Andreyka сказал(а):Диагностика ходовки по акции 500 тг
Замена ступичного подшипника переднего правого. Запчасть 6000 тг, работа 4 500 тг.
Замена рулевой тяги левой. Запчасть 4 800 тг, работа 2 500 тг.
Замена наконечника рулевой тяги левой. Запчасть 3 700 тг, работа 2 200 тг.
Замена шаровой правой. Запчасть 4 500 тг, работа 3 000 тг.
Замена сайлент-блока нижнего правого рычага. Запчасть 2 200 тг, работа 3 000 тг.
Пыльники рулевых тяг. Запчасти обе 2 400. Работа не написано
Ремонт провода клаксона (отпаялся сцука) 500 тг
Крепеж сабвуфера в багажнике (ремни оторвались сцука. Точнее саморезы вырвало) Бесплатно
Итого запчасти: 23 600 тг. Работа 16 200 тг
Итого 39 800 тг.
А на другом берегу за 40 тыщ полный кап ремонт?t0ha сказал(а):В астану приезжайте и за 40 тыщщ вам только болты открутят! -(
статья не о чем, закона и законапроекта тоже нифига не нашел... я чем помогут 3000 подписей в поддержку отмены закона, если такого закона нет? даже на стадии законопроекта?dim@n сказал(а):Здорово парни и девчонки- (если есть). Помогите ребятам решить спор об авто- тюнинге, в частности аэрографии и наклейках на авто! Хотят ввести статью в Закон о запрете авто- тюнинга! Представляете Нас заставят снять наклейки Cefiro-club! скачайте файл и подпишите на тусе все кто против этого! Собрав подписи с автоклубов мы сможем противостоять о внесении в Закон статьи!
Вот ссылка http://www.time.kz/articles/risk/2013/0 ... -nam-volju
почему атинские? помоему этими понтами болеет все СНГ...Andreyka сказал(а):Кстати, заметил такую херь, что народ начал усиленно избавляться от машин с двигой от 3 до 4 литров ибо очкуют, что налог на мощность щас вырастит конкретно)) Алматинские понты становяца всё дороже и дороже))
При чем тут понты. Илюха вот знает меня... не думаю что меня можно характеризовать как человека с понтами. Но при этом у меня была цифира 3 литра и сейчас хайландер 3.3 Ну а что делать если мне нравится когда машина хоть как то едет. . Хай кстати не едет нифига... машина хорошая.. но с 2.4 это просто изврат, ни какого удовольствия от вождения, с 3.3 еще куда ни шло, но до трехлитровой цифиры далеко... Понтов ни каких нет, единственная причина это собственной удовольствие от вождения и комфорт...SecorD сказал(а):почему атинские? помоему этими понтами болеет все СНГ...Andreyka сказал(а):Кстати, заметил такую херь, что народ начал усиленно избавляться от машин с двигой от 3 до 4 литров ибо очкуют, что налог на мощность щас вырастит конкретно)) Алматинские понты становяца всё дороже и дороже))
Не, доля правды есть в словах Андрейки. В России, ну кроме Москвы и Питера, народ предпочитает дизель и на механике, я когда по авторынку в Пскове ходил, акуел, что 3,0 это ваще редкость, а еще и на автомате ваще йух найдешь.SecorD сказал(а):почему атинские? помоему этими понтами болеет все СНГ...Andreyka сказал(а):Кстати, заметил такую херь, что народ начал усиленно избавляться от машин с двигой от 3 до 4 литров ибо очкуют, что налог на мощность щас вырастит конкретно)) Алматинские понты становяца всё дороже и дороже))
за 10 тыщ не наших денег отдай, а?Noodle сказал(а):Вот и меня тоже нет понтов, имею 3,5 Авалон. Сейчас продаю, но не от того что налог подняли а от того что другую машину купил, поновее.
зависит от уровня жизни ...Славян сказал(а):Не, доля правды есть в словах Андрейки. В России, ну кроме Москвы и Питера, народ предпочитает дизель и на механике, я когда по авторынку в Пскове ходил, акуел, что 3,0 это ваще редкость, а еще и на автомате ваще йух найдешь.
Казахстан страна понтов, не весь конечно, но Алма-ата, Астана ну и нефтяники в частности