая решился на этот подвиг)) Тем паче что ошибка 34 меня просто доконала. В общем купил ДД от тазика за 185 р, коннектор за 60 и пошел экспериментировать))). Сопротивление впаял, пришло время снимать датчик, да не тут то было!!!. Я так и не смог подлезть к нему своей “маленькой” рукой, а тем более в перчатке. Пришлось ехать к сервисменам. Там худощавый паренек за 2 часа, 45 матов и 200р снял старый датчик и поставил новый. Весь прикол в том, что когда он его ставил, я отходил, и не увидел что он просто напросто воткнул новый датчик заместо старого, а коннектор просто бросил на стол, как он потом сказал “ А я думал что он не нужен”, И это после 2 часов моего трындычания как надо его ставить!!! А он всё отмахивался и говорил что -Да знаю я знаю))).
Короче когда он закончил, я довольный сел и поехал. Блин как ни странно но я не почувствовал НИ ЧЕГО !!! Стрелка бензина так же быстро убывала (в среднем стрелка показывала пол бака когда пробег был 200 км.) После как раз пробега в 200 км когда стрелка опять упала до пол бака, возникли у меня смутные сомнения по поводу того правильно ли он его установил. Заглянул под капот и ЕП.. ТВОЮ....Б..Ь...... ПИ ПИ ПИ. Он просто как я уже и говорил воткнул новый ДД в старый коннектор без сопротивления.
Ну чё делать, поехал разбираться. Приезжаю, спрашиваю Чё за х..я? Короче долго рассказывать но своего я добился. Паренёк заново все переделал, причём бесплатно. Я опять таки довольный решил доездить бак до конца, а потом уже заправиться и посмотреть на расход. Конечно пока о расходе судить рано, так как практически одновременно с ДД поменял воздухан, масло залил Хадо (только не пинайте, просто решил попробовать.).
Короче расклад такой на неправильно установленном ДД (т.е. не рабочем), я проехал 200км, На рабочем ДД проехал 244 км, из этих 444 км, по трассе я прошел 120км. Машину грею по 5-7 минут 2 раз в день. Поездки короткие по 5-10 км. Раньше расход АИ-92 был от 16,5 до 17 по городу, а средний около 15,0 (это осенью при редких прогревах.)
Каково же было моё удивление когда я залил снова 92 до полного бака и получил 58 литров на 440 км (прошу учесть 200 км на неправильно работающем датчике + частые прогревы, и более менее нормальное передвижение, использовал кик-даун раз 30 наверно.) Итого получаем 13,00 смешанный цикл город трасса в соотношении приблизительно 70/30 (город/трасса).
Кстати никакого прибавления в мощности я не увидел. И самое интересное что при цене АИ-92 у нас в Барнауле 17-17,50 я заправляюсь на базе ССК по 15 рупий за литр, что очень даже приятно)))))
PS Просьба сильно не пинать, просто может быть кому будет интересно узнать мнение ещё одного человека который превращает японскую машину в Тазик)))
PS2 После следующего замера, обязательно кину сюда информацию по расходу.
PS3 Забыл совсем Цефиро 97г, 2 литра. Фотка здесь
https://www.cefiro.ru/owners/owners.php?nick=Dimon666 , только диски стоят сейчас финтёвые на 16)))