Прикольно! Только вот лошадей 50 ты потерял!!! =)))
 
Следующий этап бронирование дверей и аля 1,6 будет просто стоять )))))
 
пацталом!!!!
 
smysch сказал(а):
Прикольно! Только вот лошадей 50 ты потерял!!! =)))
завязывай, данный вес с переди только положительно скажется на динамике и управляемости

1. при том же давлении на см кубический (в колёсах) увеличилась масса, тем самым "морда" стала ещё прижиместей (к асвальту) что положительно сказывается на рулевых качествах
2. данная защита делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой, т.е. отсутсвие излишних завихрений, что опять же плюс!

ну и куча положительных свойств, как например чистое подкапотное пространство и тд

и в принципе, 18-20 кг это не такой вес, который бы заметила машина при разгоне


ну а самое главное это защита картера и коробки от механических поврждений, что на кульжинке, да и на любой трассе казахстана очень важно, так как камни летят уж очень неожиданно
К примеру, у кента цефира, дело было на кульжинке, скорость была нормальная, 90-110 км-ч, обгонял груженый зил который ехал в правом ряду, в этот момент из под зила вылетел камень и пробил поддон коробки. Приятного мало.
итог: 10 тыс поддон и 7-9 тыс масло. + куча неудобств.

чисто из этих соображений и купил.

smysch сказал(а):

смейтесь - смейтесь, зато у меня машина новая и расход 7,5 литров!
 
Нащяльника сказал(а):
смейтесь - смейтесь, зато у меня машина новая и расход 7,5 литров!
Да ладно, мыж любя!!!
 
Думаю на разгоне сказывается любая прибавка веса, просто при такой прибавке разница не столь ощутима должна быть. Насчет защиты и там прижимной силы (я думаю только при старте, на скорости как крыло будет только подъемная сила ИМХО) согласен. К примеру вес БУФЕРА в багажнике у меня немного сказывается и на разгоне и на расходе, а всего-то 40 кг кажись.
 
Нико222км сказал(а):
Думаю на разгоне сказывается любая прибавка веса, просто при такой прибавке разница не столь ощутима должна быть. Насчет защиты и там прижимной силы (я думаю только при старте, на скорости как крыло будет только подъемная сила ИМХО) согласен. К примеру вес БУФЕРА в багажнике у меня немного сказывается и на разгоне и на расходе, а всего-то 40 кг кажись.
Буфак то в хвостовой части авто, под капот засунь :LOL:
будет ехать как без буфака ;)

+ у вас машины весят 1,5 тонны, а моя тонну, точнее 980, а теперь как раз тонну весить и будет.
Правда у меня двери прошумленные STP и зандяя полка, хочу ещё капот прошумить, правда не STP а более лёгкой и термостойкой вещью (материалом)
 
Нащяльника сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Думаю на разгоне сказывается любая прибавка веса, просто при такой прибавке разница не столь ощутима должна быть. Насчет защиты и там прижимной силы (я думаю только при старте, на скорости как крыло будет только подъемная сила ИМХО) согласен. К примеру вес БУФЕРА в багажнике у меня немного сказывается и на разгоне и на расходе, а всего-то 40 кг кажись.
Буфак то в хвостовой части авто, под капот засунь :LOL:
будет ехать как без буфака ;)

+ у вас машины весят 1,5 тонны, а моя тонну, точнее 980, а теперь как раз тонну весить и будет.
Правда у меня двери прошумленные STP и зандяя полка, хочу ещё капот прошумить, правда не STP а более лёгкой и термостойкой вещью (материалом)

да увы не влезет ))))) Шумить вот тоже хочу по лету при чем не только шумить но и вибропласт клеить (в итоге прибавлю еще кг 70-80 веса не меньше) но думаю буфер заменить на такой же по мощности но меньше по весу и размеру.
 
Колян у тебя сетка ещё осталась? Привези, очень надо
 
Нико222км сказал(а):
да увы не влезет ))))) Шумить вот тоже хочу по лету при чем не только шумить но и вибропласт клеить (в итоге прибавлю еще кг 70-80 веса не меньше) но думаю буфер заменить на такой же по мощности но меньше по весу и размеру.
Колян, не в буфере счастье, если завтра получится, подъеду к 20,30 по атинскому времени 8)
послушаешь
 
smysch сказал(а):
Колян у тебя сетка ещё осталась? Привези, очень надо

Сетка с фильтров??? Отец сейчас в Германии думаю через недели 2-3 тока вернется тогда будет.
 
Нащяльника сказал(а):
Нико222км сказал(а):
да увы не влезет ))))) Шумить вот тоже хочу по лету при чем не только шумить но и вибропласт клеить (в итоге прибавлю еще кг 70-80 веса не меньше) но думаю буфер заменить на такой же по мощности но меньше по весу и размеру.
Колян, не в буфере счастье, если завтра получится, подъеду к 20,30 по атинскому времени 8)
послушаешь

Куда подъедешь??? Счастье не в буфере,,,,ну я не считаю что енто счастье, но дело вкуса каждого ведь, можно добится хорошего звука и хорошими динамиками при правильной установке. Но по мне все равно не то, хочется хороших низов, чаго пока не добился на 100% так как усил и моноблок дорогое очень удовольствие. сейчас друг в Японии скоро вернется вот хочу через него если получится заказать.
 
Мля, хреново. Мне в субботу уже надо. Придётся покупать по 600 тенге 1м*10см, итого гдето см 50-60 = 3000тенге.
 
smysch сказал(а):
Мля, хреново. Мне в субботу уже надо. Придётся покупать по 600 тенге 1м*10см, итого гдето см 50-60 = 3000тенге.

Ну привез бы, но к сожалению без отца никак, ты у Алексея (Тигра) спроси (если он еще не использовал и пока не собирается), если что я потом ему еще подвезу. а так были остатки я их выкинул мне не нужны они были
 
Аську его или мобилу дай плиз
 
Самовольная установка ксеноновых фар грозит крупным штрафом



Обладатели пиратских ксеноновых фар, которые ослепляют встречных водителей и создают неудобства для других участников дорожного движения, могут иметь серьезные проблемы с сотрудниками дорожной полиции.

В Казахстане еще два года начал действовать закон, запрещающий нестандартное использование ярких фар. В соответствии с данным уставом, отныне ксеноновые фары самостоятельно нельзя устанавливать. Разрешены только заводские фары, да и то, если они настроены правильно.

За неправильный свет на дороге водителю грозит как минимум штраф, в худшем случае лишение водительских прав - это международная практика. Неправильный ксенон на казахстанских дорогах - административное правонарушение.

Установка ксеноновых фар зависит от требований заводов-изготовителей к конструкции транспортного средства, так как, в соответствии с пунктом 3.1 ПДД РК эксплуатация транспортных средств запрещается, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

За самостоятельную установку ксеноновых ламп водитель привлекается к административной ответственности по ст. 461, ч. 6 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (управление транспортным средством, переоборудованным без соответствующего разрешения), налагается штраф в размере 15 месячных расчетных показателей (МРП), что на сегодняшний день составляет 19 440 тенге.

На автомобилях, снятых с производства допускается лишь установка внешних световых приборов, стало быть, фар, от других моделей той же марки. Более того, фары необходимо устанавливать целиком, если подходит по размеру гнездо, которое предназначено для установки. По частям, отдельно ксеноновую лампу или отражатель, оснащать категорически запрещено.

А зачем все-таки нужен ксеноновый свет? Большинство автовладельцев однозначно ответят, что с ним намного лучше и дальше видно. В принципе, здесь есть доля правды.

По данным немецких исследований, ксеноновые лампы в фарах авто гораздо равномернее и лучше освещают проезжую часть и обочину, чем галогенные лампы. Оборудование автомобиля ксеноном, способствует улучшению видимости в темное время суток, в дождь, туман, снегопад, повышает безопасность вождения, сводя тем самым к минимуму вероятность ДТП по причине недостаточной видимости.

Но немецкие специалисты по безопасности имели дело с машинами, в которых ксенон был, в первую очередь, предусмотрен заводом-изготовителем и входил в комплектацию автомобиля. Совсем другая картина складывается тогда, когда ксенон ставят на автомобиль, чьи фары не рассчитаны на такие прожекторы, да еще и отечественными костоправами.

К примеру, если шесть лет назад, чтобы установить ксеноновые фары, нужно было заплатить около1000 долларов, то сейчас обычный китайский “ксенон” стоит примерно 10 тысяч тенге. Когда начнется поголовная проверка, в дорожной полиции не говорят. В данный момент, все озабочены Таможенным Союзом, утверждая, что на территории Казахстана, России, и Беларуси должны быть установлены единые стандарты. А это говорит о том, что ксеноновые запреты могут вспыхнут и у нас.



Анна Кужникова

http://www.zakon.kz/169233-samovolnaja- ... h-far.html
 
еще раз убеждаюсь в том что наши только и умеют обезьянничать
 
Sensor сказал(а):
еще раз убеждаюсь в том что наши только и умеют обезьянничать
я думаю мы бы все офигели, если бы кто нибудь пообезьянничил за нами...такова жизнь... либо мы у них... либо мы у других... ;)