Так я и говорю что этот пидарас снял номер и сыбался сказав что номера заберёте завтра в горгаи.
 
Если он перед этим не сфоткал машину, запросто пиши заяву и предъяви свдителея, который подтвердит, что машина стояла в другом месте
 
Народ, никто регулировкой клапанов не заморачивался?
Где найти шайбы?
Думаю раз уж лезть в ГБЦ, то и клапана отрегулировать заодно.
 
Кстати, кто-нибудь вообще менял прокладки клапанной крышки(и то, что связано)?
Просто я даже в глаза не видел, что за клапанная крышка и собрался менять...
 
Я менял на пульсаре, тойоте, только не на цефирике
На цефире отличие скорее всего только в том, что тебе нужно будет еще прокладку впускного коллектора менять, поскольку не сняв его ты не поменяешь прокладки клапанных крышек. Не забудь герметик хороший, потому как если на клапанной крышке есть выпуклости и впуклости (типа на валах и т.п.), то тебе нужно будет по этим местам положить герметик
И да, сальники свечных шахт тоже не забудь
 
TheOne сказал(а):
Кстати, кто-нибудь вообще менял прокладки клапанной крышки(и то, что связано)?
Просто я даже в глаза не видел, что за клапанная крышка и собрался менять...
ммммм, ну как сказать, даже у человека знающего всю последовательность и при наличии всех запчастей эта процедура занимает целый световой день, если одному пизд..ться, то что попутно еще надо, уже написали чуть выше, очково где то далеко это все делать, а то ньансов много всяких может быть :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
TheOne сказал(а):
Кстати, кто-нибудь вообще менял прокладки клапанной крышки(и то, что связано)?
Просто я даже в глаза не видел, что за клапанная крышка и собрался менять...
ммммм, ну как сказать, даже у человека знающего всю последовательность и при наличии всех запчастей эта процедура занимает целый световой день, если одному пизд..ться, то что попутно еще надо, уже написали чуть выше, очково где то далеко это все делать, а то ньансов много всяких может быть :cool:
Процедура занимает световой день из-за того, что надо выдраить клапанные крышки, ведь так? :)
Потому как просто поменять резинки делов не много, а вот драить весь нагар и всю гадость - это да....
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
TheOne сказал(а):
Кстати, кто-нибудь вообще менял прокладки клапанной крышки(и то, что связано)?
Просто я даже в глаза не видел, что за клапанная крышка и собрался менять...
ммммм, ну как сказать, даже у человека знающего всю последовательность и при наличии всех запчастей эта процедура занимает целый световой день, если одному пизд..ться, то что попутно еще надо, уже написали чуть выше, очково где то далеко это все делать, а то ньансов много всяких может быть :cool:
Я ведь тоже планирую на тусу подъехать.
Думаю, если что гуру нашего клуба направят меня на путь истинный? :LOL:
Еще LKRM вроде собирался делать то же самое.
 
Maltese Falcon сказал(а):
Я менял на пульсаре, тойоте, только не на цефирике
На цефире отличие скорее всего только в том, что тебе нужно будет еще прокладку впускного коллектора менять, поскольку не сняв его ты не поменяешь прокладки клапанных крышек. Не забудь герметик хороший, потому как если на клапанной крышке есть выпуклости и впуклости (типа на валах и т.п.), то тебе нужно будет по этим местам положить герметик
И да, сальники свечных шахт тоже не забудь
Да, сегодня как раз планировал это закупить.
 
Славян говорит что у него занимает 3-4 часа замена крышек.
Я собираюсь делать под его чутким руководством. Кстати у него есть ключик хороший.
 
Когда я менял на пульсаре, у меня по времени заняло минут 20-30, крышка была девственно чистой, даже чистить не пришлось нагара не было
На тойоте менял часа 3-3,5, из-за того, что пришлось отдраивать крышку, а карб закончился, зараза... до города было 100 км ехать, поэтому отмывал бензинчиком, солярой, потом остатками карба прошелся еще раз
 
LKRM сказал(а):
Народ, никто регулировкой клапанов не заморачивался?
Где найти шайбы?
Думаю раз уж лезть в ГБЦ, то и клапана отрегулировать заодно.
Эх Рамиль, не мешай механизьму, и он не будет мешать тебе!
 
LKRM сказал(а):
Славян говорит что у него занимает 3-4 часа замена крышек.
Я собираюсь делать под его чутким руководством. Кстати у него есть ключик хороший.
все зависит от засронности ваших крышек...)
чувствую Славяну совсем не весело буит он же помпу менять буит))) ;)
самые халявщики это мы с Звездцом... КХХ и по мелочи)))
 
LKRM сказал(а):
Славян говорит что у него занимает 3-4 часа замена крышек.
Я собираюсь делать под его чутким руководством. Кстати у него есть ключик хороший.
какой еще волшебный ключик?! обычный маленький вороток с головкой на 10 и удлинителем...
 
SecorD сказал(а):
LKRM сказал(а):
Славян говорит что у него занимает 3-4 часа замена крышек.
Я собираюсь делать под его чутким руководством. Кстати у него есть ключик хороший.
все зависит от засронности ваших крышек...)
чувствую Славяну совсем не весело буит он же помпу менять буит))) ;)
самые халявщики это мы с Звездцом... КХХ и по мелочи)))
Не ври, я ваще чисто побухать приеду ;)
 
БабаМаша сказал(а):
Не ври, я ваще чисто побухать приеду ;)
ты это ваще индивид...я говорю про тех кто на своих машина прикатывают ;)
 
SecorD сказал(а):
LKRM сказал(а):
Славян говорит что у него занимает 3-4 часа замена крышек.
Я собираюсь делать под его чутким руководством. Кстати у него есть ключик хороший.
какой еще волшебный ключик?! обычный маленький вороток с головкой на 10 и удлинителем...
Ключик называется кувалда ;)
 
Maltese Falcon сказал(а):
Процедура занимает световой день из-за того, что надо выдраить клапанные крышки, ведь так? :)
Потому как просто поменять резинки делов не много, а вот драить весь нагар и всю гадость - это да....
Да дравить то тоже не много времени, там херова туча болтиков, шланчиков, лучше также динамометрический ключ иметь нормальный, чтобы как дядя Секорд бошки болтам не срывать :cool:
 
LKRM сказал(а):
Славян говорит что у него занимает 3-4 часа замена крышек.
Я собираюсь делать под его чутким руководством. Кстати у него есть ключик хороший.
ХЗ Хз, я бы не был так уверен.... ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Maltese Falcon сказал(а):
Процедура занимает световой день из-за того, что надо выдраить клапанные крышки, ведь так? :)
Потому как просто поменять резинки делов не много, а вот драить весь нагар и всю гадость - это да....
Да дравить то тоже не много времени, там херова туча болтиков, шланчиков, лучше также динамометрический ключ иметь нормальный, чтобы как дядя Секорд бошки болтам не срывать :cool:
Да, динамометрический ключ - это вещь!
Кстати, у кого он есть? Почем брали и скока нормальный ключик сейчас стоит?