э... ну ты молодец, а сразу примерить не догодался?SecorD сказал(а):то ли фары совсем кытайские... то ли у меня морда как то странно кривая не подходят ... за то на Бориной битой морде классно сидят
аааа бессонная ночь... до 6 часов утра мартышкин труд мля...
SecorD сказал(а):то ли фары совсем кытайские... то ли у меня морда как то странно кривая не подходят ... за то на Бориной битой морде классно сидят
аааа бессонная ночь... до 6 часов утра мартышкин труд мля...
аккуратно получилось!!!!SecorD сказал(а):вот какие фары были до моего вмешательства...
или на Атакенте на Авто выставке !!!!!!!!!!!!!!!!ВитоБандито сказал(а):Все в РЕАЛЕ (или Мадриде)
SecorD сказал(а):*ля а про фары.... о***тельно получилось...делал то для себя... жаль что не подошли... ну терь видемо ксенон полежит на полочке... пока не решу что дальше...
фары раньше стояли у меня.bekai сказал(а):SecorD сказал(а):*ля а про фары.... о***тельно получилось...делал то для себя... жаль что не подошли... ну терь видемо ксенон полежит на полочке... пока не решу что дальше...
А почему не подходят, это чьи фары??? не может быть такого, я себе ставил DEPO и нормально, сам же видел...
у некоторых cтоит КХХ со значком MMCПаха сказал(а):Здорово Всем, я на прошлой неделе писал как глохну, и как у меня КХХ щелкает...весь в панике был, последовал совету все сделать самому и посадить все на герматик. Короче суббота, в 9 утра я уже прогреваю машину, все делаю согласно статье в разделе "своими силами" - регулировка КХХ, еще понравился опыт Helsing`a (по моему так) где он советует разбирать главный клапан, и ротор до упора закручивать, все сделал. Был удивлен что оказывается сложного в принципе ничего нет, правда руки и пальцы ободрал, все кровью залил :x, далее все собрал, намазал немного герметика, закрутил, пошел домой похавал, выхожу, делаю самодиагностику скрепкой (ваще тема, за раз 2 штуки экономии!!!) и все как в инструкции, вроде не щелкает, делаю проверочный круг по атакенту, чё та обороты все равно не как вкопанные, ну да хрен с ним, радуюсь что не щелкает, ивроде как не собирается глохнуть . Вечерком возвращаюсь домой, выхожу послушать "отсутствие щелчков", и срань, он с...ка ЩЕЛКАЕТ, И ЩЕЛКАЕТ. Выматерился, на следующее утро опять обучил, весь день ездил, пару раз оброты на светофоре падали до 400-300, приходилось подгазовывть, и в такие моменты пальцы стучат(именно когда газом помагаешь не заглохнуть). Корочь, или лыжи не едут или я ......, не знаю чё за хренотень в конце недели з/п, думаю покупать клапан ХХ (ксатати, у меня на нем значок митсубиси???), свечи, и сука датчик детонации тоже не работает,,, НУ ЧЁ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ, ХОЧУ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ И НЕ СМОТРЕТЬ НА ТАХОМЕТР
Салам! Сколько хочешь? Скинь контакты в личку, заберу на дняхКстати форумчане, кому нужны реснички на Цефиро??? себе делал но так и не успел доделать (мафынку продал), осталось шпатленуть и покрасить, отдам не дорого!!! еще есть Андрюхины рул.наконечники, себе я их так и не поставил...
t0ha сказал(а):у некоторых cтоит КХХ со значком MMCПаха сказал(а):Здорово Всем, я на прошлой неделе писал как глохну, и как у меня КХХ щелкает...весь в панике был, последовал совету все сделать самому и посадить все на герматик. Короче суббота, в 9 утра я уже прогреваю машину, все делаю согласно статье в разделе "своими силами" - регулировка КХХ, еще понравился опыт Helsing`a (по моему так) где он советует разбирать главный клапан, и ротор до упора закручивать, все сделал. Был удивлен что оказывается сложного в принципе ничего нет, правда руки и пальцы ободрал, все кровью залил :x, далее все собрал, намазал немного герметика, закрутил, пошел домой похавал, выхожу, делаю самодиагностику скрепкой (ваще тема, за раз 2 штуки экономии!!!) и все как в инструкции, вроде не щелкает, делаю проверочный круг по атакенту, чё та обороты все равно не как вкопанные, ну да хрен с ним, радуюсь что не щелкает, ивроде как не собирается глохнуть . Вечерком возвращаюсь домой, выхожу послушать "отсутствие щелчков", и срань, он с...ка ЩЕЛКАЕТ, И ЩЕЛКАЕТ. Выматерился, на следующее утро опять обучил, весь день ездил, пару раз оброты на светофоре падали до 400-300, приходилось подгазовывть, и в такие моменты пальцы стучат(именно когда газом помагаешь не заглохнуть). Корочь, или лыжи не едут или я ......, не знаю чё за хренотень в конце недели з/п, думаю покупать клапан ХХ (ксатати, у меня на нем значок митсубиси???), свечи, и сука датчик детонации тоже не работает,,, НУ ЧЁ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ, ХОЧУ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ И НЕ СМОТРЕТЬ НА ТАХОМЕТР
подсасывает воздух впускной колектор, отсюда и плавающие обороты и щелканья - комп пытается закрыть КХХ так как слишком много воздуха хавается!