аблайхана-гоголя-макатаева и видимо до ташкентской щас вниз целых 5 штук снегоуборочных машин проехало. С Саней будем нах, Боря пока хз)))
 
LKRM сказал(а):
На Космонавтов - Советской жопа полная, очередь ояебу.
Прошёл в 4-м автопарке, очереди вообще не было.


в пятницу прошел тех осмотр на рыскулова , 3к в кассу за остальное не докапались )

стусойнах будунах , мб опаздаю мамку с работы походу я забираю
 
Может будем закидывать то где не надо было платить дяденьке в соседнюю тему? Пока только двое вроде таких - Валентин и Звездец.
А то до меня как до Рамы с задними тормозами и ручником докопались, но чёт не верица им
 
Я склонен верить, мне мои тормоза не нравятся в последнее время.
А ручник кстати хорошо держал, именно рабочий задний тормоз не работает (каламбур какой).
Надо тормозуху поменять наверное.
 
Rustik сказал(а):
Может будем закидывать то где не надо было платить дяденьке в соседнюю тему? Пока только двое вроде таких - Валентин и Звездец.
А то до меня как до Рамы с задними тормозами и ручником докопались, но чёт не верица им
И йа тоже не платил ;)
 
Дарова пацаны!!! Это АНдрека из Атырау:-))) Меня опять модеры-герои забанили за мат в их сторону:-)))) Интернетные орлы ёптиль:-)))
Поздравьте меня! У меня сгорел снова генератор:-) Купил у вас в Алмате за 16 000 фирмы JSP штоль. Был ещё китайский без опознавательных знаков, но тот ваще гамняный на вид и за 10 000. А этот типа малазийский:-)))) Гы гы гы. А ещё в Кар сити мудаки одни с гор которые спустились пытались мне втереть, что нет разницы генератор на 2 литра или на 3 литра на Макса:-)))) Я просто их послал на куй и пошел искать дальше. Ну они мне в след крикнули, что всё равно к ним приду:-))) Уроды сцуко:-))))
Короче ща на СТО поставят и продавать наверное буду машину. Саипал меня уже этот генератор.
 
подозреваю не в машине дело то...
 
КАК СЖЕЧЬ ГЕНЕРАТОР
Самый лучший и быстрый способ – "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%!

Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.


Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!

Плюс – сгоревший генератор будет чистым!

"Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет!

Способ "Лужа" – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке . Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

"Аккумуляторный" способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном “японце” случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"

ЗЫ. данный топик не комментировать, не отвечать, а то зафлудим тему, разместил, для понимания, причин выхода из строя генератора.
скопировал с просторов интернета.
 
Нефтяник сказал(а):
Дарова пацаны!!! Это АНдрека из Атырау:-))) Меня опять модеры-герои забанили за мат в их сторону:-)))) Интернетные орлы ёптиль:-)))
Поздравьте меня! У меня сгорел снова генератор:-) Купил у вас в Алмате за 16 000 фирмы JSP штоль. Был ещё китайский без опознавательных знаков, но тот ваще гамняный на вид и за 10 000. А этот типа малазийский:-)))) Гы гы гы. А ещё в Кар сити мудаки одни с гор которые спустились пытались мне втереть, что нет разницы генератор на 2 литра или на 3 литра на Макса:-)))) Я просто их послал на куй и пошел искать дальше. Ну они мне в след крикнули, что всё равно к ним приду:-))) Уроды сцуко:-))))
Короче ща на СТО поставят и продавать наверное буду машину. Саипал меня уже этот генератор.

Гыы, я как увидел в списке тем что последнее сообщение от "Нефтяник" так сразу и подумал что эт ты.
JSP не знаю, брал в своё время Denki про который заливали что эмиратовский так года не отходил. Лучшеб за эти деньги оригинал на разборке взял, он у нас от 10 до 18 тыщ в зависимости от жадности разборщика
 
Блин, не люблю я бушные такие вещи.
 
Нефтяник сказал(а):
Дарова пацаны!!! Это АНдрека из Атырау:-))) Меня опять модеры-герои забанили за мат в их сторону:-)))) Интернетные орлы ёптиль:-)))
Поздравьте меня! У меня сгорел снова генератор:-) Купил у вас в Алмате за 16 000 фирмы JSP штоль. Был ещё китайский без опознавательных знаков, но тот ваще гамняный на вид и за 10 000. А этот типа малазийский:-)))) Гы гы гы. А ещё в Кар сити мудаки одни с гор которые спустились пытались мне втереть, что нет разницы генератор на 2 литра или на 3 литра на Макса:-)))) Я просто их послал на куй и пошел искать дальше. Ну они мне в след крикнули, что всё равно к ним приду:-))) Уроды сцуко:-))))
Короче ща на СТО поставят и продавать наверное буду машину. Саипал меня уже этот генератор.


в церковь сходи :D

я тогда у них (людей с гор ) делал стартёр , залечили за втягивающие , поставили какоето китайское , протянуло недели 3

в конце концов залетел на нормальное сто , где все нормально сделали
 
Я один там генератор забраковал. Короче купил за 20 000 и потащил на стенд. Короче он гамняный оказался. Второй потащил за 16 000 и он оказался бодрым. Взял его.
В церковь чё толку ходить если я атэист и некрещеный?:-)))))) Так чисто бухнуть с батюшкой?:-))))
 
Нефтяник сказал(а):
Я один там генератор забраковал. Короче купил за 20 000 и потащил на стенд. Короче он гамняный оказался. Второй потащил за 16 000 и он оказался бодрым. Взял его.
В церковь чё толку ходить если я атэист и некрещеный?:-)))))) Так чисто бухнуть с батюшкой?:-))))

ну эт просто так говорится ахах

как 4 раз стартер поменяешь обязательно сходи, побухай с батюшкой )
 
Valentin\0 сказал(а):
Нефтяник сказал(а):
Я один там генератор забраковал. Короче купил за 20 000 и потащил на стенд. Короче он гамняный оказался. Второй потащил за 16 000 и он оказался бодрым. Взял его.
В церковь чё толку ходить если я атэист и некрещеный?:-)))))) Так чисто бухнуть с батюшкой?:-))))

ну эт просто так говорится ахах

как 4 раз стартер поменяешь обязательно сходи, побухай с батюшкой )

Я 6-й меняю!!! ;) ;) ;)
 
4309e48s-960.jpg

906d148s-960.jpg

в общем как то так
 
Линзы поставил что-ли?
На втором фото четкий контур, лишнего рассеивания света.
 
Noodle сказал(а):
Линзы поставил что-ли?
На втором фото четкий контур, лишнего рассеивания света.
где? нормально светят.... чет мне правда не очень нарвится внешний вид с выключенными фарами...