Нико222км сказал(а):
Гарантия только при условии прохождения платных обязательных по сроку ТО на нисан центре, иначе нифига подобного???? У Татойи так это я точно знаю.
Да, именно так, в договоре так написанно.
к примеру если полетит сцепление, меняют всё за свой счёта вот если замена масла, то масло с тебя а работа бесплатно.
 
Нащяльника сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Гарантия только при условии прохождения платных обязательных по сроку ТО на нисан центре, иначе нифига подобного???? У Татойи так это я точно знаю.
Да, именно так, в договоре так написанно.
к примеру если полетит сцепление, меняют всё за свой счёта вот если замена масла, то масло с тебя а работа бесплатно.

Там кажись еще есть обязательные платные ТО-шки даже если с машиной все в поряде просто по сроку надо их проходить и они платные????
 
Народ, у кого есть возможность, купите одноразовые хамутики штук 20, калпаки притянуть, а то зимняя на железках.... а на трассе скорость :D
Деньгама на тусе верну

Нико222км сказал(а):
Там кажись еще есть обязательные платные ТО-шки даже если с машиной все в поряде просто по сроку надо их проходить и они платные????

Каждые 15 тыщ на диагностику, бесплатно. А если там в процессе диагностики выявилось что у тебя к примеру колодки приехали, колодки денег стоят, работа бесплатно
 
Наверное имеется ввиду другое..У официалов есть некий регламент, согласно которому нужно менять те или иные узлы через определенные срок или пробег. Ну гипотетически например какой нить сайлент должен отъездить 60 тык, ты отъездил эти 60 тык и даже если сайлент еще живее всех живых, то официалы все равно его заменят и сдерут с тебя бабло за запчасть как минимум. Кроме того есть просто регламентные работы, типа перетянуть всю ходовку, или подрегулировать рулевую рейку через определенные пробеги и это платные процедуры, по крайней мере у коллеги субарик с салона на таких условиях обслуживается...
 
Jekas сказал(а):
Наверное имеется ввиду другое..У официалов есть некий регламент, согласно которому нужно менять те или иные узлы через определенные срок или пробег. Ну гипотетически например какой нить сайлент должен отъездить 60 тык, ты отъездил эти 60 тык и даже если сайлент еще живее всех живых, то официалы все равно его заменят и сдерут с тебя бабло за запчасть как минимум. Кроме того есть просто регламентные работы, типа перетянуть всю ходовку, или подрегулировать рулевую рейку через определенные пробеги и это платные процедуры, по крайней мере у коллеги субарик с салона на таких условиях обслуживается...

Вот вот и я про тоже, есть вещи которые в обычное жизни ты бы еще долго не менял а они заставляют, даже если и работа бесплатно запчасть хорошо стоит
 
Нико222км сказал(а):
Jekas сказал(а):
Наверное имеется ввиду другое..У официалов есть некий регламент, согласно которому нужно менять те или иные узлы через определенные срок или пробег. Ну гипотетически например какой нить сайлент должен отъездить 60 тык, ты отъездил эти 60 тык и даже если сайлент еще живее всех живых, то официалы все равно его заменят и сдерут с тебя бабло за запчасть как минимум. Кроме того есть просто регламентные работы, типа перетянуть всю ходовку, или подрегулировать рулевую рейку через определенные пробеги и это платные процедуры, по крайней мере у коллеги субарик с салона на таких условиях обслуживается...

Вот вот и я про тоже, есть вещи которые в обычное жизни ты бы еще долго не менял а они заставляют, даже если и работа бесплатно запчасть хорошо стоит
Не-не, когда тачку купили, сразу сцепление навернулось, тыщи 3 пробега. Позвонили в НЦ, приехал эвакуатор, тачку забрали, полностью всё (сцепление, корзину) заменили, позвонили, машину забрали. Всё было бесплатно
 
30 октября с. г. аким в целях предотвращения поборов на дорогах дал поручение ДВД г. Алматы запретить дорожным инспекторам УДП дежурить на обочинах дорог, а более активно применять мобильное патрулирование и контроль с помощью технических средств.

http://www.zakon.kz/153406-v-akimate-al ... etody.html
 
Нико222км сказал(а):
30 октября с. г. аким в целях предотвращения поборов на дорогах дал поручение ДВД г. Алматы запретить дорожным инспекторам УДП дежурить на обочинах дорог, а более активно применять мобильное патрулирование и контроль с помощью технических средств.

http://www.zakon.kz/153406-v-akimate-al ... etody.html
Классная инфа! Буду требовать маршрутный лист :write:

Форум умер...
 
ща пойду на улицу - приехали Паша и Марат!
 
t0ha сказал(а):
ща пойду на улицу - приехали Паша и Марат!
Это ты типа окно агента перепутал с форумом? ;)
 
t0ha сказал(а):
ща пойду на улицу - приехали Паша и Марат!
едут со среды!
машина классная!
пацаны уставшие =)
записал им пару дисков с музыкой ... -)


качество гоуно не очень - фотки с телефона
 
скоко раз говорить не в акваланге а в скафандре!
 
Да не скафандр я дома оставил седня...он же серебристый...а это черный, значит акваланг..опять ты все напутал сидоров!
 
А денег сколько отдали за эту машину?
 
Здоров, Паштет. Поздравляю с ценным приобритением. :D
 
Здрасьте Господа цефироводы!
Сорри, что захожу на форум и обращаюсь к Вам только когда мне что-нить нужно, да и на встрече я был лишь только раз и ничего полезного не принес :rolleyes: :) Буду исправляться :)
Хотел спросить, реализовал ли кто-нить себе Car PC в любимую Цефирку? o_O
Недавно загорелся этой идеей и сейчас взвешиваю плюсы и минусы.
Заморачиваться со сборкой Car PC не хочу, думаю взять готовое решение. Характеристики хорошие, да и цена не такая уж взлетная получается с экспресс доставкой прямо в квартиру. Если интресно, то вот он
И вот такой моник (хочу выдрать матрицу и встроить ее в 2 DIN)
Вот в чем весь вопрос. Очень хотелось бы реализовать в Car Pc синхронизацию с диагностическим портом и спец. софтом для этого. Знаю, что существуют и адаптеры и софт для Car PC, для всех Ниссанов, выпускаемых с 1999 года (там по-моему используется порт OBD-2), Ниссан аналайзер вроде называеццо, в которой в реальном времени можно видеть определенные характеристики и изменять их. Существует это добро для порта А32 цефиры? Также интересно Ваше мнение по установке Car PC в Цефиру :)
 
Идея встроить ПК давно свербит :). Не плохой вариант, сколько интересно доставка выйдет. По поводу проги, на сайте же есть DDL Reader чем он тебе не нравится, там есть и схемы разъемов, можно самостоятельно сделать...Кстати мне кажется бушный ноут с похожими характеристиками можно тоже за эти же деньги взять с учетом доставки. Тока его можно будет и в машине юзать и дома. И еще не понял как он по питанию подключается и как будет реагировать на перепады напряжения при старте двигателя например...