LKRM сказал(а):
Славян сказал(а):
Кароч, кто нить помнит про Рамиля и что аморы он пока не берет ;)
Дядя Шрекорд по ходу в доле с продавцами аморов ;)
я за безопасность! и этетический вид цефиро клуба))) ;)
 
smysch сказал(а):
Тогда помню купил 4 амора и 4 пружины, за всё отдал 10 или 12 тысяч.
мля, где щя такие цены... сцуко в 10 раз дороже терь
 
Славян сказал(а):
smysch сказал(а):
Тогда помню купил 4 амора и 4 пружины, за всё отдал 10 или 12 тысяч.
мля, где щя такие цены... сцуко в 10 раз дороже терь
я на тазик в 2005 году брал аморы за 4500 все 4шт))) причем это самые дорогие были...
 
smysch сказал(а):
Хз, у меня были мёртвые аморты и пружины ещё на пассате задние, жопу кидало, тачка прыгала, но чтобы с колесом чёто было хз.
Тогда помню купил 4 амора и 4 пружины, за всё отдал 10 или 12 тысяч.
Видел тащке на трасе вашпе по ходу амора не было ))))) колесо прям скакало по дороге но из-за тго что скорость была 100 км/ч сильной качки у машины не было ))))))) но проседала.
 
Eldos сказал(а):
Вы еще квартиры за 3 штуки баксов вспомните...
не помню объявы меняю хату на машину ключ на ключ ))))
 
Нико222км сказал(а):
Eldos сказал(а):
Вы еще квартиры за 3 штуки баксов вспомните...
не помню объявы меняю хату на машину ключ на ключ ))))
угу.. тесть с тещей поменяли 2-х комнатную в военном городке на ауди селедку :cry:
 
SecorD сказал(а):
Newlik сказал(а):
Про инерцию большей массы забыл, да?
ну дык про это я тебе и говорил... а колесо как прыгать то буит?! инерция машины поглатит прыжок колеса
Да будет прыгать колесо я тебе говорю! Без аморта еще как будет прыгать.
Проиграй ситуацию. Машина на скорости пролетает яму. Колесо больше под действием пружины, чем веса машины опускается в яму. Но не сразу, а пролетев какое то расстояние. Далее начинает опускаться кузов в виду ОТСУТСТВИЯ опоры в виде колеса. А колесо уже едет под дну ямы и заезжает на её край, идет вверх. Сила пружины уравновешивает падение кузова и заставляет его начать движение вверх. Масса (она же мера инерции) не позволяет быстро выпрямить кузов и пружина успевает сжаться больше, чем масса кузова. Таким образом кузов какбы разгоняется вверх. Далее яма кончается, кузов идет вверх, колесо под действием пружины уже вниз. Встречается с дорогой и тут уже пружинит резина. В этом моменте всё зависит от скорости машины. Колесо может и оторваться, если удар в дорогу будет сильный.
 
Нико222км сказал(а):
Eldos сказал(а):
Вы еще квартиры за 3 штуки баксов вспомните...
не помню объявы меняю хату на машину ключ на ключ ))))
В 2002-ом чуть не купили полуторку в районе массагета за 2700... райончик не понравился... пля
 
Newlik сказал(а):
Да будет прыгать колесо я тебе говорю! Без аморта еще как будет прыгать.
Проиграй ситуацию. Машина на скорости пролетает яму. Колесо больше под действием пружины, чем веса машины опускается в яму. Но не сразу, а пролетев какое то расстояние. Далее начинает опускаться кузов в виду ОТСУТСТВИЯ опоры в виде колеса. А колесо уже едет под дну ямы и заезжает на её край, идет вверх. Сила пружины уравновешивает падение кузова и заставляет его начать движение вверх. Масса (она же мера инерции) не позволяет быстро выпрямить кузов и пружина успевает сжаться больше, чем масса кузова. Таким образом кузов какбы разгоняется вверх. Далее яма кончается, кузов идет вверх, колесо под действием пружины уже вниз. Встречается с дорогой и тут уже пружинит резина. В этом моменте всё зависит от скорости машины. Колесо может и оторваться, если удар в дорогу будет сильный.
тут согласен... оно может подпрыгнуть... но мля ты что писал в начале ...
Newlik сказал(а):
Да не парьтесь. Когда на скорости пролетаешь яму или ухаб, то после него колесо еще долго прыгает по дороге. Это сразу можно понять по характерной вибрации.
долго оно не буит прыгать по дороге... тебе про это все говорят... сам глупость написал терь... сам себя поправляешь)
вы механники и итишники тошно не от мира сего...))) живете в своем мире прострации)))
 
SecorD сказал(а):
тут согласен... оно может подпрыгнуть... но мля ты что писал в начале ...
Newlik сказал(а):
Да не парьтесь. Когда на скорости пролетаешь яму или ухаб, то после него колесо еще долго прыгает по дороге. Это сразу можно понять по характерной вибрации.
долго оно не буит прыгать по дороге... тебе про это все говорят... сам глупость написал терь... сам себя поправляешь)
вы механники и итишники тошно не от мира сего...))) живете в своем мире прострации)))
Что значит долго? Если понимать под словом "прыгать" - отрывание колеса от земли, согласен, может пару, тройку раз. Далее оно будет заканчивать свои колебательские колебания уже не отрываясь от земли. В эти моменты в верхней точки у машины на этом колесе будет меньшая сила сцепления, что уже не есть хорошо! Т.е. Долго будет прыгать и не отрываясь от земли, но уже хреново сказываясь на безопасноти движения.
Так что не надо меня тут глупить! Всё правильно написал. Просто посмотри на колесо без амортизатора на дороге.
Вот, спецом для тебя. 25 секунда. Заднее колесо. lF0-GHyI ... re=related
 
мля вот чеза западла такая... 3 месяца сидел дома... и всего 2 раза позвонили... а тут вышел на работу.. и пиндец... уже достали звонками
 
Ещё и зарплаты и условия предлагают в 2 раза лучше наверно
 
Newlik сказал(а):
SecorD сказал(а):
тут согласен... оно может подпрыгнуть... но мля ты что писал в начале ...
Newlik сказал(а):
Да не парьтесь. Когда на скорости пролетаешь яму или ухаб, то после него колесо еще долго прыгает по дороге. Это сразу можно понять по характерной вибрации.
долго оно не буит прыгать по дороге... тебе про это все говорят... сам глупость написал терь... сам себя поправляешь)
вы механники и итишники тошно не от мира сего...))) живете в своем мире прострации)))
Что значит долго? Если понимать под словом "прыгать" - отрывание колеса от земли, согласен, может пару, тройку раз. Далее оно будет заканчивать свои колебательские колебания уже не отрываясь от земли. В эти моменты в верхней точки у машины на этом колесе будет меньшая сила сцепления, что уже не есть хорошо! Т.е. Долго будет прыгать и не отрываясь от земли, но уже хреново сказываясь на безопасноти движения.
Так что не надо меня тут глупить! Всё правильно написал. Просто посмотри на колесо без амортизатора на дороге.
Вот, спецом для тебя. 25 секунда. Заднее колесо. lF0-GHyI ... re=related
Народ ВЫВОД ТО ЯСЕН - АМОРЫ НАДО МЕНЯ КОГДА МЕРТВЫЕ ПО ЛЮБАСАМ ))))))))))))))))))))))
 
короче, были у меня дохлые аморы на гольфе - подвеска при въезде даже в небольшую ямку пробивала до конца.
Так что не надо мне ляля про аморы мои, нормальные они!
 
А лучше всего показано на 2 минуте.
 
Newlik сказал(а):
Что значит долго? Если понимать под словом "прыгать" - отрывание колеса от земли, согласен, может пару, тройку раз. Далее оно будет заканчивать свои колебательские колебания уже не отрываясь от земли. В эти моменты в верхней точки у машины на этом колесе будет меньшая сила сцепления, что уже не есть хорошо! Т.е. Долго будет прыгать и не отрываясь от земли, но уже хреново сказываясь на безопасноти движения.
Так что не надо меня тут глупить! Всё правильно написал. Просто посмотри на колесо без амортизатора на дороге.
Вот, спецом для тебя. 25 секунда. Заднее колесо. lF0-GHyI ... re=related
никто тебя не глупил... про безопасность ясен пень... про это речь и не вставала и так все знают... а речь шла о том что колесо прыгать само по себе не буит... ну разве что 1-2 раза но это естественное состояние... фильм интересный... и там видно что машина подпрыгивает вся, а не только колеса... т.е. по сути машина прыгает на пружинах... за счет массы...
 
LKRM сказал(а):
короче, были у меня дохлые аморы на гольфе - подвеска при въезде даже в небольшую ямку пробивала до конца.
Так что не надо мне ляля про аморы мои, нормальные они!
Рам, ты не путай мертвый амор с пустым амором.
И до конца никада не пробъет, пружина на столько не сожмецца ;)
 
smysch сказал(а):
Ещё и зарплаты и условия предлагают в 2 раза лучше наверно
я даже не спрашиваю))) чтоб не разочаровываться)
LKRM не спорь с дядей SecorDом ! серавно он прав!