А вот и отчёт по проделанным работам,
Перед тем как что то сделать (то что MARKS посоветовал) нужно было доехать с работы до дому, а это мля 50 км по трассе и дерёвням, ну так вот , есть там участочек на которм можно погонять....что я сделал, решил поэксперементировать с коробкой, ехал 90, переключил селектор в положение "2", значит еду я еду, скорость 90. оборотов около 4000, смотрю на покаания В-КОНСа, заметил следующее, с 3500 и до 4500 смесь бедная
, после 4500 и до отсечки двигателя смесь богатая, так вот, на второй скорости машина очень рзвая, я не ожидал такого исхода, именно на второй передаче, на 90 утопил пидаль газа (резко) так у меня руль из рук вырвало, морду от тяги просто стало кидать в стороны, притормозил до 60-ти, плавно набрал скорость до 90 (коробка по прежнему в "2") и снова утопил газ, машина очень резва, докручиваю до красной, переключаю на "D", скорость 130, сразу включилась 3-ая и 4-ая передачя следом, ну и ещё какото пинок типа пятой, всё машина снова мертвая, на В-КОНС не отвликался, скорость большая была. Утапливаю резко пидаль, переключается толи на 3-ую толи на 4-ую, и очень плавно набирает скорость, как то больно на неё смотреть было, больше не стал насиловать двигатель (средний расход показал 8 литров, мотор насиловал на протяжении 20-ти километров)
продолжение,
То же проделал и на первой скорости (селектор в положении "1") на старте как всегда тупая, и тупость наверно до 4-х тыс, с 4-х и до отсечки резва. На газ нажимаю с 4-х тысяч так морда аж вверх задирается....
Поехал померил от нуля до 100, 9.6 секунд
отключил лямду, разгон 10.8-11.4
КХХ крутил, без толку, те же 9.6 сек
верхний упорный винт плотно прилегает. ДЗ закрыта полностью.
Заметил следующее,
утром при прогреве наблюдал картину кратких скачков оборотов
т.е.,заводиться с пол пинка, обороты сразу скакнули в 1300-1400, соответсвенно при прогреве плавно падают, НО, как только стрелка приближается к 1000 об. происходит скачок в 1400, потом в 900, и снова 1400, так на протяжени 7-10 сек пытается стабилизироваться, после скачков всётаки замирает на 900 и продолжает падать плавно. Это происходит не всегда но давольно часто.
Думал проклада впускного, коллектор снял, вычистил до заводского блеска, заменил прокладку, не прошло
Короче, продаю Цефирко и покупаю SUBARU OUTBACK (америкоса) года так 2-х тысячного с 3-х литровым опозитником. Как раз на зиму полный привод и высокий клиренс
Не придатель йа, просто стыдно иметь 3 литра под капотом и курить перед Джеттами