PAHACH сказал(а):
я тебе потом на попе напишу кое чем !!!!!!!!! ;)
;) ;) ;)
фу... парень да ты не просто голубой ты синий! ;) ;) ;)
 
PAHACH сказал(а):
ты сам то понял ????? причем здесь калдина ????? ведь речь идет о моей и твоей машине,а не о чьих то есче машинах.
и так тебе на будущее все турбовые машины кроме Импрезы в старом кузове будут сосать,на старте я их вырываю !
кончено понял, я же 220 сил против 170-ти не выставляю
а всего то 170 моих против 155 цефровских, а ты 3-ку поставил и теперь дёргать всех собрался. Вот я против твоих и 220 сил ставлю 260 сил, пачти одинаково, старт стартом а 402 метра за 14 сек не пройдёшь ИМХО
 
Опять писькомеры пришли и спорят ;) ;) ;)
 
Андрюшко я ешо ничего не ставил, и говорил про твои 2,5 и мои 2,0 на палках - вот про что я говорил (Субару против Ниссана)
движок мой ешо не пришел !
Да и еще на своей цефире 2,0 проходил 402 метра за 16,2 сек
думаю с трехлитровым двигателем пройду за 14,5 !!!!!!!!
 
PAHACH сказал(а):
Андрюшко я ешо ничего не ставил, и говорил про твои 2,5 и мои 2,0 на палках - вот про что я говорил (Субару против Ниссана)
движок мой ешо не пришел !
Да и еще на своей цефире 2,0 проходил 402 метра за 16,2 сек
думаю с трехлитровым двигателем пройду за 14,5 !!!!!!!!
пашко жжошь!!!
ждем твое дрыгло 3-хлитровое!
а мозги ?
пушистег я б так не уверенно не говорил о калдине ... -)
цефиро на 98 бензе 7,58 сек на автомате едет (до 100) ... на палке думаю быстрее будет!
 
Народ Вы что сума посхадили какие 14,5 сек o_O на цифире
я чайзер братишкин который очень живой с новой турбиной который показал дино стенди 307 сил на колесах проезжал 14.4 сек))) и это мерили по телеметрии НЕ на сотку))) и вот чтоб чайзер поехал 13.8 нужно 10к$ и уйму времени....
А чтобы цефира поехала 14 сек это нужно очень много вложений....
ЗЫ. из цефиры гонку не сделаешь у нисанов много других великих гонок...
 
вот цифры с телеметрии максима 3 литровая на палке

Details about car № 161
Owner Information
№ Nick Last Name Name Sex ADRC Member
161 Nissan Maxima 1995 зеленый 3000 перед бензин мех 5 передний седан Нет Нет 4 От 2.5 до 3.0
Лучшее время 15,25

Взято от сюда http://www.racing.kz/stat/
 
Lapa_kz сказал(а):
Народ Вы что сума посхадили какие 14,5 сек o_O на цифире
Угу, тут я тоже тихо прих..ел! o_O , но нет вылетел и написать не успел, Лапа опередил! ;) Супра, делеко не сток, а с вложениями за 20К$ едет 402 метра чуть лучше 11 сек, а вы про цефиру за 14 сек! :geek: ;) ;) ;)
 
C колес тест Subaru Impreza 1,5 97л.с, автомат.
Я купил этот автомобиль в декабре 2006 года. Сначала он мне не понравился, смотрелся слишком просто. Протестировали машину — вроде неплохо. Друг сказал, что если я ее не возьму, то он возьмет ее для себя. Я сразу же деньги выложил на стол и купил. Со временем я поменял выхлопную на Cat back exhaust, затонировал, поставил 17-дюймовые диски. За все это время не поменял ничего, кроме масла и свечей, а по надежности дам машине 10 баллов из 10.

Машина идет просто идеально, все повороты проходит четко. Лично не раз разгонял ее до 170 км/ч, потом срабатывает отсечка, но и при этой скорости контроль над автомобилем отличный. У авто почти 100 «лошадей», полный привод. Не раз пытался машину пустить в занос, или чтобы колеса заблокировались — так ничего и не получилось (правда, это было не на большой скорости).

Багажник вместительный. Можно сложить задние сиденья и спать в ней... Несмотря на то что машина эксплуатировалась в жестком режиме — постоянно ускорялся, гонял, тормозил — нет ни одного намека на поломку. Сами судите, какая машина еще так может бегать, а ведь ей уже 14 лет и 220 тысяч км пробега. В общем, автомобилем доволен на 100%. Если кто-то захочет купить автомобиль из расчета на спортивность, хорошую управляемость и безопасность, то этот автомобиль для вас.
отсечка на 170км/ч это ихняя болезнь! какая нафиг спортивность при 97л.с. и автомате... пыпец...во народ...
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Lapa_kz сказал(а):
Народ Вы что сума посхадили какие 14,5 сек o_O на цифире
Угу, тут я тоже тихо прих..ел! o_O , но нет вылетел и написать не успел, Лапа опередил! ;) Супра, делеко не сток, а с вложениями за 20К$ едет 402 метра чуть лучше 11 сек, а вы про цефиру за 14 сек! :geek: ;) ;) ;)
во-во я про тоже.
 
SecorD сказал(а):
Если кто-то захочет купить автомобиль из расчета на спортивность, хорошую управляемость и безопасность, то этот автомобиль для вас.
Спортивность в том, что есть WRX STI и тоже имреза! ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Спортивность в том, что есть WRX STI и тоже имреза! ;)
так рассказ ведет владелиц импрезы 1,5...

а про 402 метра тццц... пусть мерятся дальше писками! а птом их и обломаем...что не реально...
 
Lapa_kz сказал(а):
Народ Вы что сума посхадили какие 14,5 сек o_O на цифире
я чайзер братишкин который очень живой с новой турбиной который показал дино стенди 307 сил на колесах проезжал 14.4 сек))) и это мерили по телеметрии НЕ на сотку))) и вот чтоб чайзер поехал 13.8 нужно 10к$ и уйму времени....
А чтобы цефира поехала 14 сек это нужно очень много вложений....
ЗЫ. из цефиры гонку не сделаешь у нисанов много других великих гонок...
Полностью согласен с Lapa_kz,
Цефира хороша комфортом и тягой, неприхотлива и надежна, но никак не ГОНКА!!!
 
PAHACH сказал(а):
Андрюшко я ешо ничего не ставил, и говорил про твои 2,5 и мои 2,0 на палках - вот про что я говорил (Субару против Ниссана)
движок мой ешо не пришел !
Да и еще на своей цефире 2,0 проходил 402 метра за 16,2 сек
думаю с трехлитровым двигателем пройду за 14,5 !!!!!!!!
За меня уже всё сказали ;)
PAHACH сказал(а):
думаю с трехлитровым двигателем пройду за 14,5 !!!!!!!!
Бог в помощь ;)

SecorD сказал(а):
отсечка на 170км/ч это ихняя болезнь! какая нафиг спортивность при 97л.с. и автомате... пыпец...во народ...
Илюха, причём тут 97 лошадей, ты на субару за рулём не ездил, как ты можешь судить?
Я с уверенностью скажу с Lancaster (не буду говорить за всех субару) как миниум в 2 раза послушнее и комфортнее цефиры, я управляю машиной а не она мной, если я хочу зайти в поворот на исык 100 км ч, Ланк мне это позволяет сделать (думаю большую руль в управляемости и устойчивости играет горизонтальный опозитный двигатель), а цефира так и наровила улететь с дороги. Не забывай про постоянный полный привод, это не заднеприводная и не переднеприводная машина, это 2 в одном, всегда чувствуется отдача от каждого колеса. Я не говорю что Cefiro плохая машина, если бы она была плохой, я бы на них 2,5 года не ездил. Просто субару это совершенно другая машина во всех смыслах этого слова.

Парни сефироводы, чесслово не хотел не кого зацепить, скажу так, это мнение моё ИМХО, сколько людей столько и мнений.
 
вставлю свои 5 копеек про управляимость зубары
ездил пару месяцев на зубару форестер ну нескожу что они такие прям управляемые и в каждый поворт их можно ввинчивать прям как по рельсам. Вот привод их асемитричный класная штука, но зимой он меня пугал вот едиш келометров 40 на заснеженой трассе на всесезонной резине движку держиш в турбо зоне и если давануть тапку в пол то жопу закидывает как на заднем приводе o_O что это было? скажу сразу машина была в отличном состояние...

каждая японская марка это абсолютна разные машины и сравнивать их очень тяжело. А если хотите управляемую машину то это Nissan Silvia или GTR NUR Spec 2.
 
Lapa_kz сказал(а):
закидывает как на заднем приводе o_O что это было? скажу сразу машина была в отличном состояние...
Нормальное явление, это у ауди и фольца кватры которые, момент больше идёт на перед, а у субы в момент движения больше зад рулит, в момент троганья 50 на 50 но на перед на самом деле 55%.
Ну и опять же турбо есть турбо, машина и на асвальте не предсказуемая. На турбо легасях в кузове ВН9 (и Ланках 3-х литровых) стоит система VDC (система курсовой устойчивости), ну вот в лепёшку расшибись но в занос ты её не пустиш. Если конечно ты не литиш со скорость 100 км на каток типа Медео ;) Тут тебя ничего не спасёт.

У меня этой полезной штуки к сожалению нет, зад переодически приходится ловить если на повороте в момент троганья (например из переулка на трассу) есть щебёнка или что то типа того, но это опять же если резко рвать, если нормлаьно трогаться то ничего ловить не приходится, просто уверенный старт.
 
Lapa_kz сказал(а):
вставлю свои 5 копеек про управляимость зубары
ездил пару месяцев на зубару форестер ну нескожу что они такие прям управляемые и в каждый поворт их можно ввинчивать прям как по рельсам. Вот привод их асемитричный класная штука, но зимой он меня пугал вот едиш келометров 40 на заснеженой трассе на всесезонной резине движку держиш в турбо зоне и если давануть тапку в пол то жопу закидывает как на заднем приводе o_O что это было? скажу сразу машина была в отличном состояние...

каждая японская марка это абсолютна разные машины и сравнивать их очень тяжело. А если хотите управляемую машину то это Nissan Silvia или GTR NUR Spec 2.

Форестер самый высокий из всех субар + самый мягкий = большие крены при поворотах и при торможении; гонщики занижают их до уровня импрезы и только тогда он поворачивает как по рельсам (но тоже нужны распорки).
По рельсам ездила Импреза в 1-м кузове и Легаси. Они были жесткими и четко реагировали на педальку газа. После 2000 - Лупатая превратилась по кренам в 90-й Марк 2 (сам тестил Лупатую, когда хотел меняться; Марк брал у брата на 2 дня); На газ она не реагировала вовсе, кик-даун - задумалась - плавно пошла вверх но без супер ускорения (2 литра атмосфера = 155 лошадей) даже в режиме упраления кнопками на руле (типтроник) - тупая. Короче стала овощем. На 2003 спецификации ездил на пассажирском сиденье на СТИ - все зубы вытрясла и кишки придавила к позвоночнику...атмосферу не пробовал...

На легаси ездил на всех поколениях - тоже крены большие, руль мягковат. B4 - хороша, думаю ее брать в версии E-Tune II в фиолетовом металлике и с Бильштейновской подвеской (спецификация типа СТИ).

жопу при кик-дауне кидает на снегу у всех субарей, но вспомни что этот занос управляемый - машина выпрямляется и кидается усиленно вперед... по распределению на оси см. http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... ON&lang=ru

Сидльвия - королева дрифта, хотя утверждают, что и порш реально управляется, а заносы контролируются 100% даже новичками. Попробую отпишусь...