Пушистик сказал(а):
Нормальное явление, это у ауди и фольца кватры которые, момент больше идёт на перед, а у субы в момент движения больше зад рулит, в момент троганья 50 на 50 но на перед на самом деле 55%.
Ну и опять же турбо есть турбо, машина и на асвальте не предсказуемая. На турбо легасях в кузове ВН9 (и Ланках 3-х литровых) стоит система VDC (система курсовой устойчивости), ну вот в лепёшку расшибись но в занос ты её не пустиш. Если конечно ты не литиш со скорость 100 км на каток типа Медео
Тут тебя ничего не спасёт.
У меня этой полезной штуки к сожалению нет, зад переодически приходится ловить если на повороте в момент троганья (например из переулка на трассу) есть щебёнка или что то типа того, но это опять же если резко рвать, если нормлаьно трогаться то ничего ловить не приходится, просто уверенный старт.
Вопрос:
Как сравнивать автомобили концерна VAG - QUATTRO, SYNCRO и 4MOTION с автомобилями Subaru?
Ответ:
Автомобили концерна VAG (Volkswagen/Audi), имеющие шильдики QUATTRO, SYNCRO и 4MOTION имеют, на самом деле, следующие различия в системах полного привода (устройстве центрального дифференциала):
Шильдик quattro означает наличие межосевого дифференциала torsen на всех Audi, кроме A3, S3 и TT;
Шильдик quattro означает наличие межосевого дифференциала haldex для A3, S3 и TT;
Шильдик syncro означает наличие межосевого дифференциала torsen на автомобиле Passat B5;
Шильдик syncro означает наличие вискомуфты вместо межосевого дифференциала на всех автомобилях Volkswagen до 98 года выпуска;
Шильдик 4motion означает наличие межосевого дифференциала torsen на автомобиле Passat B5;
Шильдик 4motion означает наличие межосевого дифференциала haldex на автомобилях Golf 4 и Bora.
Поэтому можно более или менее корректно сравнивать только автомобили Subaru с АКПП с автомобилями VAG, имеющими в качестве центрального дифференциала систему haldex - это похожие конструкции. Конструкция полного привода Subaru с механической коробкой передач аналогов у VAG не имеет, тем более некорректно сравнивать ее с автомобилями, у которых стоит вискомуфта вместо центрального дифференциала (последние вообще, по большому счету, не могут считаться автомобилями с постоянным полным приводом - этот привод правильнее называть "частичным" или PartTime, в отличие от "постоянного", или FullTime).
Вопрос:
Как работает полный привод на Субару?
Ответ:
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).