Ой да ладно, я тогда старт проепалPAHACH сказал(а):Да не Jekas не стоит так говорить, 2 - ка едет и неплохо, со старта и метров 10 дальше с трешкой идет вровень(на мех-ке),потом конечно уступает...Jekas сказал(а):нее такая корова нужна самому! Да и после трех литров 2 литра даже на палке не едут...буду ездить плеваться тебя вспоминать не хорошим словом, зачем тебе это?
Русик, у меня напруга на холостых 15.3....всё ровно мигает даже без усиляSoulful сказал(а):Еще годик помигает а потомана генератарама писдесама придет насяльникаSecord сказал(а):кстати начал замечать....у мя када музыка играет на 60-65 % всей мощности....свет фары начинаю тускнеть)))) пипец прикольно... неужели не хватает... чет не вериться((((
ну 10 метров это наверное целая секунда Трешка на автомате со старта шлифует, причем мне кажется если бы пробуксовка была бы больше то это уже была бы потеря в разгоне, то есть здесь как бы нет этого эффекта троганья с большим натягом как на двухитровой с АКПП, поэтому думаю двушку на механике сразу же со старта она натянет при своевременном старте, а трешке на механнике автомат проиграет из за более длинных передач, и из-за потери мощности в ГТ. Так что думаю что все таки был проепан стартПушистик сказал(а):Ой да ладно, я тогда старт проепалPAHACH сказал(а):Да не Jekas не стоит так говорить, 2 - ка едет и неплохо, со старта и метров 10 дальше с трешкой идет вровень(на мех-ке),потом конечно уступает...Jekas сказал(а):нее такая корова нужна самому! Да и после трех литров 2 литра даже на палке не едут...буду ездить плеваться тебя вспоминать не хорошим словом, зачем тебе это?
Во-первых : Если для тебя 10 метров это секунда,то тогда у тебя наверно не Цефиро, а Скай,причем наверно ГТР!Jekas сказал(а):ну 10 метров это наверное целая секунда Трешка на автомате со старта шлифует, причем мне кажется если бы пробуксовка была бы больше то это уже была бы потеря в разгоне, то есть здесь как бы нет этого эффекта троганья с большим натягом как на двухитровой с АКПП, поэтому думаю двушку на механике сразу же со старта она натянет при своевременном старте, а трешке на механнике автомат проиграет из за более длинных передач, и из-за потери мощности в ГТ. Так что думаю что все таки был проепан старт
Элементарная математика...PAHACH сказал(а):Во-первых : Если для тебя 10 метров это секунда,то тогда у тебя наверно не Цефиро, а Скай,причем наверно ГТР!
Во-вторых : что-то я не понял, что за "эффект трогания" с большим натягом - не совсем понятно !
и в-третьих : у тебя когда нибудь была Цефира Аутеч на механике ???
Поздравлю шарик, ты балбесPAHACH сказал(а):Чуваки зацените счетчик моих сообщений !
Жекас, трёшка трёшке не ровень.Jekas сказал(а):Элементарная математика...PAHACH сказал(а):Во-первых : Если для тебя 10 метров это секунда,то тогда у тебя наверно не Цефиро, а Скай,причем наверно ГТР!
Во-вторых : что-то я не понял, что за "эффект трогания" с большим натягом - не совсем понятно !
и в-третьих : у тебя когда нибудь была Цефира Аутеч на механике ???
10 метров * 3600 сек = 36000 метров в час или 36 км в час..ну учитывая что со старта ты не сразу едешь с такой скоростью..но ладно 1.5 секунды, так что не придерайся...не такое это и маленькое время как кажется на первый взгляд...а скай может и за 4 сек до 100 разогнаться..смотря какой скай...
Ну если ты ездил на двухлитровой с АКПП должен был понять....на двушке не хватает мощей пустить колеса в букс поэтому машина начинает движение если резко топнуть ну наверное где то с или 1500 оборотов или меньше, а для двушки это очень тяжко, она гудит и не едет, самый настоящий натяг...нельзя на двушке с автоматом тронуться резко...на трешке все не так...трешке хватает мощей на пробуксовку за счет этого движок успевает раскрутится до более высоких оборотов в следствии чего разгон эффективнее..это я имел ввиду...
Ну если у тебя какая то необычная цифира на механнике, то нужно было об этом сразу говорить...Что такое Аутеч просвяти...А то видел в нете двухлитровые чиповнные у которых тоже там что-то около 200 л.с., но это уже другая машина ты сам должен это понимать....И Женя писал о своей машине или она у него тоже необычная?
выключи на мабиле загрузку картинок! тынет станет в два раза быстрее!Secord сказал(а):хватит фотки кидать я через сотку сижу...трафик знаешь какой.. я ж те не дочь миллионера!Soulful сказал(а):Запомните эти лица!
Это те лица, которые положили начало Цефиро Алматы и Ниссан Казахстан!
Вот еще пару фоток машин, которые приезжают по четвергам на тусы.(теперь понятно, почему зимой не ездиют )
не капай на больное!Lapa_kz сказал(а):на первой фоте моя справа (на второй вторая) беленькая тонирваная вхлам))) Хочу тонировку((((
сделай шумку! у вас в ате это доступнее и дешевле! - твоей машине этого и не хватет! 100%! и еще - выложи фотки!Lapa_kz сказал(а):Чего не хватает в кефире так это тишины в салоне....
PAHACH сказал(а):Чуваки,зацените профессионализм фотографа (автор Пушистег)
PAHACH сказал(а):Чуваки,зацените профессионализм фотографа (автор Пушистег)
а я не просил заценивать машину(чистая она или грязная), а просил заценить фотографаSecord сказал(а):PAHACH сказал(а):Чуваки,зацените профессионализм фотографа (автор Пушистег)
фотограф без базару хороший, а вот хозяин некудышный... хоть бы помыл машину перед фотосъемкой!!!
ну пральна нефига красивое фото художника обкакивать грязной машиной!PAHACH сказал(а):а я не просил заценивать машину(чистая она или грязная), а просил заценить фотографа
ну как всегда все обосрут.......
PAHACH сказал(а):ну так вот Jekas,прежде чем утверждать поинтересовался бы или хотя бы подпись посмотрел мою !
Аутеч - это тюнинг версия стоковой Цефиро т.е. обвес по кругу,жесткие пружины,уменьшающие клиренс и немного увеличенный крутящий момент,если в стоке идут 155 лошадей,то у меня 172. и + ко всему воздушный фильтр нулевого сопротивления и ремусообразный выхлоп. Вот так !
а в букс я свою машину могу пустить с первой до третьей скорости !
а почему спойлер как на стоковой...?! подделка чтоли?! кутайская....или ГДР?!PAHACH сказал(а):Видали А 33 в тюнинге Аутеч
http://kolesa.kz/a/show/5062043.html
Ну раз ты не фанатик Цефиро,зачем тогда споришь ? А я вот фанатик,поэтому думаю что знаю немного по-больше....Jekas сказал(а):Тогда мне вообще не понятно зачем ты влез в разговор между мной и Жекой, если у тебя не стандартная машина...понятное же дело что я сравнивал стандартную трешку и стандартную двушку. Хотелось лишний раз понтануться?...ну молодец поздравляю у тебя получилось. Я не являюсь фанатиком цифиро и мне не интересно изучать различные особенности разных комплектаций, поэтому твоя надпись мне ни о чем не говорила пока ты мне не объяснил...Сравнивать ощущения от езды стандартной и тюненой машины не честно, ну поставь на три литра турбину, переделай выпуск, ну будет там около 300 л.с. и опять твои навароченные два литра будут сам знаешь где...хотя они и так там в данном случае