3 небывает у 33 кузова, 2,5 с NEO DI типа GDI у МитсубишиПривет, Андрюха! Есть вопрос: в 33-м кузове только 2,5 -проблемный движок или 2-х и 3-х литровые тоже капризные?
2,0 -литровый такой же как у тебя VQ20DE, тока немного обновленный, в нем уже 160 кобылок!OMEG@ сказал(а):Привет, Андрюха! Есть вопрос: в 33-м кузове только 2,5 -проблемный движок или 2-х и 3-х литровые тоже капризные?
Я гдето слышал что 3,0 небыло, был ток 3,5OMEG@ сказал(а):Привет, Андрюха! Есть вопрос: в 33-м кузове только 2,5 -проблемный движок или 2-х и 3-х литровые тоже капризные?
с американцами путаешь..у них 34 кузов 3,5...Пушистик сказал(а):Я гдето слышал что 3,0 небыло, был ток 3,5OMEG@ сказал(а):Привет, Андрюха! Есть вопрос: в 33-м кузове только 2,5 -проблемный движок или 2-х и 3-х литровые тоже капризные?
максима 3,0 ДА!!!!OMEG@ сказал(а):И если подитожить, то решение одно: 2 литра - ДА, 2,5 литра - НЕТ
...."В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.Leshik сказал(а):движок 2,0 без ТНВД, но он отличается от движков в 32-ом кузове, он тоже NEO, но не Di...
Ну почему же не стоит, отличная машина как и все цефиро.OMEG@ сказал(а):Сори, 2,5 нестоит брать
ну ну... болеет он...лазает по сайтам да форумам... работать нуна!_ZVEZDEC_ сказал(а):...."В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.Leshik сказал(а):движок 2,0 без ТНВД, но он отличается от движков в 32-ом кузове, он тоже NEO, но не Di...
Двигатель VQ25DE был подвергнут более глубокой переработке. Блок был немного изменен, и на мотор была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Ни на европейский ни на американский рынок этот двигатель не поставляется, его можно встретить только на внутреннем японском рынке, где он является топовым для Cefiro. По опыту эксплуатации таких двигателей в России, можно сказать, что несмотря на лучшую экономичность, экологичность и мощностные характеристики, мотор сложен в ремонте и обслуживании, и очень требователен к качеству топлива.
В 2000 году в семействе появился новый мотор, объемом 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка - VQ35DE. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие - изменяемые фазы газораспределения VVL. Видимо этот двигатель станет переходным к новому семейству моторов V6 от Nissan, каким в свое время стал VE30DE."
Взято отсюда
http://www.clubmaxima.ru/?vq-series.htm
_ZVEZDEC_ сказал(а):...."В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне.
Пушистик сказал(а):Знаете что хотелось бы отметить, то что я, можно сказть, первый кто обращается к ним с вопросом такого характера, следовательно, машина не так плаха как её считают, т.е. насосы пока не у кого не вылетали... .
да та самая... последняя выпуск лето 2008 года... только для американского рынка.... самая полная комплектация около 40 тыс... объем 3,5 ....)) впрыск не смотрел какой)))OMEG@ сказал(а):