Диагностика ходовки по акции 500 тг
Замена ступичного подшипника переднего правого. Запчасть 6000 тг, работа 4 500 тг.
Замена рулевой тяги левой. Запчасть 4 800 тг, работа 2 500 тг.
Замена наконечника рулевой тяги левой. Запчасть 3 700 тг, работа 2 200 тг.
Замена шаровой правой. Запчасть 4 500 тг, работа 3 000 тг.
Замена сайлент-блока нижнего правого рычага. Запчасть 2 200 тг, работа 3 000 тг.
Пыльники рулевых тяг. Запчасти обе 2 400. Работа не написано
Ремонт провода клаксона (отпаялся сцука) 500 тг
Крепеж сабвуфера в багажнике (ремни оторвались сцука. Точнее саморезы вырвало) Бесплатно
Итого запчасти: 23 600 тг. Работа 16 200 тг
Итого 39 800 тг.
 
Получается, когда ходовку на стенде трясут, по рейке тоже есть отчет?

Просто мне ходовка не нравиться, ребята говорят что вобще нормальная, но я как то переживаю, кажется правая сторона долбит, хотя может просто кажется...
Но что самое неприятное, что когда руль в максимально поднятом положении, на нем неприятная отдача на кочках (не знаю даже как описать)....а в низком положении не долбит....говорили что рейка течет, но в бачке гур уровень колом, поэтому пока сильно не переживаю.....
Если ехать трясти, так надо сразу и ремонтировать....
 
Андрейка... ппц цены!
Менял ступичный 2000тг и сам пдшпнк примерно также.
На тяги я ссылку делал, когда Секорду отвечал. Магазин 5 элемент, где то в два раза дешевле. Также и с шаровой.
Сайлент стоит 1000тг. Менять - открутить три болта, сбить и одеть новый, закрутить 5 мин на подъемнике ровно!

За 40 кусков в Ате у тебя будет весь перед перебран! Грабеж!
 
Мне про рейку говорили еще лет 5 назад. Всё течет и вытечь не может. ТО без проблем, люфт в пределах.
Была А33 у брата, тоже ходовка не нравилась ему. Но по динамике вроде бодрее с теми же 2л.

Читаю про Опель Астру, у кого ни спрашу, вроде всем машинка нравится и даже слышал о надежности.
 
В астану приезжайте и за 40 тыщщ вам только болты открутят! -(
 
Andreyka сказал(а):
Диагностика ходовки по акции 500 тг
Замена ступичного подшипника переднего правого. Запчасть 6000 тг, работа 4 500 тг.
Замена рулевой тяги левой. Запчасть 4 800 тг, работа 2 500 тг.
Замена наконечника рулевой тяги левой. Запчасть 3 700 тг, работа 2 200 тг.
Замена шаровой правой. Запчасть 4 500 тг, работа 3 000 тг.
Замена сайлент-блока нижнего правого рычага. Запчасть 2 200 тг, работа 3 000 тг.
Пыльники рулевых тяг. Запчасти обе 2 400. Работа не написано
Ремонт провода клаксона (отпаялся сцука) 500 тг
Крепеж сабвуфера в багажнике (ремни оторвались сцука. Точнее саморезы вырвало) Бесплатно
Итого запчасти: 23 600 тг. Работа 16 200 тг
Итого 39 800 тг.

Андрейка, цены почти нормальные, вот только по рулевой тяге, замена тяги и замена наконечника можно объединить в одну, так как это почти один и тот же элемент. Про пыльники не написано потому что тоже сюда входят.
 
t0ha сказал(а):
В астану приезжайте и за 40 тыщщ вам только болты открутят! -(
А на другом берегу за 40 тыщ полный кап ремонт?
 
да не, везде загибают -(
а где дешево - такие гуаны работают - машину оставлять не хочется =\
update
хотя там где и дорого гуанов не меньше!
 

2 Славян - крайняя левая поновее.
кликабельно
 
Ну, пасаны, нефтяная столица куле:-)))) У нас всё дорого.
Щас ходовка шепчет. А то были стуки када рулём вертишь или в ямку заезжаешь. Щас всё чики-пуки. На выходных ломанусь в Астрахань (Россия 350 км). Дорога гамняная на казахстанской стороне. Границу проезжаешь и всё мазя становица. Полотно широкое, разметка, всё как положено. Думаю как в прошлый раз за 5 часов доберусь не спеша. На границе могу попасть, если поток машин большой.
 
Кстати, заметил такую херь, что народ начал усиленно избавляться от машин с двигой от 3 до 4 литров ибо очкуют, что налог на мощность щас вырастит конкретно:-))) Алматинские понты становяца всё дороже и дороже:-)))
 
dim@n сказал(а):
Здорово парни и девчонки- (если есть). Помогите ребятам решить спор об авто- тюнинге, в частности аэрографии и наклейках на авто! Хотят ввести статью в Закон о запрете авто- тюнинга! Представляете Нас заставят снять наклейки Cefiro-club! скачайте файл и подпишите на тусе все кто против этого! Собрав подписи с автоклубов мы сможем противостоять о внесении в Закон статьи!
Вот ссылка http://www.time.kz/articles/risk/2013/0 ... -nam-volju
статья не о чем, закона и законапроекта тоже нифига не нашел... я чем помогут 3000 подписей в поддержку отмены закона, если такого закона нет? o_O даже на стадии законопроекта?
мне интересно как она обращалась в дорожную полицию, это же по идеи переоборудование, замена цвета и по идеи должна быть, какая то комиссия, которая определить допускается данное переоборудование или нет...
по мне безграмотное обращение в гаи и последующее обращение в общественные массы, и столь же безграмотный ответ дорожников (хотя ответ основан на словах автора поэтому не понятно кто от кого что хочет)
 
Andreyka сказал(а):
Кстати, заметил такую херь, что народ начал усиленно избавляться от машин с двигой от 3 до 4 литров ибо очкуют, что налог на мощность щас вырастит конкретно:-))) Алматинские понты становяца всё дороже и дороже:-)))
почему атинские? помоему этими понтами болеет все СНГ...
 
SecorD сказал(а):
Andreyka сказал(а):
Кстати, заметил такую херь, что народ начал усиленно избавляться от машин с двигой от 3 до 4 литров ибо очкуют, что налог на мощность щас вырастит конкретно:-))) Алматинские понты становяца всё дороже и дороже:-)))
почему атинские? помоему этими понтами болеет все СНГ...
При чем тут понты. Илюха вот знает меня... не думаю что меня можно характеризовать как человека с понтами. Но при этом у меня была цифира 3 литра и сейчас хайландер 3.3 Ну а что делать если мне нравится когда машина хоть как то едет. . Хай кстати не едет нифига... машина хорошая.. но с 2.4 это просто изврат, ни какого удовольствия от вождения, с 3.3 еще куда ни шло, но до трехлитровой цифиры далеко... Понтов ни каких нет, единственная причина это собственной удовольствие от вождения и комфорт...
На счет повышения налога, сначала тоже очконул, думал продать хая что ли.. Но потом подумал, что если уж человек может позволить себе машину стоимостью более 25 000$, то оплачивать 500-700$ в год не проблема вообще. Реально кому будет плохо это владельцам дешевых машин... Но тут уж, в какой стране живем!
Возможно будет падение цен после принятия таких норм, но со временем все вернется.
 
Вот и меня тоже нет понтов, имею 3,5 Авалон. Сейчас продаю, но не от того что налог подняли а от того что другую машину купил, поновее.
 
SecorD сказал(а):
Andreyka сказал(а):
Кстати, заметил такую херь, что народ начал усиленно избавляться от машин с двигой от 3 до 4 литров ибо очкуют, что налог на мощность щас вырастит конкретно:-))) Алматинские понты становяца всё дороже и дороже:-)))
почему атинские? помоему этими понтами болеет все СНГ...
Не, доля правды есть в словах Андрейки. В России, ну кроме Москвы и Питера, народ предпочитает дизель и на механике, я когда по авторынку в Пскове ходил, акуел, что 3,0 это ваще редкость, а еще и на автомате ваще йух найдешь.
Казахстан страна понтов, не весь конечно, но Алма-ата, Астана ну и нефтяники в частности
 
Noodle сказал(а):
Вот и меня тоже нет понтов, имею 3,5 Авалон. Сейчас продаю, но не от того что налог подняли а от того что другую машину купил, поновее.
за 10 тыщ не наших денег отдай, а? ;)
 
Славян сказал(а):
Не, доля правды есть в словах Андрейки. В России, ну кроме Москвы и Питера, народ предпочитает дизель и на механике, я когда по авторынку в Пскове ходил, акуел, что 3,0 это ваще редкость, а еще и на автомате ваще йух найдешь.
Казахстан страна понтов, не весь конечно, но Алма-ата, Астана ну и нефтяники в частности
зависит от уровня жизни ...
могут ли себе позволить люди такие расходы или нет.
ну и плюс от климата зависит - может и я себе взял бы дизельное авто (хотя не так уж он дешев - обслуживание как правило дороже)
 
Почем отдаешь авалона, Бека?
Зять машину ищет, в том числе авалон рассматривает