Soulful сказал(а):
Народ! У меня несколько вопросов:
1. Где взять+поменять ДД? И скока выйдет по баблу...
2. Где мона найти правую пластиковую защиту кондера и генератора?
3. Как промыть форсунки без снятия? Просто присадками?Если да, то какими?
В общем то сё...
ДД возьми на Нисан Центре, 16000 проехал уже почти 1000км полет нормальный!
(тока свечи там не бери хе-хе), звонил в другие места ниже 23000 не нашел.
"Хваленый" электрик на НЦ сказал что вообще ДД нафиг не нужен и менять его пустая трата денег.И ДД никаким образом на расход не влияет (наверно он умнее конструкторов Нисан, куда им до него).
Я поменял расход упал!
Дальше ИМХО: ставить ВАЗовский меня отговорил, один авторитетный в области этой всякой электроники человек ссылаясь на то что вся это ВАЗовская конструкция только лишь уберет ошибку 34, но датчик этот работать не будет, а только лишь обманит комп. который будет думать что ДД есть и работает нормально. Я решил однозначно ТОЛЬКО РОДНОЙ тем более что ремонт движки может встать намного дороже родного датчика.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ вы ездиете на одном из самых дорогих по обслуге авто и на заводе НИСАН работают далеко не дураки!
Что касается замены то советую ставит самому, работы по хорошему минут на 20 с перекурами час! Звонил на разные СТО денег требуют от 7000 до 12000 штук ссылаясь на то что мол пол бошки снять надо чёбы до него добраться. НЕ ВЕРЬ нифига снимать НЕ НАДО !!!
Я мог бы помочь но для этого надо созваниться и выбрать время, инструмент у меня мал мало есть.
Когда купишь датчик береги его как зеницу ока, уронил считай выкинул, прежде чем менять проверь контакты и т.д.
P.S. Вообще к СТОшникам стараюсь лишний раз не обращаться, не доверяю делаю что могу сам по руководству и инфе с форума. ЗА что его создателям огромное СПАСИБО.