тут кое что у знал.

В Ате есть клуб фонатов Ауди.
Мой старший братец в нём состоит.
кому интерсно www.audifans.kz

так вот, меня поразило какой у них дружный и шарющий народ.
1. обклеились сразу же при первой встрече. + имеют визитные карточки.
При предъявлении которй в магазинах Ауди имеют 10-ти процентную скидку.
Не плохо для начала не правда ли?
2. Имеют бюджет клуба. навсякий який как напрмер:
приезжали фнаты ауди с киргизии, так они им на фонд клуба квартиру сняли, вобщем оказали гостепреимство.
а также на это же фонд ездят отдыхать.
сдают в 1000 тг в мес. Не так уж и много я считаю.

3. Они решили официально тобиш юредически заверить клуб. Для чего ? да всё огинеально и просто.
а) будут иметь скидки в магазинах не просто по визитке а уже как юр. лицо.
Далее у них в планах выбить скидки на заправках.
Думаю начальство заправки (той же РП) будет только рады постоянным клиентам и с удовольствием предоставят скидки.
 
bekai сказал(а):
Может есть разница между Турингом и Ескимо???? или у него механка стояла???
Есть какаето разница в подвеске (она жестче)

у него аптомат, причём который стигает конкретно. т.е. барахлит
 
Грамотно парни с клуба фонатов Ауди организовали форум!!! RESPECT!!!
в принципе идея отличная, скидываться каждый месяц на фонд клуба!

ну раз разница только в ходовке, тогда даже не знаю почему у него машина такая... может у него аптомат стигает так что рвет что есть дурь??? :LOL:
 
$ HELSING $ сказал(а):
У кого какие предположения по этому поводу.
Замечу сразу что моё авто ухоженное во всех узлах.

Андрюха, я видел что у тебя передний правый пыльник чуть-чуть помятый был, поэтому он тебя догонял, все дело в этом :LOL:

А вообще мне кажется, что более старые года имеют меньшую задушенность движка экологией, может дело в этом :rolleyes:

По поводу клуба, идея конечно хорошая, даже очень хорошая, но только если все так будут собираться, что мы будем делать с тремя тысячами тенге в месяц :LOL: Эх, народу бы побольше!!!!
 
Марат. сказал(а):
По поводу клуба, идея конечно хорошая, даже очень хорошая, но только если все так будут собираться, что мы будем делать с тремя тысячами тенге в месяц :LOL: Эх, народу бы побольше!!!!

действительно, а хде все, раньше помню здесь народу было больше :?

в прошлую пятницу видел как собираются ЦТ-шники, так там кого тока нету и стока народу... Действительно, с тремя тыс.тг далеко не уйдем... :(
 
$ HELSING $ сказал(а):
Народ, тут такая тема, прошлый раз на сходку приезжал паренёк с северного казахстана.
у него Торинг 2,5 1995 года.
Тянет вообще не реально.
я его на 3-х литрах кое-как на пол корпуса делал 8)

У кого какие предположения по этому поводу.
Замечу сразу что моё авто ухоженное во всех узлах.
сколько у твоей машины разгон до сотни?
не засекал??
по поводу бенза у меня машина на 96 бензе на секунду быстрее до сотни!
9,21 против 8,56
у Jekas когда автомат помирал постепенно машина до сотни за 7 сек выдавала -)
а теперь как у меня (у него туринг 97 года) нормально работающей коробкой.

у нас я предлагал сделать наклеечку на заднее стекло (у всех кто цефирников сткела тонированные видно хоро было бы) что типо этого
136353762.jpg

а наш клуб ... тож блин вообще никак если чесно -) даж не встречали не разу ... занятые все -)
 
У меня до сотни ровно 9 секунд неделю назад было.

Вчера залили полный бак 93 на Servis Petroil. Раньше был Афегительный бензин, а что то счас даже на АИ-80 не тянет.
Ваще не едит, клапана стучат, что желать ХЗ, с дури полный бак этой мочи налил. Километров 100 - 150 откатаю, поеду 96-го бухну.
 
136353762.jpg


а что хорошая наклейка!

Предлагаю сделать это на прзрачной плёнке а буквы сделать аракалом, что бы светились.
 
$ HELSING $ сказал(а):
136353762.jpg


а что хорошая наклейка!

Предлагаю сделать это на прзрачной плёнке а буквы сделать аракалом, что бы светились.


Салам toha! Грамотно смотрится!!! Нам только придется поменять "Astana" на "Almaty".
В прошлом году когда я к вам приезжал на машине, у меня к сожелению тоже не было время встретится с вами и координатов тоже а так хотелось...
$ HELSING $, сделать надпись чтоб светилась тоже хорошо!!! Если завтра не уеду в командировку, предлагаю завтра обсудить эту тему! Желательно чтоб Lapa_Kz тоже приехал и все желающие встретится и кто хочет наклейку с эмлемкой клуба! :D
 
$ HELSING $ сказал(а):
136353762.jpg


а что хорошая наклейка!

Предлагаю сделать это на прзрачной плёнке а буквы сделать аракалом, что бы светились.


Салам toha! Грамотно смотрится!!! Нам только придется поменять "Astana" на "Almaty".
В прошлом году когда я к вам приезжал на машине, у меня к сожелению тоже не было время встретится с вами и координатов тоже а так хотелось...

$ HELSING $, сделать надпись чтоб светилась тоже хорошо!!! Если завтра не уеду в командировку, предлагаю завтра обсудить эту тему! Желательно чтоб Lapa_Kz тоже приехал и все желающие встретится и кто хочет наклейку с эмлемкой клуба! :D
 
вот развели кто быстрее)))
у 2,5 210 лс у 3 220 лс

а до сотни вы как мерели? от руки? :LOL: откуда ты знаеш насколько у тебя спидометр врет? на встречи завтра поговорим)))
 
Lapa_kz сказал(а):
вот развели кто быстрее)))
у 2,5 210 лс у 3 220 лс

а до сотни вы как мерели? от руки? :LOL: откуда ты знаеш насколько у тебя спидометр врет? на встречи завтра поговорим)))
У меня на сотке видео есть!!!!!!! от 0 до 100
 
Lapa_kz сказал(а):
вот развели кто быстрее)))
у 2,5 210 лс у 3 220 лс

а до сотни вы как мерели? от руки? :LOL: откуда ты знаеш насколько у тебя спидометр врет? на встречи завтра поговорим)))
у меня стоит VCONS
ТУТ написано
2.5 190 л.с
3.0 220 л.с
так что разница есть - 30 л.с. -)
надпись если сделать светоотражающей то будет выглядеть прикольно!
из пластика тоже темная но если близко рассматривать! (у Jekas) есть такая -) а с далека не видно.
 
toha, а на двушках не подскажешь скока л.с??? у меня написано в Тех.Паспорте 115. а я как-то раз читал что 155 л.с. Где правильно??? :(
 
НА сколько я знаю, в японских и европейских лошадях есть раздница.
т.е. японских 155 = европеским 140, т.к. японцы мерят мощность дрыгла без навесного оборудования (кондёр, гур и прочее)

т.е 190 японских = гдето 160-165 европеских.

Но, почему тогда и у 3-х литровой Максимы (европеец) и у Цефиро 3-х литрового (японец) по 222 лошадки?????
если в Максиме 222 европейских, тогда в цефиро должно быть 260 японских????

кто знает ответ?
 
так получается на двух литровой 155 л.с
мне без разницы скока там по европейским меркам... японцы скока кобыл зарядили в эту двиглу???
 
bekai сказал(а):
toha, а на двушках не подскажешь скока л.с??? у меня написано в Тех.Паспорте 115. а я как-то раз читал что 155 л.с. Где правильно??? :(
в техпаспорте вообще что попало пишут!
так что не обращай внимания -) у меня 150 написано
нажимаешь ТУТ написано и смотришь The highest output 155ps/6400rpm

to $ HELSING $ а и хорошо что везде одинаково пишут!
хотя на http://nissan-maxima.5go.ru пишут что, Модели с двигателем VQ30DE до 2000 г. (193)/6400
пофик! я считаю что у меня 220 л.с. -) ипонцкые машины мощнее! чем их еропейскые аналоги!
;-)
 
Надо заезжать на Дино стенд и мерить. я лично не верю что в моей 220, хотя и прямоток стоит и спидометр до 260 расчерчен.

По наклейкам у меня есть эмблемка пластмассовая, но впринципе и на оракале можно.
 
ну ты меня обрадывал toha, а то мне тут говорят субаристы что на двушках 115 и не более... вот только та кнопка которую ты указал не работает... :dontknow:
 
t0ha сказал(а):
to $ HELSING $ а и хорошо что везде одинаково пишут!
хотя на http://nissan-maxima.5go.ru пишут что, Модели с двигателем VQ30DE до 2000 г. (193)/6400
Всё правильно!
Максимы делятся на Американце (Infininti и Maxima), Европейцев и Арабов!

Про американцев незнаю!
Европеец: Maxima "QX" = 193 лошади
Араб (полный аналог Цефиро): 30J = 222 лошадки.