Привет, Андрюха! Есть вопрос: в 33-м кузове только 2,5 -проблемный движок или 2-х и 3-х литровые тоже капризные?
3 небывает у 33 кузова, 2,5 с NEO DI типа GDI у Митсубиши
 
OMEG@ сказал(а):
Привет, Андрюха! Есть вопрос: в 33-м кузове только 2,5 -проблемный движок или 2-х и 3-х литровые тоже капризные?
2,0 -литровый такой же как у тебя VQ20DE, тока немного обновленный, в нем уже 160 кобылок! :D
А вот 2,5 там идет VQ25DD-то есть геморой!Прямой впрыск и насос высококго давления ТНВД, помимо того что в баке обычный стоит!
А трешки я лично видел тока на максимах, ни одного цефирика не видал, но он принципиально остался так же как и 2,0 таким же, ну как у Андрюхи! :D
Хотя я наверное понимаю японцев, с этого 2,5 они выжимают мощей также как с 3,0, так что он им и не нужен в японии, его только и поставляли Америкотам и Европейцам!
 
OMEG@ сказал(а):
Привет, Андрюха! Есть вопрос: в 33-м кузове только 2,5 -проблемный движок или 2-х и 3-х литровые тоже капризные?
Я гдето слышал что 3,0 небыло, был ток 3,5
 
может обменяться на 33 кузов?! тож 2.0... на 5 кобыл поболее будет...поставить нулевик +1 и прямоток +2 итого будет 163 лошадки)))
 
Пушистик сказал(а):
OMEG@ сказал(а):
Привет, Андрюха! Есть вопрос: в 33-м кузове только 2,5 -проблемный движок или 2-х и 3-х литровые тоже капризные?
Я гдето слышал что 3,0 небыло, был ток 3,5
с американцами путаешь..у них 34 кузов 3,5...
 
в 33-ем кузове с 3,0 есть только Максима и Инфинити, а Цефириков нет с 3,0...
движок 2,0 без ТНВД, но он отличается от движков в 32-ом кузове, он тоже NEO, но не Di...
 
И если подитожить, то решение одно: 2 литра - ДА, 2,5 литра - НЕТ
 
Leshik сказал(а):
движок 2,0 без ТНВД, но он отличается от движков в 32-ом кузове, он тоже NEO, но не Di...
...."В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.
Двигатель VQ25DE был подвергнут более глубокой переработке. Блок был немного изменен, и на мотор была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Ни на европейский ни на американский рынок этот двигатель не поставляется, его можно встретить только на внутреннем японском рынке, где он является топовым для Cefiro. По опыту эксплуатации таких двигателей в России, можно сказать, что несмотря на лучшую экономичность, экологичность и мощностные характеристики, мотор сложен в ремонте и обслуживании, и очень требователен к качеству топлива.

В 2000 году в семействе появился новый мотор, объемом 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка - VQ35DE. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие - изменяемые фазы газораспределения VVL. Видимо этот двигатель станет переходным к новому семейству моторов V6 от Nissan, каким в свое время стал VE30DE."

Взято отсюда
http://www.clubmaxima.ru/?vq-series.htm
 
OMEG@ сказал(а):
Сори, :oops: 2,5 нестоит брать
Ну почему же не стоит, отличная машина как и все цефиро.

Насос не так убиваем как его все считают.
Заливайте строго АИ-98 на модной заправке, и делов то.
И кушать будет мало и насос не помрёт.

Так вот, только в одном магазине на маметова пошли мне на встречу (все остальные нах послали, мол иди мальчик погуляй и не несис чепуху....)
Я сообщил им номер кузова, обещают выслать ответ по электронной почте.

Ну что же, будем ждать.

Знаете что хотелось бы отметить, то что я, можно сказть, первый кто обращается к ним с вопросом такого характера, следовательно, машина не так плаха как её считают, т.е. насосы пока не у кого не вылетали... .
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Leshik сказал(а):
движок 2,0 без ТНВД, но он отличается от движков в 32-ом кузове, он тоже NEO, но не Di...
...."В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.
Двигатель VQ25DE был подвергнут более глубокой переработке. Блок был немного изменен, и на мотор была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Ни на европейский ни на американский рынок этот двигатель не поставляется, его можно встретить только на внутреннем японском рынке, где он является топовым для Cefiro. По опыту эксплуатации таких двигателей в России, можно сказать, что несмотря на лучшую экономичность, экологичность и мощностные характеристики, мотор сложен в ремонте и обслуживании, и очень требователен к качеству топлива.

В 2000 году в семействе появился новый мотор, объемом 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка - VQ35DE. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие - изменяемые фазы газораспределения VVL. Видимо этот двигатель станет переходным к новому семейству моторов V6 от Nissan, каким в свое время стал VE30DE."

Взято отсюда
http://www.clubmaxima.ru/?vq-series.htm
ну ну... болеет он...лазает по сайтам да форумам... работать нуна! :P
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
...."В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне.

Блин, очень странно, как и почему не изменились технические характеристики мотора?
Хонда и Тоёта с этим рестайлингом вытаскивали до 40 лошадей в гору.

Чёта лошары в концерне у нас сидят блин.

Ничё не понимаю, они наверно компы не перенастроили.
 
Кстати, я слышал уже не один раз, что ни один НЦ не ремонтирует ничего по двигателю 2,5 в А33 кузове, так что судите сами, а после прочтения наших родных форумов на цефиро.ру узнал что в России есть пацаны которые уже по второму разу собираются менять ТНВД, это топри российском бензине, а что уж про наш говорить мля......
 
Пушистик сказал(а):
Знаете что хотелось бы отметить, то что я, можно сказть, первый кто обращается к ним с вопросом такого характера, следовательно, машина не так плаха как её считают, т.е. насосы пока не у кого не вылетали... .

На самом деле здесь на сайте появлялись люди (с Алматы я имею ввиду) у которых сдыхал ТНВД, причем по этим магазинам тоже вроде искали...
Потом почему-то они пропадали, либо нашли ТНВД, либо продали машинку...
ТНВД не так уж и плохо, просто страх после наших эксплуататорщиков брать цифру с ним, был бы открыт ввоз - я бы с удовольствием взял себе еще разок DD движок...
 
Андрюха, а может ты просто задал вопрос из тех, на которые в магазинах до сих пор ответить не могут?
 
OMEG@ сказал(а):
Secord сказал(а):
OMEG@ сказал(а):
И если подитожить, то решение одно: 2 литра - ДА, 2,5 литра - НЕТ
Ты мне про эту аксиму говорил Илюха?
да та самая... последняя выпуск лето 2008 года... только для американского рынка.... самая полная комплектация около 40 тыс... объем 3,5 ....)) впрыск не смотрел какой)))