Дароф друзья!
Вобшим мой сцыпление умэр в воскресенье.
Симптомы: Передачи включало, не буксовало, но выбрацыя была жосткая! Аш капот подпрыгивалнах!!!
Пешу отчет:
Приехал в 9:00 на СТО к кентубасику, приемщик сказал работа поснятию коробки и замене этих весчей буит стоить 17 тыщ, но для меня 13...
В 9:30 начали разберать.
К 11:30 все было на полу, в том числе дубликатная корзина и фередо, а также жужащий как пчела выжимной.
Звоню в магаз, все в оригинале вылазиет следующим образом: корзина 15500, фередо 13000, выжимной 6000, я в тихом аюхе
Беру все в мешок и еду на карсити 2, нахожу все дубликатное, корзина 7500, фередо 4000, выжимной 1500. Карзину ели нашел...
Еду обратно, механик начинае примерять корзину и она ниха не подходит
, патом мы уже выявили что на старой корзине были высверлены дырочки под направляющие вручную (кулибины мутили). А которую я купил без дырочек!
Что делать, еду в магазин Ниссан, беру оригиналиум за 15500, приезжаю, мерием, чики пуки....
Собирают тачку, время шестой час вечера. Еду отдаю корзину дубликат обратно....
18:30, тачку спускают на землю, сажусь, трогаюсь, и аааафффффффиииииииигеваю просто!
Сказать что сцепление стало акуительным значит ничего не сказать! МЯгенькое у послушное
Никакой тряски, все плавно и приятно!
Итог по ценам:
работа 13000
корзина 15500
Фередо 4000
Выжимной 1500
Сальники приводов 2000
Итого 36000
Новогодней подарог мля!