Ты мне лучше скажи за сколько до сотни разгоняется твоё детище?
 
9.13
 
Всем здрасьте, присоединяюсь ко всем поздравлениям. :D
А теперь немного грусного я не смогу некоторое время приезжать на своей малышке т.к. я на ней попал в аварию :cry: , мля саипали B`шники :devilish: . Теперь буит адм. суд. Не ну причём моя малышка мля обидно вот так делаешь, делаешь и тут колхозники которые не знают правил налетают. :(
 
kaisar сказал(а):
Всем здрасьте, присоединяюсь ко всем поздравлениям. :D
А теперь немного грусного я не смогу некоторое время приезжать на своей малышке т.к. я на ней попал в аварию :cry: , мля саипали B`шники :devilish: . Теперь буит адм. суд. Не ну причём моя малышка мля обидно вот так делаешь, делаешь и тут колхозники которые не знают правил налетают. :(
Сочувствую тебе. Очень неприятно.
 
Secord все сделал так как ты сказал, подложил камеру, но стук так и не пропал. Поюзал поиск, и нашел много инфы по подушке двигателя, у многих в моем кузове именно она дает стук, так как очень сложно при диагностике определить что она порвана, свиду целехинкая. Буду менять и надеюсь пройдет все.
 
kaisar сказал(а):
Всем здрасьте, присоединяюсь ко всем поздравлениям. :D
А теперь немного грусного я не смогу некоторое время приезжать на своей малышке т.к. я на ней попал в аварию :cry: , мля саипали B`шники :devilish: . Теперь буит адм. суд. Не ну причём моя малышка мля обидно вот так делаешь, делаешь и тут колхозники которые не знают правил налетают. :(
Попрошу не обощать про водителей с номером "B"
Не зависит какой у тебя номер, мозгов от этого не добавится. И что вообще за стереотип, если В значит ездить не умеет.
Соблюдай скоростной режим и дистанцию и будет тебе счастье.

А как Вы носитесь, я видел. Так что даже в затруднении кто виноват а кто прав.

Мне одна пи*да въехала в зад помяв мой номер который начинается на В
получается я виноват был? :devilish:

Не нравится публично, могу обосновать с глазу на глаз....

Если мля у тебя номер не на А значит ты чмо получается?
И техацы не угодили, и колхозники и северные.... если в голове спидометр не работает, желательно номера вообще поснимать....

По поводу правил, я больше чем уверен что половину знаков ты не знаешь, так что давай тему с А В Х и тд оставим в покое.
 
Пушистик сказал(а):
Если мля у тебя номер не на А значит ты чмо получается?
И техацы не угодили, и колхозники и северные.... если в голове спидометр не работает, желательно номера вообще поснимать....
Вот сцукоблянах разозлили нащальнике да???? ;) ........щас он всех тут забанит.....и спрашивать не будет :devilish:

З.Ы. Андрюшка......я эта.....побежал быстренько обл.номера вешать.......меня не банить ;) ;) ;)
 
Разве я не прав?
 
Наверное надо чуть попроще относится ко всему и не устраивать тут непонятные розни, выяснения доходящие до встреч с глазу на глаз. Может ты и прав, не буду осуждать или защищать.
 
Марат. сказал(а):
PAHACH сказал(а):
А раньше скока было???? :cool:
Раньше было 9,56
А вот насчет детонации давай поспорим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Детонационые стуки,которые были у меня на холостом ходу почему то чудным образом исчесли, и это не великая сила самоубеждения !
 
PAHACH сказал(а):
А вот насчет детонации давай поспорим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Детонационые стуки,которые были у меня на холостом ходу почему то чудным образом исчесли, и это не великая сила самоубеждения !
Идем в Яндекс......набираем "Детонация двигателя"......и читаем что это!!!!!!.....и не путаем с неустойчивой работой на холостом ходу :cool:
 
Ты хочешь сказать,что на холостом ходу нельзя услышать детонацию двигателя ?????????? o_O
Я говорю именно о ДЕТОНАЦИИ !!!!!!!!!!
 
PAHACH сказал(а):
Ты хочешь сказать,что на холостом ходу нельзя услышать детонацию двигателя ?????????? o_O
Нет, детонация появляется при нагрузках. ИМХО
На холостом ходу её быть не может,может у тебя цепь брякала на холостом

Это я просто рассуждаю..
 
PAHACH сказал(а):
Ты хочешь сказать,что на холостом ходу нельзя услышать детонацию двигателя ?????????? o_O
Я говорю именно о ДЕТОНАЦИИ !!!!!!!!!!
Думаем дальше :cool:
Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя
Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

Теперь про датчик детонации:
Надежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика записывают ошибку в блок управления и проявляются в "тупости" мотора и повышенному
расходу топлива.
Датчик детонации, пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 650 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации

Думаю спорить больше смысла нет :cool:
 
Пушистик сказал(а):
Попрошу не обощать про водителей с номером "B"
Не зависит какой у тебя номер, мозгов от этого не добавится. И что вообще за стереотип, если В значит ездить не умеет.
Соблюдай скоростной режим и дистанцию и будет тебе счастье.

А как Вы носитесь, я видел. Так что даже в затруднении кто виноват а кто прав.

Мне одна пи*да въехала в зад помяв мой номер который начинается на В
получается я виноват был? :devilish:

Не нравится публично, могу обосновать с глазу на глаз....

Если мля у тебя номер не на А значит ты чмо получается?
И техацы не угодили, и колхозники и северные.... если в голове спидометр не работает, желательно номера вообще поснимать....

По поводу правил, я больше чем уверен что половину знаков ты не знаешь, так что давай тему с А В Х и тд оставим в покое.
нееее Ёршик не принимай все близко к сердцу... этож все относительно... просто людей с B номерами в нашем городе меньше, чем с А... а соответственно и чаще запоминается... а придурков хватает и там и там.... просто ездия в нашем городе врятли услышишь что то типа "А" заепали...так как "А" очень много... ;) так что ёршик не переживай, ты нормально ездиишь! ну небуим брать в расчет тот забор...этож... так мелочь))) ;)
З.Ы. Саня (zvezdec) ток попробуй ченить сказать про мой проезд между цефирой и гольом!! :devilish:
 
Secord сказал(а):
З.Ы. Саня (zvezdec) ток попробуй ченить сказать про мой проезд между цефирой и гольом!! :devilish:
Это новый индусский автомобиль за 3 тысячи баксов? ;)