ВитоБандито сказал(а):
Woldemar сказал(а):
Дык DENSO они и были ;) только не ТТ
Не в свечах ноходу дело..
На цифру по спецификации должны идти только платиновые!!! Или TT(Новинка)!!! А Обычные - за 750 тенге - никак не могут встать на Цифру!!! По-моему тебя нае...обманули вобщем...
получается может все-таки свечи?
нет Виталя это тебя обманули... на цефиру не платиновые, а иридьевые... и обычные NGK мона... в мануале написано))) ;) а вот про твою новинку ничего нету... даже P.S. нету типа... если вдруг появятся то можно... так что твои ТТ низя))) :P ;)
 
Woldemar сказал(а):
всмысле не могут встать? я бы тогда не завелся вобще походу, а я на них отъездил 4 дня
Главное зазор!!! Вкрутить ты их вкрутишь а зазор и искрообразование те твои...

По TT -0 это новинки, ставили в сентябре 2010 на цефиру и в 2009 на импрезу - полет отличный... пробег 164000 км.
 
ВитоБандито сказал(а):
Jekas сказал(а):
Bosсh 78 Ah работает уже 3 года, тьфу тьфу тьфу.
Не много ли для Цифры? там есть такая величина как "Ток холодной прокрутки" - его избыток может плохо влиять на комп!
Как показывает практика - нормально.. Холодно у нас. Да и кстати разница есть 2, 2.5 или 3 литра?
 
http://www.accumulatory.ru/data.htm
Специально, по Вашим многочисленным просьбам, приводим расшифровку производственных кодов аккумуляторных батарей Varta и Bosch.

Ниже публикуется ответ представительства Johnson Controls Autobatterie GmbH, касающегося сроков введения в эксплуатацию аккумуляторов Varta.

Расшифровка производственных кодов на АКБ VARTA:
Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из семи позиций (две буквы и семь цифр):

Первая буква - территориальное расположение завода Varta:
H - Германия (Ганновер),
С - Чехия (Чешска Липа),
S - Швеция (Хальтсфред),
А - Австрия (Вена),
F или R - Франция (Руан),
E или G - Испания (Гвардамар - Бургос);

Первая цифра - номер конвейера.
Вторая буква - особенности отгрузки:
V- для розничной продажи,
E- для комплектации на автозаводах;

Вторая цифра - год (последняя цифра в нумерации года);

Третья и четвертая цифры - месяц:
81-январь, 82- февраль, 83- март, 84- апрель, 85- май, 86- июнь,
87- июль, 88- август, 89- сентябрь,90- октябрь,
91- ноябрь, 92- декабрь;

Пятая и шестая цифры - день месяца;

Седьмая цифра - номер смены.


Дополнительно, на лицевой наклейке аккумуляторной батареи Varta, находится круглая метка, цвет которой, в соответствии со следующей таблицей, указывает на номер выпускного квартала (см ссылку вверху)

 
ВитоБандито сказал(а):
Woldemar сказал(а):
всмысле не могут встать? я бы тогда не завелся вобще походу, а я на них отъездил 4 дня
Главное зазор!!! Вкрутить ты их вкрутишь а зазор и искрообразование те твои...

По TT -0 это новинки, ставили в сентябре 2010 на цефиру и в 2009 на импрезу - полет отличный... пробег 164000 км.
да нормальные свечи, зазор 11... не могу похвастаться то полет нормальный правда ;)
но комплект NGK купил :)
 
Jekas сказал(а):
Как показывает практика - нормально.. Холодно у нас. Да и кстати разница есть 2, 2.5 или 3 литра?
Ссори Жекас запугал я тя, на деле вот что пишут (смотри выделенное):

Автомобильный аккумулятор – это свинцово-кислотная электрическая батарея, предназначенная для запуска двигателя автомобиля и поддержки напряжения в бортовой сети, если генератор двигателя выключен или не справляется со своими функциями. Автоаккумулятор может быть использован и для автономного питания различных устройств при отсутствии рядом какой-либо электрической сети.

При старте авто аккумулятор отдаёт часть энергии на запуск и восстанавливает её с помощью генератора автомобиля в процессе работы уже заведённого двигателя. Автомобильная батарея называется так же стартерной, так как основное её назначение – обеспечить старт двигателя. В процессе движения функции автоаккумулятора ограничиваются лишь зарядкой. Исходя из этого, ошибочно считать, что в “просадке” напряжения при движении машины виноват автомобильный аккумулятор, т.к. он не выдает напряжения в бортовую сеть. При заведённом двигателе автомобиль может двигаться и без аккумулятора.

По виду и применяемости автомобильные аккумуляторы делятся на три основных группы: европейского, азиатского и американского типа. Эти группы отличаются в основном расположением и формой полюсных клемм, а так же габаритами в похожих емкостных группах. У батарей европейского типа клеммы находятся ниже уровня верхней панели. У “азиатов” – выше верхней линии корпуса. Определённая часть полюсных выводов аккумуляторов малых емкостей азиатского типа существенно тоньше клемм стандартного диаметра “европейских” батарей. К американскому типу относятся аккумуляторы с плоскими клеммами, с внутренне-резьбовыми полюсными выводами и с выводами, имеющими боковое расположение.

Общеизвестно, что во всём мире автоаккумуляторы выпускаются с рабочим напряжением на клеммах, равным 12 Вольтам.
Наряду с напряжением, основными характеристиками автомобильных аккумуляторов являются ёмкость в Ампер-часах и полярность. Емкость аккумулятора - это количество электричества, полученное от аккумулятора при его разряде до установленного конечного напряжения и необходимое для обеспечения беспроблемного пуска двигателя. Полярность – это расположение выводов “плюс” и “минус” относительно друг друга. Оба эти параметра устанавливаются производителем автомобиля, и при необходимости замены батареи определяются по каталогам применяемости аккумуляторов на автомобилях различных марок.

В последнее время принято уделять внимание и ещё одной характеристике автоаккумулятора – току холодной прокрутки, который определяет возможность аккумулятора быть работоспособным при ещё более низких температурах окружающей среды. В связи с этим производителями были применены новые технологии и расширен ассортиментный ряд изготавливаемых аккумуляторов. Тем самым была предоставлена возможность выбора аккумулятора для автомобиля либо с рекомендуемым, либо с увеличенным током холодного пуска.

Современные аккумуляторы известных мировых марок, такие как Varta, Bosch, Medalist, Banner, American и др., выпускаются полностью неразборными и практически не требуют обслуживания. Единственное, чего не стоит допускать автомобилистам - это полной разрядки автоаккумулятора из-за неисправности элементов входящих в систему электрооборудования автомобиля и получающих питание от бортовой сети. Но даже и в этом случае современные автомобильные аккумуляторы могут быть восстановлены с помощью специальных зарядных устройств путём проведения нескольких заряд-разрядных циклов.

Средний срок работы установленных на автомобиль аккумуляторов около 36 месяцев. Но при соблюдении автомобилистами правил эксплуатации аккумуляторных батарей продолжительность этого срока может быть существенно увеличена.
 
О хвала японцам :pop:
Отремонтировал вчера свой коробас барабас, тем что далил туды 2 литра декстрона.
Ездил с сухим щупом неделю, лень было посмореть, т.к. думал что коропке пинзес, назад перестала ехать...
А вчера и вперед не поехала, из паркинга еле выбрался, ехал как на мешалке, обороты до трех тыщ, бах удар и погнали ;)
Остановился, достал щуп, он сухой...
Вошпем после того как долил все пришло в норму, каропка шепчет.
Тайота харошая машино.
 
mr_vegas сказал(а):
Тайота харошая машино.
холошая...холошая...а куда масло девалось то?! o_O питается им чтоли?! o_O
 
SecorD сказал(а):
mr_vegas сказал(а):
Тайота харошая машино.
холошая...холошая...а куда масло девалось то?! o_O питается им чтоли?! o_O
Через охладительныйе щланги скорей всего убежало, из-за холодов, много раз видел лужу, но думал что это с лобового бежит.
Да и сам щуп тоже был весь в масле, видимо когда я ракету включил на скорости 80 км\ч оно через верх от ахуения вышло ;)
 
обосралось и убежало)))
 
Люди, никто кнопки управления зеркалами не вытаскивал, там поидее лампочка должна быть подсветки, а то у меня не горят кнопки когда габариты включаешь, вот хочу глянуть, решил поинтересоваться, мож кто таким опытом богат, чтобы ничего не отломать?
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Люди, никто кнопки управления зеркалами не вытаскивал, там поидее лампочка должна быть подсветки, а то у меня не горят кнопки когда габариты включаешь, вот хочу глянуть, решил поинтересоваться, мож кто таким опытом богат, чтобы ничего не отломать?
o_O точно там должна быть подсветка?! у меня ничего не горит... и не горело...
 
ВитоБандито сказал(а):
Jekas сказал(а):
Bosсh 78 Ah работает уже 3 года, тьфу тьфу тьфу.
Не много ли для Цифры? там есть такая величина как "Ток холодной прокрутки" - его избыток может плохо влиять на комп!
Спецификация по VARTA взял с каталога, но лень искать Lion спрашивал на ЦТ и ему ответили то же самое
2 Lion
цифровое обозначение типа аккумулятора 560 410 054 3132
серия аккумулятора BLUE dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 60
Ток холодной прокрутки EN (в А) 540
Длина [мм] 232
Ширина (мм) 173
Высота [мм] 225
цена 15200 тг
Есть вопрос чем связана емкость аккума и его ток пусть и холодной прокрутки. Кол-во ампер часов это только как долго он у тя проработает без подзарядки и если влазит ставь чем больше тем лучше (больше шансов что не умрет быстро). так же для зимы ребята учитывайте плотность кислоты аккума, а также для каких климатических условий он сделан. Есть аккумы которым не поднять нормально плотность просто рассыпятся банки так как вообще не предусмотрены для холодов (проверено моим отцом не раз, он просто в таких ябуках ездит).
 
SecorD сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Люди, никто кнопки управления зеркалами не вытаскивал, там поидее лампочка должна быть подсветки, а то у меня не горят кнопки когда габариты включаешь, вот хочу глянуть, решил поинтересоваться, мож кто таким опытом богат, чтобы ничего не отломать?
o_O точно там должна быть подсветка?! у меня ничего не горит... и не горело...
У тебя П ))))) кстати где диоды????
 
Поцоны, салам, по поводу подушек в коробке к кому надо обращаца -к мотористу или ходовику =) а то ни разу не обращался
 
Abdulman сказал(а):
Поцоны, салам, по поводу подушек в коробке к кому надо обращаца -к мотористу или ходовику =) а то ни разу не обращался
Можно и ходовику там вашпе не сложно на скока я знаю