smysch сказал(а):
А в чём разность пружин то, у меня Цефиря тоже тянет вправо, может тоже в пружинах дело
высота пружин
 
И чё, правая типа выше должна быть?
 
smysch сказал(а):
И чё, правая типа выше должна быть?
да хз... я помню что по мануалам смотришь какая то из передних пружин короче на 5 мм...с завода... народ в инете пишет что это связано с наклоном японских дорог...хз правда или нет
 
Короче вот такую тему нашёл.
Притягивает все ошмётки с мотора и коробки. Для коробаса это думаю идеальный вариант, учитывая какие там ёжики обнаруживаются в момент замены масла. Цена 30 баксов. Ктонить будет себе брать? Я хочу 3, в Скай, и 2 в Цефиру, на коробку и мотор.
Японская тема, не кетай.
 
ссылка битая. А че там притягивает? Прилепи магнит здоровенный к днищу и всё притянет.
 
Newlik сказал(а):
Прилепи магнит здоровенный к днищу и всё притянет.
Дык он и поршня притянет и дроссель йух откроется и тросик педали газа тоже
Да еще и всякую лабуду с дорог будет собирать, винтики, гайки, крышки люков... ;)
 
Мля, пришло на почту ком. предложение, внизу подпись:
"С Уважением, компания Уралопт"
Чесслово, дважды прочитал как "УралЁпт"
 
Саня, че поменял радиаторы?
 
Поправил ссылку, радиаторы на неделе поменяем.
 
мдаааааааааааааааааааааа
 
ДядяВова сказал(а):
А ты думал :)
А еще, посоны, пора резину уже брать!
Думаю взять новяк на перед и старяк на зад..

в прошлом году купил себе с зарплаты китайский максис
нареканий нет)
 
Newlik сказал(а):
У меня резинка есть. Брал бу с протектором 4-5 мм липу кумхо и юко на ВВ.
Еще лежат железки с шипами матадор на 15.
Рама, куда ездил к мебельщикам за деревяшкой? Мне тоже такую надо.

так то и мне надо , только я вообще хочу на весь багажник сделать... ато буфак по всему багажнику катаеться не приятно
 
Так закрепи его и все.
 
smysch сказал(а):
Короче вот такую тему нашёл.
Притягивает все ошмётки с мотора и коробки. Для коробаса это думаю идеальный вариант, учитывая какие там ёжики обнаруживаются в момент замены масла. Цена 30 баксов. Ктонить будет себе брать? Я хочу 3, в Скай, и 2 в Цефиру, на коробку и мотор.
Японская тема, не кетай.
я как понимаю, это пробка заливная... а куда ты ее собрался ставить аж 3 шт. на скай?!

в коробку прежде чем ставить нужно будет тогда старые магниты извлечь... хотя по идеи лучше их не извлекать... но тогда смысл в этой пробке, если в коробке стоят родные магниты?! да и если извлеч... считаю это не правильно... наверное конструкторы рассчитывали куда именно эти магниты ставить...
и еще Сань если ставить в коробку... не снимая старых магнитов... при обратной полярности... буит не гуд... совсем не гуд!
 
кстате вот у меня опять началось , как зальюсь на гаспроме
подтраивать карочи начинает , кажеться ито ч работает не ровно
сейчас и когда разгоняешься начинает такое чувство что подшивать , и когда тормозишь тоже такая тема , разбавил 96 гелиусом вробе бы стало более менее
стоишь в пробке с печкой , тоже такая фигня
думаю мб фарсунки промыть
или катушки поменять всетаки ?)
 
smysch сказал(а):
Для коробаса это думаю идеальный вариант, учитывая какие там ёжики обнаруживаются в момент замены масла. Цена 30 баксов. Ктонить будет себе брать? Я хочу 3, в Скай, и 2 в Цефиру, на коробку и мотор.
Японская тема, не кетай.
Саня, я когда вот 10 тысч назад масло менял в коробке, проехал на нем около 100 тысч в общем, когда поддон вскрыли никакой стружки на магнитах не было, легкий налет, так что родных магнитов итак хватает, если короб в поряде, никакой особой стружки там не будет
 
Давай форсы помой, потом рассскажешь как. я тоже хочу.
 
Я наверно не правильно написал, 1 в Скай на мотор.
1 в Цефиру на мотор и 1 на коробас.
Ты прав это сливная пробка. Написано что на коробку можно.
Так чё, на моторы кто будет заказывать, вещь полезная, и недорого.
Ктстаи на Цефире реально колодки суки зажимали суппорта, от этого и скрип и постоянно грязные диски, после замены колодок цефира валит просто аццки. Надо теперь ещё с передком разобраться.
Сань может ты и прав насчёт коробки, но на мотор я точно брать буду.
 
Valentin\0 сказал(а):
думаю мб фарсунки промыть
или катушки поменять всетаки ?)
Не лезь в форсы пока, рекомендую с катушками разобраться сначала, процентов на 98 в них дело, в одной или нескольких, они в основном под нагрузкой и после нормального прогрева и начинают прошивать, по себе знаю
 
У кентубаса Лёха 470 года 2007-го. Короче катушка на него в Атырау стоит 22 000 тг. А их в нём 8 штук:-))))) В Алмате в Карсити он грит нашел за 12 000. Ща знакомые вроде как 9 600 далжны привезти от куда то. Не знаю откуда. Мошт Кытай:-)))