фу... парень да ты не просто голубой ты синий!PAHACH сказал(а):я тебе потом на попе напишу кое чем !!!!!!!!!
кончено понял, я же 220 сил против 170-ти не выставляюPAHACH сказал(а):ты сам то понял ????? причем здесь калдина ????? ведь речь идет о моей и твоей машине,а не о чьих то есче машинах.
и так тебе на будущее все турбовые машины кроме Импрезы в старом кузове будут сосать,на старте я их вырываю !
Мда ужь, пора уже писькометр патентовать!Марат. сказал(а):Опять писькомеры пришли и спорят
пашко жжошь!!!PAHACH сказал(а):Андрюшко я ешо ничего не ставил, и говорил про твои 2,5 и мои 2,0 на палках - вот про что я говорил (Субару против Ниссана)
движок мой ешо не пришел !
Да и еще на своей цефире 2,0 проходил 402 метра за 16,2 сек
думаю с трехлитровым двигателем пройду за 14,5 !!!!!!!!
Угу, тут я тоже тихо прих..ел! , но нет вылетел и написать не успел, Лапа опередил! Супра, делеко не сток, а с вложениями за 20К$ едет 402 метра чуть лучше 11 сек, а вы про цефиру за 14 сек!Lapa_kz сказал(а):Народ Вы что сума посхадили какие 14,5 сек на цифире
отсечка на 170км/ч это ихняя болезнь! какая нафиг спортивность при 97л.с. и автомате... пыпец...во народ...Я купил этот автомобиль в декабре 2006 года. Сначала он мне не понравился, смотрелся слишком просто. Протестировали машину — вроде неплохо. Друг сказал, что если я ее не возьму, то он возьмет ее для себя. Я сразу же деньги выложил на стол и купил. Со временем я поменял выхлопную на Cat back exhaust, затонировал, поставил 17-дюймовые диски. За все это время не поменял ничего, кроме масла и свечей, а по надежности дам машине 10 баллов из 10.
Машина идет просто идеально, все повороты проходит четко. Лично не раз разгонял ее до 170 км/ч, потом срабатывает отсечка, но и при этой скорости контроль над автомобилем отличный. У авто почти 100 «лошадей», полный привод. Не раз пытался машину пустить в занос, или чтобы колеса заблокировались — так ничего и не получилось (правда, это было не на большой скорости).
Багажник вместительный. Можно сложить задние сиденья и спать в ней... Несмотря на то что машина эксплуатировалась в жестком режиме — постоянно ускорялся, гонял, тормозил — нет ни одного намека на поломку. Сами судите, какая машина еще так может бегать, а ведь ей уже 14 лет и 220 тысяч км пробега. В общем, автомобилем доволен на 100%. Если кто-то захочет купить автомобиль из расчета на спортивность, хорошую управляемость и безопасность, то этот автомобиль для вас.
во-во я про тоже._ZVEZDEC_ сказал(а):Угу, тут я тоже тихо прих..ел! , но нет вылетел и написать не успел, Лапа опередил! Супра, делеко не сток, а с вложениями за 20К$ едет 402 метра чуть лучше 11 сек, а вы про цефиру за 14 сек!Lapa_kz сказал(а):Народ Вы что сума посхадили какие 14,5 сек на цифире
Спортивность в том, что есть WRX STI и тоже имреза!SecorD сказал(а):Если кто-то захочет купить автомобиль из расчета на спортивность, хорошую управляемость и безопасность, то этот автомобиль для вас.
так рассказ ведет владелиц импрезы 1,5..._ZVEZDEC_ сказал(а):Спортивность в том, что есть WRX STI и тоже имреза!
Полностью согласен с Lapa_kz,Lapa_kz сказал(а):Народ Вы что сума посхадили какие 14,5 сек на цифире
я чайзер братишкин который очень живой с новой турбиной который показал дино стенди 307 сил на колесах проезжал 14.4 сек))) и это мерили по телеметрии НЕ на сотку))) и вот чтоб чайзер поехал 13.8 нужно 10к$ и уйму времени....
А чтобы цефира поехала 14 сек это нужно очень много вложений....
ЗЫ. из цефиры гонку не сделаешь у нисанов много других великих гонок...
Ну думает наверное, что ему от WRX тоже что нить перепало!SecorD сказал(а):так рассказ ведет владелиц импрезы 1,5..._ZVEZDEC_ сказал(а):Спортивность в том, что есть WRX STI и тоже имреза!
За меня уже всё сказалиPAHACH сказал(а):Андрюшко я ешо ничего не ставил, и говорил про твои 2,5 и мои 2,0 на палках - вот про что я говорил (Субару против Ниссана)
движок мой ешо не пришел !
Да и еще на своей цефире 2,0 проходил 402 метра за 16,2 сек
думаю с трехлитровым двигателем пройду за 14,5 !!!!!!!!
Бог в помощьPAHACH сказал(а):думаю с трехлитровым двигателем пройду за 14,5 !!!!!!!!
Илюха, причём тут 97 лошадей, ты на субару за рулём не ездил, как ты можешь судить?SecorD сказал(а):отсечка на 170км/ч это ихняя болезнь! какая нафиг спортивность при 97л.с. и автомате... пыпец...во народ...
Нормальное явление, это у ауди и фольца кватры которые, момент больше идёт на перед, а у субы в момент движения больше зад рулит, в момент троганья 50 на 50 но на перед на самом деле 55%.Lapa_kz сказал(а):закидывает как на заднем приводе что это было? скажу сразу машина была в отличном состояние...
Lapa_kz сказал(а):вставлю свои 5 копеек про управляимость зубары
ездил пару месяцев на зубару форестер ну нескожу что они такие прям управляемые и в каждый поворт их можно ввинчивать прям как по рельсам. Вот привод их асемитричный класная штука, но зимой он меня пугал вот едиш келометров 40 на заснеженой трассе на всесезонной резине движку держиш в турбо зоне и если давануть тапку в пол то жопу закидывает как на заднем приводе что это было? скажу сразу машина была в отличном состояние...
каждая японская марка это абсолютна разные машины и сравнивать их очень тяжело. А если хотите управляемую машину то это Nissan Silvia или GTR NUR Spec 2.