Пушистик сказал(а):
Нормальное явление, это у ауди и фольца кватры которые, момент больше идёт на перед, а у субы в момент движения больше зад рулит, в момент троганья 50 на 50 но на перед на самом деле 55%.
Ну и опять же турбо есть турбо, машина и на асвальте не предсказуемая. На турбо легасях в кузове ВН9 (и Ланках 3-х литровых) стоит система VDC (система курсовой устойчивости), ну вот в лепёшку расшибись но в занос ты её не пустиш. Если конечно ты не литиш со скорость 100 км на каток типа Медео ;) Тут тебя ничего не спасёт.

У меня этой полезной штуки к сожалению нет, зад переодически приходится ловить если на повороте в момент троганья (например из переулка на трассу) есть щебёнка или что то типа того, но это опять же если резко рвать, если нормлаьно трогаться то ничего ловить не приходится, просто уверенный старт.

Вопрос:
Как сравнивать автомобили концерна VAG - QUATTRO, SYNCRO и 4MOTION с автомобилями Subaru?
Ответ:
Автомобили концерна VAG (Volkswagen/Audi), имеющие шильдики QUATTRO, SYNCRO и 4MOTION имеют, на самом деле, следующие различия в системах полного привода (устройстве центрального дифференциала):
Шильдик quattro означает наличие межосевого дифференциала torsen на всех Audi, кроме A3, S3 и TT;
Шильдик quattro означает наличие межосевого дифференциала haldex для A3, S3 и TT;
Шильдик syncro означает наличие межосевого дифференциала torsen на автомобиле Passat B5;
Шильдик syncro означает наличие вискомуфты вместо межосевого дифференциала на всех автомобилях Volkswagen до 98 года выпуска;
Шильдик 4motion означает наличие межосевого дифференциала torsen на автомобиле Passat B5;
Шильдик 4motion означает наличие межосевого дифференциала haldex на автомобилях Golf 4 и Bora.
Поэтому можно более или менее корректно сравнивать только автомобили Subaru с АКПП с автомобилями VAG, имеющими в качестве центрального дифференциала систему haldex - это похожие конструкции. Конструкция полного привода Subaru с механической коробкой передач аналогов у VAG не имеет, тем более некорректно сравнивать ее с автомобилями, у которых стоит вискомуфта вместо центрального дифференциала (последние вообще, по большому счету, не могут считаться автомобилями с постоянным полным приводом - этот привод правильнее называть "частичным" или PartTime, в отличие от "постоянного", или FullTime).

Вопрос:
Как работает полный привод на Субару?
Ответ:
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
 
О, факин щет, ниасилил я нихрена, и вообще идите на своём субаровском форуме флудите господа.... :)
 
Андрюха надо чтоб не за тебя все говорили,а ты сам за себя говорил - это во-первых, во-вторых незнаю что у вас там были за чайзеры и супры ,на моих глазах Марк 2 Турер Ви на спортавтомате прошел 402 метра на КП за 13,1 сек.(на Ютубе видео есть), 2-х литровая атмосферная Примера (Илюхи сокола ) на палке проходит 402 метра за 14,2 сек. (видео тоже имеется). Теперь ответьте, как 3-х литровая цефира с равнодлиным 76-м выхлопом, облегченым капотом,и керамическим сцеплением не пройдет 402 метра за 14,5 сек ???????????????
и кто сказал что Цефира не для спорта , я докажу вам обратное ! ;)
 
PAHACH сказал(а):
и кто сказал что Цефира не для спорта , я докажу вам обратное ! ;)
Все....пыпец....разозлили вы его ;)
 
последние фотки моей машинки,завел ее сегодня,прогазовал,душу отвел......



вот такие фары купил :

вот такой будет заборник :
 
PAHACH сказал(а):
Андрюшко я ешо ничего не ставил, и говорил про твои 2,5 и мои 2,0 на палках - вот про что я говорил (Субару против Ниссана)
движок мой ешо не пришел !
Да и еще на своей цефире 2,0 проходил 402 метра за 16,2 сек
думаю с трехлитровым двигателем пройду за 14,5 !!!!!!!!

Народ к сведению в прошлом году офицал Драг в октябре 12-го тока серый цивик в 4-м классе вышел на 13 сек, остальные даже в пятом классе были больше 14 сек. Какие 14,5 на цефире не смешите мои подковы. Цефиро (как и максима) не для гонок
 
Нико222км сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Андрюшко я ешо ничего не ставил, и говорил про твои 2,5 и мои 2,0 на палках - вот про что я говорил (Субару против Ниссана)
движок мой ешо не пришел !
Да и еще на своей цефире 2,0 проходил 402 метра за 16,2 сек
думаю с трехлитровым двигателем пройду за 14,5 !!!!!!!!

Народ к сведению в прошлом году офицал Драг в октябре 12-го тока серый цивик в 4-м классе вышел на 13 сек, остальные даже в пятом классе были больше 14 сек. Какие 14,5 на цефире не смешите мои подковы. Цефиро (как и максима) не для гонок
А что ты скажешь насчет этого :

разве это не для гонок ?????? а ???????
 
А вспомните синюю максиму в кузове А 32 в фильме "Форсаж" ! тоже скажешь не для гонок ??????
http://www.clubmaxima.ru/?maxfastandfurious.htm
и хватит говорить глупости,прежде чем утверждать,пошарьте в инете !
 
PAHACH сказал(а):
Андрюха надо чтоб не за тебя все говорили,а ты сам за себя говорил - это во-первых, во-вторых незнаю что у вас там были за чайзеры и супры ,на моих глазах Марк 2 Турер Ви на спортавтомате прошел 402 метра на КП за 13,1 сек.(на Ютубе видео есть), 2-х литровая атмосферная Примера (Илюхи сокола ) на палке проходит 402 метра за 14,2 сек. (видео тоже имеется). Теперь ответьте, как 3-х литровая цефира с равнодлиным 76-м выхлопом, облегченым капотом,и керамическим сцеплением не пройдет 402 метра за 14,5 сек ???????????????
и кто сказал что Цефира не для спорта , я докажу вам обратное ! ;)
Странный ты перец, предлагаешь мне повторить всё сказанное до меня или придумать басню аля крылова?!?! :?
Поздно пить боржоми когда почки отказали, http://caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=4457 почитай бортовые журналы, ну не пройдёш ты на стоке 402 за 14.5 сек, по мне так хоть выпускной колектор ваще выкинь. Видео в топку, нужно профессиональной техникой замерять.

И это паштет, мне как бы ваще пох, ты хоть за 10 секунд проедь, правда это гдето 20 тон под капотом должно быть, причём 10 сек это реально... у меня машина не для гонок, это универсал повышенной проходимости, а в КП поеду так, чисто по ржать да на людей посмотреть, и с тобой встану, не на крову в конце концов же заезд. Просто я не приверженец голых слов, сказал 14.5, теперь заяви о себе..... а мы тихонько по наблюдаем, кстати, какое время у Олеговской цефиры, он же тебе по моему задницу надрал в КП ;) какое у него там время, 15.02302302302302 ? :LOL:

PAHACH сказал(а):
разве это не для гонок ?????? а ???????
О! о чём я и говорил, около 20-ти тон зелени ;)
 
PAHACH сказал(а):
Нико222км сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Андрюшко я ешо ничего не ставил, и говорил про твои 2,5 и мои 2,0 на палках - вот про что я говорил (Субару против Ниссана)
движок мой ешо не пришел !
Да и еще на своей цефире 2,0 проходил 402 метра за 16,2 сек
думаю с трехлитровым двигателем пройду за 14,5 !!!!!!!!

Народ к сведению в прошлом году офицал Драг в октябре 12-го тока серый цивик в 4-м классе вышел на 13 сек, остальные даже в пятом классе были больше 14 сек. Какие 14,5 на цефире не смешите мои подковы. Цефиро (как и максима) не для гонок
А что ты скажешь насчет этого :

разве это не для гонок ?????? а ???????

Ну если покажешь такой аппарат здесь я соглашусь. Но чет случаев наворотов для гонок максим или цифир ничтожно мало, так как не совсем тот аппарат, мало потонциала у него. Туже примьеру (так как правило идет уже в стоковом варианте с полу спортивной подвеской), или скай или сильвия или много чего другого. Зачем ломать класс авто. Я к примеру не понимаю когда на аристу ставят спорт подвеску воротят ее по полной а смысл, любой автомобиль тупо легчее ее и объедет даже на атмосферке. Видал я как тачила типа под болид сделана с хондовским витековским движком атмосферным, обходила турбовый порш 911 3,6 полный привод (красный у нас в городе катаеться, победитель драга позапрошлогоднего)
 
И не надо показывать тут тачки с зарядом в тон 30 баков, они то точно приедут и за 10 сек, ты проедь 14,5 на том что сделаешь я посмотрю. Я привел тебе реальный пример офицал и цифры которые я сам видел, а это у нас пока самая быстрая тачка в городе если что. Ее даже 35-й ГТР на моих глазах не сделал.
 
Мне просто интересно чем мерили эти 16,2 сек. ПО ГПС замерте заново будет точнее. Прикольно цивик 450 кобыл проходит чуть быстрее но в нем массы кило 800-900 дури в 3 раза и момента в хер его знает скока
 
Нико222км сказал(а):
И не надо показывать тут тачки с зарядом в тон 30 баков, они то точно приедут и за 10 сек, ты проедь 14,5 на том что сделаешь я посмотрю. Я привел тебе реальный пример офицал и цифры которые я сам видел, а это у нас пока самая быстрая тачка в городе если что. Ее даже 35-й ГТР на моих глазах не сделал.
Не перебивай, он ответ сочиняет ;)

PS не дождался, ушел спать :sleep:
 
Андрюха,ты со своей калдиной запарил уже ! пиши про то чем сам владеешь !
насчет 14,5 сек. - даст Бог установлю все о чем задумал,обязательно приглашу вас как арбитражных судей на замер,чтоб не быть голословным.
Нико ты не спрыгивай со своих слов ! твое утверждение звучало так : "Какие 14,5 на цефире не смешите мои подковы. Цефиро (как и максима) не для гонок" - твои слова ????
мой тебе ответ : "цефиро как и максима очень даже для гонок" ! а в каком месте ее готовят для гонок уже вопрос второй и от тебя он не прозвучал !
и еще раз повторю Олег меня тогда вырвал,потому что я стартовал с 4500 об. (потери огромные на старте), а нужно было стартовать с 3500 об. Вот и про*бал !
 
Нико222км сказал(а):
И не надо показывать тут тачки с зарядом в тон 30 баков, они то точно приедут и за 10 сек, ты проедь 14,5 на том что сделаешь я посмотрю. Я привел тебе реальный пример офицал и цифры которые я сам видел, а это у нас пока самая быстрая тачка в городе если что. Ее даже 35-й ГТР на моих глазах не сделал.
Сколько знаю гонщиков,но 35-го ГТР в городе не видел ! o_O
и если что, чемпионом драга в РК является 33-й ГТР 600 л.с. владелец и пилот - Владимир,в простонароде Volodey,мой друг.
 
PAHACH сказал(а):
Андрюха,ты со своей калдиной запарил уже ! пиши про то чем сам владеешь !
насчет 14,5 сек. - даст Бог установлю все о чем задумал,обязательно приглашу вас как арбитражных судей на замер,чтоб не быть голословным.
Нико ты не спрыгивай со своих слов ! твое утверждение звучало так : "Какие 14,5 на цефире не смешите мои подковы. Цефиро (как и максима) не для гонок" - твои слова ????
мой тебе ответ : "цефиро как и максима очень даже для гонок" ! а в каком месте ее готовят для гонок уже вопрос второй и от тебя он не прозвучал !
и еще раз повторю Олег меня тогда вырвал,потому что я стартовал с 4500 об. (потери огромные на старте), а нужно было стартовать с 3500 об. Вот и про*бал !

Ну тогда тот же аналог ариста, бумер 5-ка или что угодно в классе с максимой-цефирой при хорошей доработке имеет больше потенциала, в общем по любой оторвет. Я не вижу смысла в навороте этой машины. Сток не чипуеться изучи все форумы (в частности на клуб максиме и весь инет перевернул) турбо ставить у нас не реально мастеров нет нормальных, да и не возьмутся за ентот аппарат если найдутся, а без турбо хоть умри на кп или еще где не видать тебе и 15 сек это я говорю на 1000000000000%%%%. С удовольствием по наблюдаю за этим зрелищем тока нужен нормальный замер а не наш пальцевый так как дело идет на доли сек а не на менуты.
 
PAHACH сказал(а):
Нико222км сказал(а):
И не надо показывать тут тачки с зарядом в тон 30 баков, они то точно приедут и за 10 сек, ты проедь 14,5 на том что сделаешь я посмотрю. Я привел тебе реальный пример офицал и цифры которые я сам видел, а это у нас пока самая быстрая тачка в городе если что. Ее даже 35-й ГТР на моих глазах не сделал.
Сколько знаю гонщиков,но 35-го ГТР в городе не видел ! o_O
и если что, чемпионом драга в РК является 33-й ГТР 600 л.с. владелец и пилот - Владимир,в простонароде ВАЛАДЕЙ,мой друг.

Ну так смотри лучше я 2-х видел. На одном при мне на кольце (кульжинка аэропорт) в прошлом году гонял с серым цивиком даже видео на сотку писал. При мне цивик его обошел. У друга фоты в альбоме есть ентого ГТР-а.

И книжки надо читать до конца а не спешить отвечать я писал позапрошлогоднего а не прошлого. Я видел этот вишневый скай 33-й лично стоял на финише и видел как акура тупо на старте затаскало иначе бы не видать к сожалению скаю первого места, так как эта сторона трассы не ахти, можешь сам поехать посмотреть, я там часто езжу и очень быстро езжу, там дорога гормошка именно с этой стороны. А вот в 2007 году кажись или 2006 был именно порш.
 
В общем разговор не о чем. Сделай тачку сделай замер по ГПС и покажи тогда поверю иначе все это просто слова. А раз водила ская твой друг спроси его время на прошлом офицале и послушай грустную истину, если что напомню это 600 кобылный скай, а не 3-х литровая стоковая цефира как бы ты не хотел большего и прямоток с нулевиком (даже с доработанным впуском и выпуском иначе в нуливеке и прямотоке смысла почти нет) дадут прибавки 5-10 кобыл и все, ну максимум 15, но увы тебе это не поможет.
 
....Нико ты ушел от темы.....
незнаю в каком инете ты ищешь,но поставить турбину на двигатель VQ в Казахстане,а в частности в Алмате стоит 6500 у.е. вместе с улиткою и пайпами. человек,берущийся за эту работу именуется ХОХЛОМ - очень известный в Алмате тюнер.
 
Нико222км сказал(а):
[

Ну так смотри лучше я 2-х видел. На одном при мне на кольце (кульжинка аэропорт) в прошлом году гонял с серым цивиком даже видео на сотку писал. При мне цивик его обошел. У друга фоты в альбоме есть ентого ГТР-а.

И книжки надо читать до конца а не спешить отвечать я писал позапрошлогоднего а не прошлого. Я видел этот вишневый скай 33-й лично стоял на финише и видел как акура тупо на старте затаскало иначе бы не видать к сожалению скаю первого места, так как эта сторона трассы не ахти, можешь сам поехать посмотреть, я там часто езжу и очень быстро езжу, там дорога гормошка именно с этой стороны. А вот в 2007 году кажись или 2006 был именно порш.
Ну во первых скай тот не вишневый а черный,тут ты промахнулся. и о каких книжках ты мне тут лечишь ?????
в предидущем посте я не ощутил слов позапрошлогодний !
выложи сюда фоты 35-го ГТР с номерами РК для доказательства !