Если у тебя крыло новое, то красят его по идее так:
Шкурнул-снял гланец, покрыл грунтовкой, шкурнул, убедился в отсутствии мелких царапин, которые кроет грунтовка, вытер растворителем и в покраску.
Грунтовка сохнет быстро, краска между слоями сохнет тоже не долго, если есть камера, то крыло за день (при отсутствии другой работы сделать можно легко).
Я сам вместе с СТОшником когда то красил себе крыло за день. Но, если у них нет записи (считай клиентов) - это подозрительно.
Знал хороших мастеров, у них была запись на месяц!
Если крыло б/у без косяков:
Шкуришь снимаешь глянец и красишь. Если нет мелких косяков для грунтовки, можно не грунтовать.
При окраске пластиковых деталей - бамперов, должна быть обязательно специальная грунтовка на пластик (она дорогая и на ней экономят), иначе краска облезит!
Больше всего времени занимает подготовка перед покраской. Сам процесс покраски - минутный.
Поставить крыло на место - 5 минут.
Лучше всего красить в камере. Краска быстро сохнущая при высокой температуре - крепче.
Если есть косяки:
Выпрямил, шпакля, шкурка, шпакля, шкурка (можно и за один раз вывести под 0), грунтовка, шкурка, растворитель, покраска.
И кстати, только покрашенные детали могут отличаться от машины, т.к. машина может быть полирована.
Тогда нужно еще шкурка (1000 снимаем глянец до равномерного матового), полировка не финишкой, абразив обязатален, далее финишка по желанию.