LKRM сказал(а):
http://al4obman.narod.ru/
Почитай. Люди судились даже с дилерами пежо.

Хирассе какая засада то!!! o_O
 
Палюбас в отпусках.

З/ч можно брать на заказ с exist.kz или exist.ru или еще где.
Грация - мега тачка после первой такой мега тачки Scepter, на котором мы построили дачу!
Поставить на первичный учет не сможешь, но сможешь переоформить уже ввезенную ранее.
Грация большая, просторная, мягкая, надежная и дешевая как в расходниках, так и при восстановлении при аварии.
 
У неё 2 больших минуса. Она не Ниссан или Инфинити и у неё руль с неправильной стороны:-))))))))
 
Здарова парни!кто нибудь знает номера колодок передних и задних NIBK?напишите пожалуйста. nissan cefiro 1997 2.0 л
 
Как раз в пятницу купил себе такие на карсити, а зачем тебе номер?
 
vkach сказал(а):
Здарова парни!кто нибудь знает номера колодок передних и задних NIBK?напишите пожалуйста. nissan cefiro 1997 2.0 л
на сколько помню перед PN2201, зад PN 2224
по идеи у них каталоги есть и там они правильные... если этих номеров нету, то есть другие номера от A33 не помню то ли передние одинаковые толи задние... кароче какие то одинаковые... кажется передние...
 
ну что народ в этом году будем фильтра заказывать?
 
smysch сказал(а):
Как раз в пятницу купил себе такие на карсити, а зачем тебе номер?
тебе же не нравятся nibk... от безвыходности взял чтоли?
 
13 косарей платить за оригинал чёта неохота. Ваще давно жене говорю таёту брать нада, ниссан гавно.
 
smysch сказал(а):
13 косарей платить за оригинал чёта неохота. Ваще давно жене говорю таёту брать нада, ниссан гавно.
цуко еще один предатель...
 
Дарова, Пасаны!
Короче смотался к одинм на СТО где мне лобаш меняли. И грят они мне, что крыло типа заменим и покрасим за сутки. Сцуко, меня эта скорость как то смутила. Уж очень быстренько они как то хотят мне всё замастырить. Смотришь по телику как по ум делают так там грунтовка высыхает потом спец слой какой то потом 2-3 слоя краски и всё такое:-) А у нас по ходу наждаком если прошелся, то уже хорошо. Грунтовкой прошелся и тутже краской. Пол дня постояла шлифанул и на тебе машинка:-))))
Ну и цена 25 000 всего лишь. КОроче и если грит краска не подойдёт по тону чуток, то новую краску на халяву типа притащут, а вот красить будут снова за мои деньги. Шли на кой короче ипланы:-))) И так будут они мне 10 слоёв за мой счет хирачить и за каждый слой я платить буду:-))) Бизнес по-атырауски короче:-)))
 
Andreyka, мдаааа, шли их куда подальше.

smysch, бери пример с меня, у меня уже вторая тойота ))) но все равно сижу тут )))
 
2irh2e.jpg

2 Илюха продолжение про твой аватар!
 
smysch сказал(а):
13 косарей платить за оригинал чёта неохота. Ваще давно жене говорю таёту брать нада, ниссан гавно.
может Лада Гранта ? -)
на оригнал Аутлендер XL 15 тык стоят =) (это так для сравнения)
 
Если у тебя крыло новое, то красят его по идее так:
Шкурнул-снял гланец, покрыл грунтовкой, шкурнул, убедился в отсутствии мелких царапин, которые кроет грунтовка, вытер растворителем и в покраску.
Грунтовка сохнет быстро, краска между слоями сохнет тоже не долго, если есть камера, то крыло за день (при отсутствии другой работы сделать можно легко).
Я сам вместе с СТОшником когда то красил себе крыло за день. Но, если у них нет записи (считай клиентов) - это подозрительно.
Знал хороших мастеров, у них была запись на месяц!

Если крыло б/у без косяков:
Шкуришь снимаешь глянец и красишь. Если нет мелких косяков для грунтовки, можно не грунтовать.

При окраске пластиковых деталей - бамперов, должна быть обязательно специальная грунтовка на пластик (она дорогая и на ней экономят), иначе краска облезит!
Больше всего времени занимает подготовка перед покраской. Сам процесс покраски - минутный.
Поставить крыло на место - 5 минут.

Лучше всего красить в камере. Краска быстро сохнущая при высокой температуре - крепче.

Если есть косяки:
Выпрямил, шпакля, шкурка, шпакля, шкурка (можно и за один раз вывести под 0), грунтовка, шкурка, растворитель, покраска.

И кстати, только покрашенные детали могут отличаться от машины, т.к. машина может быть полирована.
Тогда нужно еще шкурка (1000 снимаем глянец до равномерного матового), полировка не финишкой, абразив обязатален, далее финишка по желанию.
 
t0ha сказал(а):
2irh2e.jpg

2 Илюха продолжение про твой аватар!
неее наоборот... у тебя это первая часть...а у меня вторая... первая истерика, вторая самокритика)))
 
Newlik сказал(а):
Но, если у них нет записи (считай клиентов) - это подозрительно.
Знал хороших мастеров, у них была запись на месяц!
это же атырау, у них машины битые сразу продают или выкидывают и покупают новые... этож нефтяной город... как ОАЭ... там только такие перцы как мы катаемся на 10-15-20 летнем шроте... и восстанавливаем после аварий...
 
SecorD сказал(а):
Newlik сказал(а):
Но, если у них нет записи (считай клиентов) - это подозрительно.
Знал хороших мастеров, у них была запись на месяц!
это же атырау, у них машины битые сразу продают или выкидывают и покупают новые... этож нефтяной город... как ОАЭ... там только такие перцы как мы катаемся на 10-15-20 летнем шроте... и восстанавливаем после аварий...

А Андрейка - это такой ценитель старины.
Купил себе ретро цефиро и радует глаз смотрящих из каенов и таурегов?