как-то так.
На первой фотке справа веточка
 
Добрый день!
Вопрос: при нагреве, где-то на 3 минуте(обороты где-то 800-900) на секунд десять начинает колбасить (600-1200 обороты), потом все нормализуется. В чем дело? КХХ? Я его уже пару лет не снимал, недавно карбом прыскал без снятия. Ошибок нет, воздушный фильтр на половину загаженный. Еще все масла менял и стартер перебирал :) От чего глюк пошел? Не понятно.
 
а при езде ничего не колбасит?
Я бы начал с плановой замены расходников, машина за это все равно спасибо скажет. Чистка КХХ мероприятие выходного дня, примерно раз в 3 месяца чищу
 
хммм... всегда третяя минута...секунд десять...обороты 1200 ... это знак палюбому. собери эти цифры и думай логически...квест тебе обеспечен.
а вообще начинай конечно с кхх и к бабке не ходи. хотя конечно интересна... может температура ож в этих пределах скачет?
сегодня махнул простые свечи.вытащил шестилетний иридий(если не дольше) тонкий такой наконечник в них. по цвету коричневые....зазор фз вроде на глаз тот же. после замены ехал и уговаривал себя.что лучше стало
.хотя все также скорее всего.
купил диоды в габаритки по 400тг на рядах.капец яркие.ближний не заменят, но все же. на одном порядка 20 мелких диодов.
искал передний бампер и панель приборов. бампера если не с мордами то их еще красить и красить, а хорошие без морд не продают. панелек почти нет никаких. один нашел ломит 10 привез поставил, та же хрень с тахометром и не удивительно, на приборке пробег 244 тыщи. верну.
 
sanches_li сказал(а):
как-то так.
На первой фотке справа веточка
это она так отскочила потом от твоего левого крыла или отнесли ужо?, ругается жена что ли?
 
Интересно, сегодня глюков не было. Не люблю плавающие баги :( Замечал только три раза такое. ОЖ не менял лет 6, недавно при замене всех масел в машине, проверили ОЖ, показала -30 (6 лет назад было -35), решил не менять пока.
 
1981Daniyar сказал(а):
Интересно, сегодня глюков не было. Не люблю плавающие баги :( Замечал только три раза такое. ОЖ не менял лет 6, недавно при замене всех масел в машине, проверили ОЖ, показала -30 (6 лет назад было -35), решил не менять пока.
ОЖ стоит поменять не только из-за потери антизамораживающих свойств, а из-за скапливающейся в ней грязи и разных включений.
Я менял около 3 лет назад. Этим летом залил промывайку и вылил много грязи из системы.
 
1981Daniyar сказал(а):
Интересно, сегодня глюков не было. Не люблю плавающие баги :( Замечал только три раза такое. ОЖ не менял лет 6, недавно при замене всех масел в машине, проверили ОЖ, показала -30 (6 лет назад было -35), решил не менять пока.
ну и зря, по мимо температурных свойств в антифризе так же присутствуют антикоррозийные присадки, которые со временем пропадают ну и то что выше Нюлик указал тоже, в итоге пимпец твоей помпе... копи деньги на помпу и замену... экономист
 
SecorD сказал(а):
sanches_li сказал(а):
как-то так.
На первой фотке справа веточка
это она так отскочила потом от твоего левого крыла или отнесли ужо?, ругается жена что ли?
это ее уже оттащили(ветку, не жену).
Ругалась да, жена
 
Что лучше мутсубиши галант или Паджеро IO или Аутлендер? Мазда Требьют/Форд Ескейп? Годов 2001-2003.
 
1981Daniyar сказал(а):
Что лучше мутсубиши галант или Паджеро IO или Аутлендер? Мазда Требьют/Форд Ескейп? Годов 2001-2003.
лучше тойота или ниссан...
 
sanches_li сказал(а):
SecorD сказал(а):
sanches_li сказал(а):
как-то так.
На первой фотке справа веточка
это она так отскочила потом от твоего левого крыла или отнесли ужо?, ругается жена что ли?
это ее уже оттащили(ветку, не жену).
Ругалась да, жена
уроды... их бы посадить в машину с семьей и детьми... и веткой сверху... чтоб ощутили что такое ответственность...кандоны
 
Взял Максиму в 2008 в ноябре при пробеге 164 000 (не знаю скрученный или нет) КХХ ни разу не чистил и тьфу 3 раза всё мазя. Езжу тока на 95-м бензе. Раньше на российском уфимском или орском, а щас уже года 3 на КМГовском.
 
Лет 5-6 назад поставил свой Фолькс Пассат Б3 под окнами материного дома. Аккурат под балконом. Выхожу курить на балкон, а на капоте лежат осколки бетона, лобаш в трешинах и помят капот чуток. Долго прыгал матерился. Вышел глянуть. Оказалось дом старый и от коррозии раскрошился бетон балконной плиты и йобнулся на на машинку. Предьявлять никому не стал просто теперь не ставлю никада под балконами и стараюсь подальше от домов:-))))
 
Главное во время последних ветров все нормально было, а тут в ясный и безветренный день из-за одних огрызков стока гемора
 
sanches_li сказал(а):
Главное во время последних ветров все нормально было, а тут в ясный и безветренный день из-за одних огрызков стока гемора
ну знаешь, если бы это произошло во время ветра ... то разбирательства бы дольше шли... пока нашли бы виновных (причем поиском бы пришлось заняться тебе) и т.д. так что тут немного проще виновные на лицо...
 
1981Daniyar сказал(а):
Что лучше мутсубиши галант или Паджеро IO или Аутлендер? Мазда Требьют/Форд Ескейп? Годов 2001-2003.
У брата Мазда Трибьют 2003. Машинка в ОТС поэтому доволен. Хотя клинанул мостик задний, пришлось менять, заодно с муфтой. Теперь полноценный 4вд.
У другого брата Аутлендер 2003, пришла с меняным двигом и коробкой, по кузову много косяков... машинкой не очень доволен.
А по мне так все джипу для гор.
 
Newlik сказал(а):
1981Daniyar сказал(а):
Что лучше мутсубиши галант или Паджеро IO или Аутлендер? Мазда Требьют/Форд Ескейп? Годов 2001-2003.
У брата Мазда Трибьют 2003. Машинка в ОТС поэтому доволен. Хотя клинанул мостик задний, пришлось менять, заодно с муфтой. Теперь полноценный 4вд.
У другого брата Аутлендер 2003, пришла с меняным двигом и коробкой, по кузову много косяков... машинкой не очень доволен.
А по мне так все джипу для гор.
кто из этих двух джип покажи пальцем? это легковушки с повышенным клиренсом... зубарики-низколеты со своими 4вд. больше подходят под джип, чем эти машины...
 
Вот пристал. Выглядят прям как джип.
Аут 2,4л вообще 2вд. Только большего клиренса.
Но маздачка с принудительным включением муфты заднего моста довольно таки может претендовать, но конечно она без рамы и пониженных.
Всё равно мне не понятно, зачем такой машин по городу.