mr_vegas сказал(а):
Щас пошел померил показания...
Без нагрузки при тысячи оборотов показыввает 14,8, 14,7.
Включил фары и печку на всю, стало 12.8, а позже начало падать до 12,2, 12,1, а один раз даже 11,9 :(
Что с этим падлой?
Или это нормально?
У меня такая же ерунда, в принципе на смертельно, но иногда дискомфорт приносит. Так езжу уже больше полугода, вот думаю как полностью сдохнет так буду кипишовать, искать новый диодный мост или гену новую)))
Пару вопросов у меня назрило:
где у нас в городе яблок свечи простые купить не палённые, поделитесь проверенными местами?
В инструкции написано :"Резьбу каждой свечи покрываем высокотемпературной смазкой и вставляем свечу на место. Момент затяжки свечи равен. Внутреннюю часть резьбы каждой свечи, которая вступает в контакт с искрой, покрываем тонким слоем смазки-диэлектрика. Эта мера позволяет минимизировать коррозию"
Так вот обязательно покрывать высокотемпературной смазкой и смазкой-диэлектрика или без неё нормуль будет?
 
Arestion сказал(а):
Пару вопросов у меня назрило:
где у нас в городе яблок свечи простые купить не палённые, поделитесь проверенными местами?
В инструкции написано :"Резьбу каждой свечи покрываем высокотемпературной смазкой и вставляем свечу на место. Момент затяжки свечи равен. Внутреннюю часть резьбы каждой свечи, которая вступает в контакт с искрой, покрываем тонким слоем смазки-диэлектрика. Эта мера позволяет минимизировать коррозию"
Так вот обязательно покрывать высокотемпературной смазкой и смазкой-диэлектрика или без неё нормуль будет?
Проверенные места покупки запчастей смотри ТУТ, а насчет свечей хз, см никогда такую процедуру не проделывал! :geek:
 
Карочи полтыргейст ;)
Поехал ща к генераторщикам на Мира Абая.
Подняли капот, он пока втыкал мультиметр пошевелил маленька клемы, начал мерить, в полную нагрузку 14.7 на холостых.
Походу надо их зачистить и крепко затянуть, а то у мня там как у мамбича шурупк держик клему шоп не отвалилась.
Проделаю все это и дай Бог забуду про беду эту.
А если нет пранишка сказал надо снимать гену и проверять.
Придеца чож.
По ценам у них:
Мост диодный : 6 тыщ
Шоколадка: 2 тыщ
Регулятор: 6 тыщ
Обмотка: 8 тыщ
Работа : 2 тыщ.
 
Сам диодный мост 6 тон или ремонт его стоит? и работа 2 да? Ну это по божески ещё
 
mr_vegas сказал(а):
Забыл сказать, он еще воет сцук, не постоянно а рывками. Я думал это ролик, но когда его поменял вой остался...
Заведи машину и минут через пять потрогай генератор сзади....если руку сильно обжигает, то 100% диодный мост навернулся
 
mr_vegas сказал(а):
а то у мня там как у мамбича
Ты свою аватарку видел??
mr_vegas сказал(а):
шурупк держик клему шоп не отвалилась.
Я пацталом lol
Марат. сказал(а):
Заведи машину и минут через пять потрогай генератор сзади....
Нежно так, ласково его потрогай и погладь!!!
 
Нащяльника сказал(а):
Небось сам так часто делаешь? :LOL:
О, Михалыч, и ты тут?? Сёдня на тебя Пашу Дулина натравлю....
 
Марат. сказал(а):
mr_vegas сказал(а):
Забыл сказать, он еще воет сцук, не постоянно а рывками. Я думал это ролик, но когда его поменял вой остался...
Заведи машину и минут через пять потрогай генератор сзади....если руку сильно обжигает, то 100% диодный мост навернулся
Папробаю. :D
Опять гомосятиной повеяло ;)
 
mr_vegas сказал(а):
Забыл сказать, он еще воет сцук, не постоянно а рывками. Я думал это ролик, но когда его поменял вой остался...

Мне тоже говорили что ролики-подшипники там всякие, после того как электрик снял-поставил генератор (замена подшипников и ремней), вой остался, пришлось опять снимать, и разбирать генератор - причина была в сгоревшем ДИОДНОМ МОСТЕ (на Баяне 6500 оригинал столи летом, 1,5-2,5 - китай(его электрик ставить отказался - типа через неделю говорит опять ко мне с этой проблемой приедешь)).

у меня он выл (гена) когда нагрузку включишь , а так без нагрузки ничего слышно не было. Сильнее когда пригазовываешь..
 
Да уж дауж...
А какого рода вой? Постоянный? Железный или глухой?
У меня когда холодно на улице он воет, типа как ржавый подшипник, рывками...
 
mr_vegas сказал(а):
Да уж дауж...
А какого рода вой? Постоянный? Железный или глухой?
У меня когда холодно на улице он воет, типа как ржавый подшипник, рывками...

Кстати погода тоже както влияла на этот вой.
не знаю как объяснить этот вой когда с салона его слышишь, но когда к гене конец бруска деревянного прислонил, а к другому концу ухо, то этот вой оказался очень даже звонким и металлическим звуком, независимо от того есть ли нагрузка или нет и какая погода - он был постоянным.
 
mr_vegas сказал(а):
Забыл сказать, он еще воет сцук, не постоянно а рывками. Я думал это ролик, но когда его поменял вой остался...
карочи
вчера сдох мой гена!
стоит VCONS последнее время стал наблюдать за напряжением!
всегда было последнее время 12,8 - 13,6 всегда менялось! на холодную было 14,0 - 14,3
пипец! вчера мороз, вечер, куча дел. и он сдох! напряжение 11,6 газуй не газуй ничего не меняется! при этом ванял пипец (запах под капотом) и выл как ГУР у VW
выключил печку(один лепесток чоп неокалеть совсем), фары, еще поездил минут 15-20 наверное заехал в гараж и почти сдох аккум! правда последние минут 5 с фарами был - так как в гаражах ваще темно хоть глаз выколи.
вообщем ушел домой темно да и замерз - них не хочется!
потом приехал с другом в гараж забрать инструмент Жекаса, и остался снимать гену - так как свет уже дали -)
снял - пипец сначало надо компрессор снимать - покорячился конечно, в ледяном гараже -)
примерно час ушло на это.
сегодня отвез при мне потестили и поменяли диодный мост
работа 3000 и мост 10000 и 20 минут и все работает.
новый стоит 65 тык! жесть!
 
Странно, смотрю у всех если сдыхает так сдыхает до конца, я же заметил что генератор гонит давно, думал крякниться, а не чё ещё работает (как бы после этих слов не сдох бы он).
На погоду да он тоже реагирует, вот летом когда дождь идёт и холодает резко и гена начинает тупить. Я кстати напряжение смотрю по брелку сигнализации (magikar), так вот когда только заведешься напряжение 14.2, как прогреется 13.2 становиться, на полную загрузку падает до 11.5. Наверно пару диодов сгорело, и поэтому на полную не хватает энергии
 
Arestion сказал(а):
Странно, смотрю у всех если сдыхает так сдыхает до конца, я же заметил что генератор гонит давно, думал крякниться, а не чё ещё работает (как бы после этих слов не сдох бы он).

гдето 3-4 месяца ездил с таким генератором, все было нормально (напряжение я никогда не смотрел и даже не думал об этом), токо звук этот на нервы действовал по немногу. токо поэтому и нашел электрика. а так мне кажется ездил бы и ничего бы не было. Аккумулятор был новый, емкостью большей чем штатный не помню на сколько
 
Тоха, снимать сильно страшно? Расскажи в двух словах...
 
Нащяльника сказал(а):
mr_vegas сказал(а):
Тоха, снимать сильно страшно? Расскажи в двух словах...
открыл капот, снял :LOL:
да не очень -)
даж с картинками напишу -) снимаешь ремень
chain01.gif

потом снимаешь защиту пластиковую
откручиваешь компрессор 4 болта
chain03.gif

снимаешь клемы с аккума, откручиваешь провод питания, снимаешь фишку с генератора
откручиваешь гену
два болта один сверху видно другой снизу (под машиной хорошо видно) опускаешь гены на пол под машину
несешь в ремонт -)