Ой да ладно, я тогда старт проепалPAHACH сказал(а):Да не Jekas не стоит так говорить, 2 - ка едет и неплохо, со старта и метров 10 дальше с трешкой идет вровень(на мех-ке),потом конечно уступает...Jekas сказал(а):нее такая корова нужна самому! Да и после трех литров 2 литра даже на палке не едут...буду ездить плеваться тебя вспоминать не хорошим словом, зачем тебе это?![]()
Русик, у меня напруга на холостых 15.3....всё ровно мигает даже без усиляSoulful сказал(а):Еще годик помигает а потомана генератарама писдесама придет насяльникаSecord сказал(а):кстати начал замечать....у мя када музыка играет на 60-65 % всей мощности....свет фары начинаю тускнеть)))) пипец прикольно... неужели не хватает... чет не вериться((((
Пушистик сказал(а):Ой да ладно, я тогда старт проепалPAHACH сказал(а):Да не Jekas не стоит так говорить, 2 - ка едет и неплохо, со старта и метров 10 дальше с трешкой идет вровень(на мех-ке),потом конечно уступает...Jekas сказал(а):нее такая корова нужна самому! Да и после трех литров 2 литра даже на палке не едут...буду ездить плеваться тебя вспоминать не хорошим словом, зачем тебе это?![]()
![]()
Во-первых : Если для тебя 10 метров это секунда,то тогда у тебя наверно не Цефиро, а Скай,причем наверно ГТР!Jekas сказал(а):ну 10 метров это наверное целая секунда
Трешка на автомате со старта шлифует, причем мне кажется если бы пробуксовка была бы больше то это уже была бы потеря в разгоне, то есть здесь как бы нет этого эффекта троганья с большим натягом как на двухитровой с АКПП, поэтому думаю двушку на механике сразу же со старта она натянет при своевременном старте, а трешке на механнике автомат проиграет из за более длинных передач, и из-за потери мощности в ГТ. Так что думаю что все таки был проепан старт
![]()
Элементарная математика...PAHACH сказал(а):Во-первых : Если для тебя 10 метров это секунда,то тогда у тебя наверно не Цефиро, а Скай,причем наверно ГТР!![]()
Во-вторых : что-то я не понял, что за "эффект трогания" с большим натягом - не совсем понятно !
и в-третьих : у тебя когда нибудь была Цефира Аутеч на механике ???
Поздравлю шарик, ты балбесPAHACH сказал(а):Чуваки зацените счетчик моих сообщений !![]()
Жекас, трёшка трёшке не ровень.Jekas сказал(а):Элементарная математика...PAHACH сказал(а):Во-первых : Если для тебя 10 метров это секунда,то тогда у тебя наверно не Цефиро, а Скай,причем наверно ГТР!![]()
Во-вторых : что-то я не понял, что за "эффект трогания" с большим натягом - не совсем понятно !
и в-третьих : у тебя когда нибудь была Цефира Аутеч на механике ???
10 метров * 3600 сек = 36000 метров в час или 36 км в час..ну учитывая что со старта ты не сразу едешь с такой скоростью..но ладно 1.5 секунды, так что не придерайся...не такое это и маленькое время как кажется на первый взгляд...а скай может и за 4 сек до 100 разогнаться..смотря какой скай...
Ну если ты ездил на двухлитровой с АКПП должен был понять....на двушке не хватает мощей пустить колеса в букс поэтому машина начинает движение если резко топнуть ну наверное где то с или 1500 оборотов или меньше, а для двушки это очень тяжко, она гудит и не едет, самый настоящий натяг...нельзя на двушке с автоматом тронуться резко...на трешке все не так...трешке хватает мощей на пробуксовку за счет этого движок успевает раскрутится до более высоких оборотов в следствии чего разгон эффективнее..это я имел ввиду...
Ну если у тебя какая то необычная цифира на механнике, то нужно было об этом сразу говорить...Что такое Аутеч просвяти...А то видел в нете двухлитровые чиповнные у которых тоже там что-то около 200 л.с., но это уже другая машина ты сам должен это понимать....И Женя писал о своей машине или она у него тоже необычная?
выключи на мабиле загрузку картинок! тынет станет в два раза быстрее!Secord сказал(а):хватит фотки кидать я через сотку сижу...трафик знаешь какой.. я ж те не дочь миллионера!Soulful сказал(а):Запомните эти лица!
Это те лица, которые положили начало Цефиро Алматы и Ниссан Казахстан!
Вот еще пару фоток машин, которые приезжают по четвергам на тусы.(теперь понятно, почему зимой не ездиют)
не капай на больное!Lapa_kz сказал(а):на первой фоте моя справа (на второй вторая) беленькая тонирваная вхлам))) Хочу тонировку((((
сделай шумку! у вас в ате это доступнее и дешевле! - твоей машине этого и не хватет! 100%! и еще - выложи фотки!Lapa_kz сказал(а):Чего не хватает в кефире так это тишины в салоне....
PAHACH сказал(а):Чуваки,зацените профессионализм фотографа (автор Пушистег)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
PAHACH сказал(а):Чуваки,зацените профессионализм фотографа (автор Пушистег)
а я не просил заценивать машину(чистая она или грязная), а просил заценить фотографаSecord сказал(а):PAHACH сказал(а):Чуваки,зацените профессионализм фотографа (автор Пушистег)
фотограф без базару хороший, а вот хозяин некудышный... хоть бы помыл машину перед фотосъемкой!!!![]()
![]()
![]()
![]()
ну пральна нефига красивое фото художника обкакивать грязной машиной!PAHACH сказал(а):а я не просил заценивать машину(чистая она или грязная), а просил заценить фотографа
ну как всегда все обосрут.......![]()
PAHACH сказал(а):ну так вот Jekas,прежде чем утверждать поинтересовался бы или хотя бы подпись посмотрел мою !![]()
Аутеч - это тюнинг версия стоковой Цефиро т.е. обвес по кругу,жесткие пружины,уменьшающие клиренс и немного увеличенный крутящий момент,если в стоке идут 155 лошадей,то у меня 172. и + ко всему воздушный фильтр нулевого сопротивления и ремусообразный выхлоп. Вот так !
а в букс я свою машину могу пустить с первой до третьей скорости !![]()
а почему спойлер как на стоковой...?! подделка чтоли?! кутайская....или ГДР?!PAHACH сказал(а):Видали А 33 в тюнинге Аутеч
http://kolesa.kz/a/show/5062043.html
Ну раз ты не фанатик Цефиро,зачем тогда споришь ? А я вот фанатик,поэтому думаю что знаю немного по-больше....Jekas сказал(а):Тогда мне вообще не понятно зачем ты влез в разговор между мной и Жекой, если у тебя не стандартная машина...понятное же дело что я сравнивал стандартную трешку и стандартную двушку. Хотелось лишний раз понтануться?...ну молодец поздравляю у тебя получилось. Я не являюсь фанатиком цифиро и мне не интересно изучать различные особенности разных комплектаций, поэтому твоя надпись мне ни о чем не говорила пока ты мне не объяснил...Сравнивать ощущения от езды стандартной и тюненой машины не честно, ну поставь на три литра турбину, переделай выпуск, ну будет там около 300 л.с. и опять твои навароченные два литра будут сам знаешь где...хотя они и так там в данном случае![]()