Получается остается только компресия и форсунки... ИМХО
 
KosmoSTAR сказал(а):
Получается остается только компресия и форсунки... ИМХО
вобще осенью когда маслаки менял, дядька разбирал движку сказал что она в отличном состоянии, и он короче вшоке что вот так могло что-то нае***цо :(
мля, а я в каком шоке
 
KosmoSTAR сказал(а):
Прошел по ссылке и не совсем понял на какой машине надо включать источники потребления энергии?? И когда??
Ну я так думаю на той, от которой прикуривают, ведь у той которую прикуривают уже ничего не вкл, так как аккума то севшая ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
Прошел по ссылке и не совсем понял на какой машине надо включать источники потребления энергии?? И когда??
Ну я так думаю на той, от которой прикуривают, ведь у той которую прикуривают уже ничего не вкл, так как аккума то севшая ;)
А я думаю на той котороую прикурили, после того как машина завелась, и перед тем как снимать клеммы. ИМХО.
 
Woldemar сказал(а):
Я вот все думал, сколько же я проезжу на свечках за 750 тенге :)
Оказалось - ровно день ))) троят цуке!
Поставь лучше DENSO TT (2-х конечный тонкий электрод) - 700 тенге в магазине Varta напротив Тулпара. На обеих машинках стоят и заводится с полпинка Марат-Ага подтвердит, он тоже себе такие захотел сразу же, когда меняли).
http://www.denso.ru/Свечи-зажигания-Twin-Tip--6013440000000001.aspx
Но вот аккумулятор мой сдох... поехал за VARTA.... что бы не говорили поклонники хохлятских аккумуляторов! Кто не в курсе - хохлы, САЛО даже в электролит добавляют!!!
 
Виталя, тебя Борька кореец искал, созвонись с ним. Или мне брякни, я дам тебе его номер. Чёт твой никак найти не могу.
В Цефире обычные свечи NGK. В Скае http://www.denso.ru/Iridium-Power--6010 ... 00001.aspx
 
ВитоБандито сказал(а):
Woldemar сказал(а):
Я вот все думал, сколько же я проезжу на свечках за 750 тенге :)
Оказалось - ровно день ))) троят цуке!
Поставь лучше DENSO TT (2-х конечный тонкий электрод) - 700 тенге в магазине Varta напротив Тулпара. На обеих машинках стоят и заводится с полпинка Марат-Ага подтвердит, он тоже себе такие захотел сразу же, когда меняли).
http://www.denso.ru/Свечи-зажигания-Twin-Tip--6013440000000001.aspx
Но вот аккумулятор мой сдох... поехал за VARTA.... что бы не говорили поклонники хохлятских аккумуляторов! Кто не в курсе - хохлы, САЛО даже в электролит добавляют!!!
Бери MUTLU совместное предприятие с VARTA 3-ий год без нарекание чем тока не колбасил его и музыка и т.д.
 
ВитоБандито сказал(а):
.. что бы не говорили поклонники хохлятских аккумуляторов! Кто не в курсе - хохлы, САЛО даже в электролит добавляют!!!
хз че они там добавляют но у меня за полгода 2 хохлятских аккума замкнуло. Мож канеш партия бракованная была, но теперь я не возьму однозначно
 
Я раньше писал про свой аккум типа он у меня сдыхал..и еще потом писал что кажется все таки не аккум а стартер гонит. В общем починил я его. Дело было во втягивающем..видимо там пятаки подгорели и был хреновый контакт на движок. Еще с оригинаьлного стартера взял половинку, где сама шестерня которая на маховик и куда втягивающее прикручивается. Там различия в кол-ве зубьев в шестерне, на дубликатоном шестеренка диамтером помньше...в результате от буликатного стартера остался тока сам двигатель..Результат превзошел ожидания - я еще не слышал чтобы на цифирах так быстро крутился стартер..Даже мой дублкатный стартер 3 года назад когда он был новым там не крутил...Так что с аккумом у меня все ок. Bosсh 78 Ah работает уже 3 года, тьфу тьфу тьфу.
P.S. Кстати а где наш Марат-ага, чето вспомнил его..Давненько он чето не пишет!
 
Woldemar сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
Получается остается только компресия и форсунки... ИМХО
вобще осенью когда маслаки менял, дядька разбирал движку сказал что она в отличном состоянии, и он короче вшоке что вот так могло что-то нае***цо :(
мля, а я в каком шоке
а ты прежде чем новые свечи ставить... цилиндры продул?! выкрути свечи вытащи предохранитель на бензонасос... покрути стартером... вкрути свечи подключи катушки... прожги остатки бензы... и только птом подключай насос... и вперед на заводку...
а еще лучше если все это будет происходить в теплом боксе))) :)
 
Jekas сказал(а):
Так что с аккумом у меня все ок. Bosсh 78 Ah работает уже 3 года, тьфу тьфу тьфу.
P.S. Кстати а где наш Марат-ага, чето вспомнил его..Давненько он чето не пишет!
у меня Nissanовский аккум стоит с японии... в КЗ уже скоро 5 лет буит... в японии хз сколько на нем катались.... т.т.т. работает на 5+ ;)
 
Да запарил ты уже всех со своим Ниссановским аккумом... Хватит про него уже. ;)
 
ВитоБандито сказал(а):
Woldemar сказал(а):
Я вот все думал, сколько же я проезжу на свечках за 750 тенге :)
Оказалось - ровно день ))) троят цуке!
Поставь лучше DENSO TT (2-х конечный тонкий электрод) - 700 тенге в магазине Varta напротив Тулпара. На обеих машинках стоят и заводится с полпинка Марат-Ага подтвердит, он тоже себе такие захотел сразу же, когда меняли).
Дык DENSO они и были ;) только не ТТ
Не в свечах ноходу дело..
SecorD сказал(а):
а ты прежде чем новые свечи ставить... цилиндры продул?! выкрути свечи вытащи предохранитель на бензонасос... покрути стартером... вкрути свечи подключи катушки... прожги остатки бензы... и только птом подключай насос... и вперед на заводку...
а еще лучше если все это будет происходить в теплом боксе))) :)
продувал, но когда второй раз выкручивал свечи - увидел там всякую бяку
ты бы с такими советами в выходные вылез в интернет.. когда это все было актуально ;)
 
Марат-Агашка наверное занят, но жив-здоров точно 6-го он меня "прикурил"...

В том то и дело что стояли японские АКБ, а теперь время их подточило уже... один пришел с японии в 2005 (на субару стоял АКБ фирмы "ЯЙЦА-YAYTSA")? а CEFIRO c 2007 года акку фирмы "Е" (сколько они ходили в Япии никто не знает). Сравнить не с чем, читал тест зарулем и авторевю - решил что все таки ВАРТА.
 
lega0000 сказал(а):
Его полюбому нужно разбирать чтобы клапан закрыть вручную перед установкой КХХ.
писал Нащальник :
На заметку будущим чистильщикам и тем кто до сих пор борется с расходом!
Перед сборкой КХХ необходимо: закрыть основной клапан. Для этого нужно
разобрать весь привод, снять статор и от руки подкрутить ротор до упора.
(клапан полностью закрыт). Герметичность можно проверить ртом,
попытаться продуть клапан.
Если не продувается, то всё проделано правильно.
Вспомогательные не трогать они и так закрыты! (там пружинка выполняет роль
доводчика)
Перед установкой КХХ на место нужно что-бы все 3 клапана были напрочь закрыты, а регулировчный выкручен.
Подробная инструкция про обучения данного девайся находится в разделе
ЕЕххх придется снова разбирать и чистить как потеплеет :roll_eyes:
 
Jekas сказал(а):
Bosсh 78 Ah работает уже 3 года, тьфу тьфу тьфу.
Не много ли для Цифры? там есть такая величина как "Ток холодной прокрутки" - его избыток может плохо влиять на комп!
Спецификация по VARTA взял с каталога, но лень искать Lion спрашивал на ЦТ и ему ответили то же самое
2 Lion
цифровое обозначение типа аккумулятора 560 410 054 3132
серия аккумулятора BLUE dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 60
Ток холодной прокрутки EN (в А) 540
Длина [мм] 232
Ширина (мм) 173
Высота [мм] 225
цена 15200 тг
 
Woldemar сказал(а):
Дык DENSO они и были ;) только не ТТ
Не в свечах ноходу дело..
На цифру по спецификации должны идти только платиновые!!! Или TT(Новинка)!!! А Обычные - за 750 тенге - никак не могут встать на Цифру!!! По-моему тебя нае...обманули вобщем...
получается может все-таки свечи?
 
Noodle сказал(а):
Да запарил ты уже всех со своим Ниссановским аккумом... Хватит про него уже. ;)
ты ж вроже машину завел...?! че вредный такой?! че хочу то и пишу! :P

Eldos сказал(а):
ЕЕххх придется снова разбирать и чистить как потеплеет :roll_eyes:
по поводу заново чистить да лучше полностью снять и почистить...по поводу выкручивания клапана не согласен... клапан сам встанет в нужное положения... не нужно его вкручивать(закрывать) и т.д.

Woldemar сказал(а):
продувал, но когда второй раз выкручивал свечи - увидел там всякую бяку
ты бы с такими советами в выходные вылез в интернет.. когда это все было актуально ;)
у меня дома инета нету... поэтому не выхожу... если увидел всякую бяку...значит ты всякой бякой заправляешь свою машину... и птом вопросы глубые задаешь пашему не заводится... :geek: :cool: выкинь нах! ;)
 
ВитоБандито сказал(а):
Woldemar сказал(а):
Дык DENSO они и были ;) только не ТТ
Не в свечах ноходу дело..
На цифру по спецификации должны идти только платиновые!!! Или TT(Новинка)!!! А Обычные - за 750 тенге - никак не могут встать на Цифру!!! По-моему тебя нае...обманули вобщем...
получается может все-таки свечи?
всмысле не могут встать? я бы тогда не завелся вобще походу, а я на них отъездил 4 дня