Splash сказал(а):
Люди добрые подскажите на гайках которые держут колёсы какой шаг сверловки??? 1.25 или 1,50???
на всех Ниссанах сверловка 1,25 !
 
Люди какие лучше задние стойки поставить по оптимальным соображениям и чо примерно они в Алматы стоят, как насчет КЫТАЯ.
 
Мля на форуме же стомильонов раз написано какие стойки лучше и почему...
Телефоны магазинов на форуме тоже есть, звонишь и узнаёшь цены. Эта инфа тут размещается для того чтобы люди не задавали одних и тех же вопросов постоянно, на которые надоело отвечать по двадцатитысячному разу. Потрать 5 минут на поиск и найдёшь всё что тебе надо. Мир!!
 
NEEC сказал(а):
Люди какие лучше задние стойки поставить по оптимальным соображениям и чо примерно они в Алматы стоят, как насчет КЫТАЯ.
Никакова Кытая. Строго Токико! Перед 12500, зад 7500.
 
NEEC сказал(а):
Люди какие лучше задние стойки поставить по оптимальным соображениям и чо примерно они в Алматы стоят, как насчет КЫТАЯ.
Да никакого Кытая, обжегся один раз, больше не хочу :cool:
 
Здарова, мужики!
Позвольте вопросить. На днях появилась проблемка с коробкой.
Иногда машинко не хочет повышать передачу толи с 1-й на 2-ю, толи со 2-й на 3-ю, скорость держится в районе 40, обороты растут до 4000-4500. Ревет.
Не помогает даже если брость педаль газа и снова нажать.
Такой конфуз случается не каждый раз. Диагностику еще не делал.
На форуме подчитал похожие темы, но у народа в основном такая проблема на постоянной основе, у меня же случается периодически.
Да еще, иногда во время таких сбоев получаю чувствительный удар при переключении с 1-й на 2-ю.
Жижи свежеменяные и в коробке и в двигателе. В коробку последний раз лил Кастрюль 3-й, уровень в норме.
Подскажите плиз в какой направлении копать, может у кого подобное было?
Началось это после заправки на Кастроле, но вряд ли это с бензином связано.
 
Woldemar сказал(а):
Здарова, мужики!
Позвольте вопросить. На днях появилась проблемка с коробкой.
Иногда машинко не хочет повышать передачу толи с 1-й на 2-ю, толи со 2-й на 3-ю, скорость держится в районе 40, обороты растут до 4000-4500. Ревет.
Не помогает даже если брость педаль газа и снова нажать.
Такой конфуз случается не каждый раз. Диагностику еще не делал.
На форуме подчитал похожие темы, но у народа в основном такая проблема на постоянной основе, у меня же случается периодически.
Да еще, иногда во время таких сбоев получаю чувствительный удар при переключении с 1-й на 2-ю.
Жижи свежеменяные и в коробке и в двигателе. В коробку последний раз лил Кастрюль 3-й, уровень в норме.
Подскажите плиз в какой направлении копать, может у кого подобное было?
Началось это после заправки на Кастроле, но вряд ли это с бензином связано.
Из-за бензина такого не будет, делай самодиагностику сначала, там видно будет, но похоже что коробу кердык настает :geek:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Woldemar сказал(а):
Здарова, мужики!...
Из-за бензина такого не будет, делай самодиагностику сначала, там видно будет, но похоже что коробу кердык настает :geek:

ОК, спасиб за скорый ответ.
На самодиагностику я не силен. Заеду на НЦ завтра тада.
 
mr_vegas сказал(а):
NEEC сказал(а):
Люди какие лучше задние стойки поставить по оптимальным соображениям и чо примерно они в Алматы стоят, как насчет КЫТАЯ.
Никакова Кытая. Строго Токико! Перед 12500, зад 7500.

Всем привет.

Нашел аморы токико перед 9000 один. Кароче эпопея с кондерам закончилась тем, что навернулся копрессор кондера, сегодня другой поставят. Кому нужно заправка кондера как я понял 5000 буит стоит. Человек хороший, все сделает правильно.
 
Woldemar сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Woldemar сказал(а):
Здарова, мужики!...
Из-за бензина такого не будет, делай самодиагностику сначала, там видно будет, но похоже что коробу кердык настает :geek:

ОК, спасиб за скорый ответ.
На самодиагностику я не силен. Заеду на НЦ завтра тада.
А что там сложного то, зачем ехать платить деньги на НЦ, вот
Самодиагностика АКПП - просто правильно проделай шаги последовательно, и смотри на кнопку "Power" или у некоторых возможно "O/d off";
Процедура считывания кодов самодиагностики A32 - это самодиагностика ошибок компьютера, тоже все доступным языком написано
Как получишь номера кодов ошибок, выложи тут, если что непонятно, разберемся :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
А что там сложного то, зачем ехать платить деньги на НЦ, вот
Самодиагностика АКПП - просто правильно проделай шаги последовательно, и смотри на кнопку "Power" или у некоторых возможно "O/d off";
Процедура считывания кодов самодиагностики A32 - это самодиагностика ошибок компьютера, тоже все доступным языком написано
Как получишь номера кодов ошибок, выложи тут, если что непонятно, разберемся :cool:

Лабогадарю :) вечером опробую, сейчас на работе к моему сожалению без авто :(
 
Woldemar сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
А что там сложного то, зачем ехать платить деньги на НЦ, вот
Самодиагностика АКПП - просто правильно проделай шаги последовательно, и смотри на кнопку "Power" или у некоторых возможно "O/d off";
Процедура считывания кодов самодиагностики A32 - это самодиагностика ошибок компьютера, тоже все доступным языком написано
Как получишь номера кодов ошибок, выложи тут, если что непонятно, разберемся :cool:

Лабогадарю :) вечером опробую, сейчас на работе к моему сожалению без авто :(

_ZVEZDEC_, ты был прав - ничего сложного. Жена удачно проезжала мимо моего офиса, я схватил ее за булки и давай ее диагносцировать.
Вобщем диагностика CHK IGN показала коды:
34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
54 Signal circuit from A/T control unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП

При этом диагностика АКПП показала что у нее все нормально один длинный, десять коротких сигналов Power.
Разбирайте плиз меня :)
*добавлено: чую датчик скорости подлежит замене, а чем грозит неправильная работа датчика детонации?
 
Woldemar сказал(а):
Woldemar сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
_ZVEZDEC_, ты был прав - ничего сложного. Жена удачно проезжала мимо моего офиса, я схватил ее за булки и давай ее диагносцировать.
Вобщем диагностика CHK IGN показала коды:
34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
54 Signal circuit from A/T control unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП

При этом диагностика АКПП показала что у нее все нормально один длинный, десять коротких сигналов Power.
Разбирайте плиз меня :)
*добавлено: чую датчик скорости подлежит замене, а чем грозит неправильная работа датчика детонации?
Разбирать собственно нечего, банальные проблемы, как у всех, виной твоих бед с коробкой является ошибка 54, она обычно вылазит, когда между спидометром-компом-коробкой плохая связь, то есть лечится это снятием и пропайкой контактов всех возможных контактов на приборной панели, симптомы болезни рывки при переключении, резче чем обычно, не закрывание дверей при наборе 25 км/ч или закрывание потом в любой не произвольный момент, проседание оборотов при остановке, то есть до 300-400 и ощущение хорошо заметной вибрации, возможно возгорание ЧЕКа на ходу, короче комп не правильный сигнал получает с приборки, точнее от датчика скорости, и соответственно он не доходит или доходит неправильный до коробки, и она в свою очередь не "знает" в какой момент ей передачи переключать
Тем куча на форуме, ну вот хотя бы viewtopic.php?f=1&t=22175&hilit=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+54

По поводу датчика детонации только замена, он служит для того, чтобы корректировать угол зажигания, в зависимости от детонаций в моторе, возникающих в результате плохого топлива в основном, как результат его не работы, завышенный расход, возможный небольшой звон клапанов при резком старте, подергивание машины на Д и тормозе, общее "тупление" машины на ходу и при разгоне, оригинал стоит дорого, подходит оригинал от Субару, вот его фото, стоит порядка 6500-7000
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Разбирать собственно нечего, банальные проблемы, как у всех, виной твоих бед с коробкой является ошибка 54...
Спасибо огромаднейшее, за консалт.
Все сейчас прочитаю и на запись к электрику :)
 
Woldemar сказал(а):
Все сейчас прочитаю и на запись к электрику :)
нах к электрику... шо не у кого нету паяльника?! снимаешь панель и пропаиваешь все дорожки... боше ничего не нуна... ставишь...сбрасываешь ошибки и катаешься...
 
Woldemar сказал(а):
Жена удачно проезжала мимо моего офиса, я схватил ее за булки и давай ее диагносцировать.
а где у цефиры булки?! :D :D :D
 
SecorD сказал(а):
Woldemar сказал(а):
Все сейчас прочитаю и на запись к электрику :)
нах к электрику... шо не у кого нету паяльника?! снимаешь панель и пропаиваешь все дорожки... боше ничего не нуна... ставишь...сбрасываешь ошибки и катаешься...
Илюх, ссыкотна :) вам хорошо вы с паяльником дружите и приборную панель вынимать умеете :)
Полюбому еще датчик детонации ставить, а я даж хз где он находицо, щас буду мануал штудировать.
 
Woldemar сказал(а):
Да не у цефиры они :oops:
ааа....а то я аж испугался.... а оказыца не на машине...

сразу вспомнил гостя с ЦТ

Цитата(Bai4ik @ 10.09.2009, 16:37) *
я говорю что двигатель уже сделала, мотор надо сделать, они же не взялись за это дело weep.gif
эээээээээээээ rolleyes.gif , двигатель посередине расположен, а мотор слева)))))))))))))))))))))))))))
помнишь Саня?!

хз... че там с пальником дружить... в разетку и вперед...))) ну всмысле по дорожкам... ДД ваще фихня...главное открутить болтик....и усе...