roksana сказал(а):
Автозавод начинаеш включать а она сначало заводится и тудже глохнет,пока автозаводом не пользуемся чтоб свечи не убить.В добавок стартер вчера стрельнулся,но его зделали,там проводок какойто нефунциклировал.
Сигналка какая???? Увеличьте время кручения стартера на сигналке.........либо причина была в сдохшем стартере
 
mr_vegas сказал(а):
Паштет!
Скока ты отдавал за масло Люкви Моли с фильтром и заменой? Тоже хочу
эй кыргыз! во-первых не Люкви а Ликви! ;)
5W30 синтетика 6500 тг. + пильтр 1200 тг.,замена бесплатно! :ice_cream:
 
smysch сказал(а):
Ездил сейчас на ТурбоФорике, даже типа STI. Стоит пепепуск, выхлоп, буст, турбина давит 1 очко. Мне не понравило.....
да тебе ничего кроме цефиры не нравится!
Цедрик 3,0 турбо ему не нравится,форик турбовый тоже!
Короче записываем Саню в предводителя патриотов Цефиро клуба!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:ROFLMAO: Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а по мне ниче так был форик,под капотом красота:нулевик,перепускник,буст,регулировка дурбины от 1 очка и вверх,выпуск полностью Фуджитсу! - это так на вид!
а покататься на ней мне не пришлось,Санек катнулся говорит не вставило - патриот х*ли!!!!!!!!!!! :super:
 
t0ha сказал(а):

наклейко клупа амуди меня приколола - на стекле вообще хорошо смотрится! =)
У них только сайт клеится на машину, брат в этом клубе
Обычно клеют на багажник, гдето фота есть, не могу найти.
Короче, просто аракальный сайт во весь багажник выше панорамы
 
smysch сказал(а):
Жека лей Ликвм Моли 5w30. Я себе такое залил. Я отдал за масло, за фильтр, за промывку, за присадку в масло, за 2 присадки для чистки топливной 14 тыщ. Тебе без присадок встанет в 9-10. Кореец я думаю что наклейки надо делать всем кто в клубе. У меня есть рисунок в кореле. Помыл щас машину, аж глаз радуется. Ездил сейчас на ТурбоФорике, даже типа STI. Стоит пепепуск, выхлоп, буст, турбина давит 1 очко. Мне не понравилось. С места вообще наитупейшая машина. 2х литровая Цефира её вынесет с места. Правда это щастье будет длится не долго. Короче по мне так турбовая машина должна ехать намного быстрее. Я как-то катался на Калдине GT-T. Вот это весчь. А ТурбоФорь мне ваще никак не понравился.
Брехня, я видел как ездит форестер, правда на палке.
Он когда с места срывается, прыгвет.... реально прыгает, у него в отличии от ниссана того же Авенира стоит полный привод а не вискомуфта. Так вот зря ты на форя кливитаешь, это пуля. Я с таким на подъёме исыкском тягалсе, он сцука отрывался медленно но верно, я его не смог догнать.
 
smysch сказал(а):
Жека лей Ликвм Моли 5w30. Я себе такое залил. Я отдал за масло, за фильтр, за промывку, за присадку в масло, за 2 присадки для чистки топливной 14 тыщ.
Абалдеть,
я кумил масло 5W40 5 литров, фильтр, 10 литров дикстрона в коробку, присадку Full Metal, это анти износная присадка, двигло с ним не имеет выработки вообще. Завтра расскажу про эту присадку.
Короче за всё отдал 12 тыс.

Все масла ARECA
 
Еду на 2-ю Родину в четверг вроде... Пока не точная дата, крайний срок - пятница... В тот же день возвращаюсь... Пока не думал на чем...

Паш, надо передок найти в отличном состоянии (желательно белый); если найдешь - скинь мне контакт ;)

Куплю недорого перед от Цефиры...
 
roksana сказал(а):
Всем большой привет!Чот я совсем форум забросила да и писать неочем а про что пишети вы я вникаю с трудом,только после того как все мужикам на работе с разными вопросами не припаду.Сигналка почемуто глючить начала.Автозавод начинаеш включать а она сначало заводится и тудже глохнет,пока автозаводом не пользуемся чтоб свечи не убить.В добавок стартер вчера стрельнулся,но его зделали,там проводок какойто нефунциклировал.
Сигналку на автозавод отдельно програмировать нужно.
У цефиры по этому поводу есть свой прикол, там 2 IGN....их нужно запаралелить

Я сигналку ставил сам, но про ИГНы мне одноклубнек подскозал, он как раз сигналки устанавливает, если нуждаешься в помощи то напиши в личку, я тебе контакты скину
 
roksana сказал(а):
Пушистик сказал(а):
Вообще на сколько я знаю у япов нет понятий полу синтетика, есть синтетика и минералка типа для тракторов :LOL:
Точно знаю что в японии нет ни синтетики ни мениралки,только гидрокрекинг,тоесть обсалютно другая ступень масла
Это что во что мутировало?
 
Марат. сказал(а):
roksana сказал(а):
Автозавод начинаеш включать а она сначало заводится и тудже глохнет,пока автозаводом не пользуемся чтоб свечи не убить.В добавок стартер вчера стрельнулся,но его зделали,там проводок какойто нефунциклировал.
Сигналка какая???? Увеличьте время кручения стартера на сигналке.........либо причина была в сдохшем стартере
стартер только вчера крякнула а сигналка почти с неделю,впринципе тож думаю стартер.сигналка тамагавк
 
Марат. сказал(а):
Сигналка какая???? Увеличьте время кручения стартера на сигналке.........либо причина была в сдохшем стартере
roksana сказал(а):
стартер только вчера крякнула а сигналка почти с неделю,впринципе тож думаю стартер.сигналка тамагавк
Причём тут время кручения, она заводится и глохнит, но глохнит не по тех неисправност двигла а то что сигналка не видит импульса и думает что машина не завелась и сама обрубает зажигание и пробует завести машину увеличивая с каждой попыткой время кручения стартера....

Короче, у нас сигналку нужно ставить по тахометру, самый оптималтьный вариант для наших ипучих стартеров. у меня тоже тамагавка, сигналка гамно, старлаин лучше

По тахометру сигналка не перекрутит некогда, причём даже в самы лютый мороз машина заводится с первого раза так как сигналка крутит стартер пока машина незаведётся, но и у неё есть предел, помоему 3 секунды.
 
koreec сказал(а):
to Пушистик:
поможешь завтра с КХХ? с меня перчатки теплые, сушняк :D
Нивапрос, пиражков купи :LOL:
 
Это наверное убитый был Форестер... даже STI можно убить... зачастую они такие и приходят.. чем меньше наворотов - тем лучше состояние (из личных наблюдений)... STI надо покупать там в клубах, а не на аукциоНАХ...

Э Жэка-братишке, тепе усилок глянуть какой?

Я всё-таки диски найду и сфотаю ВАМ (всем 4-м)... по 320уё за комплект R16...
 
ВитоБандито сказал(а):
Это наверное убитый был Форестер... даже STI можно убить... зачастую они такие и приходят.. чем меньше наворотов - тем лучше состояние (из личных наблюдений)... STI надо покупать там в клубах, а не на аукциоНАХ.....
Я о том же, видел как форестеры ездят.....цефиро 3 л даже торинг с 8.5 до сотни курит в сторонке...вот только бензы эта дура жрёт реками, это огромный минус
 
Всем огромный привет!

roksana сказал(а):
Автозавод начинаеш включать а она сначало заводится и тудже глохнет,пока автозаводом не пользуемся чтоб свечи не убить.В добавок стартер вчера стрельнулся,но его зделали,там проводок какойто нефунциклировал.

У меня такая же болезнь с томогавкой, но только если движок горячий, и то не всегда. На холлодную заводится нормально. Два IGN запаралелить - это правильно. Но есть еще два провода STARTER, один толстый другой потоньше. По схеме они запаралелены, но в замке они на отдельных контактах, вот их и нужно соеденить, желательно через диод

P.S. сам не пробовал, т.к. лень и проблема меня не сильно напрягает, но думаю причина именно в этом. На форуме где то есть тема про это
 
Опять на форуме затишье до 2-х часов ночи, затем зарождается жизнть....мужики вы чё боитесь кого чтоли? :LOL:
 
k0t сказал(а):
Но есть еще два провода STARTER, один толстый другой потоньше. По схеме они запаралелены, но в замке они на отдельных контактах, вот их и нужно соеденить, желательно через диод
Именно! так и сделал. только нада определится с диодом по пропуску.
Если диод поставлен правильно то после того как машина заведётся и вставить ключь в замок зажигания и попробовать завести машину (будуче уже заведённой) то стартер реагировать не должен вообще, если не правильно поставлен диод то стартер крутанёт с ОООООчень неприятным звуком...
 
По идее диод ставить надо плюсом(анодом) на толстый провод