_ZVEZDEC_ сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Чет я в Бурундай на 17-х езжу периодически и ничего хотя там щас и дороги то нет вшатано все жесть....так Гресс еще херня
Ты видать на ГРЕС, в Дмитриевку давно уже не ездил :LOL:
Хз - Каскелен ездил, Бурундай ездил, Чапаевка ездил, Кульжинка ездил, Николаевка ездил
 
SecorD сказал(а):
Newlik сказал(а):
;) ну ты и сказал... а законы физики уже отменили... ?! при пролете ямы... колесо прыгать не будет...машина будет клювать бампером...
Я, это, инженер-механик.
Физику со школы знаю )))
Клювать бампером ей не даст пружина, а вот гасить калибацию калибаний пружины он уже не будет и колесо будет прыгать на реакциях пружины и резины.
 
Newlik сказал(а):
Клювать бампером ей не даст пружина, а вот гасить калибацию калибаний пружины он уже не будет и колесо будет прыгать на реакциях пружины и резины.
это он матерился щя?
 
Ахахаха жесть какая....
Колян у тебя просто ходовка хорошая.
 
Newlik сказал(а):
SecorD сказал(а):
Newlik сказал(а):
;) ну ты и сказал... а законы физики уже отменили... ?! при пролете ямы... колесо прыгать не будет...машина будет клювать бампером...
Я, это, инженер-механик.
Физику со школы знаю )))
Клювать бампером ей не даст пружина, а вот гасить калибацию калибаний пружины он уже не будет и колесо будет прыгать на реакциях пружины и резины.
Видать плохо ты физику учил амор по мимо того что гасит колебания так еще дает дополнительную упругость и не дает сильно резкой уйти машине вниз тоже.
 
smysch сказал(а):
Ахахаха жесть какая....
Колян у тебя просто ходовка хорошая.
Ходовка еще хорошая а вот дисочки думаю катать придется уже, чуствуеться вибрация и при скорости и торможении значит уже есть дифформация небольшая дисков
 
Он упругость не дает. Скорее вязкость. В результате гидравлического сопротивления перетекания масла внутри.
 
Newlik сказал(а):
Он упругость не дает. Скорее вязкость. В результате гидравлического сопротивления перетекания масла внутри.
Скажем так при отсутствии амора тащке сильнее прогнеться нежели если в этой ситуации он будет на месте
 
Newlik сказал(а):
Я, это, инженер-механик.
Физику со школы знаю )))
Клювать бампером ей не даст пружина, а вот гасить калибацию калибаний пружины он уже не будет и колесо будет прыгать на реакциях пружины и резины.
со школы чтоли инженер механник?!))
вот именно гасит колебание пружины... а так как масса машины больше че масса колеса...и машина давит сверху на колесо, то колесо никак не может находится в свободном полете...эта сила передается на кузов и соответственно машина начинает по рэперски клювать землю... либо передним бампером либо задним все зависит какие аморы умерли...
 
Newlik сказал(а):
Он упругость не дает. Скорее вязкость. В результате гидравлического сопротивления перетекания масла внутри.
он не дает пружине играть в последних точках...
 
Нико222км сказал(а):
Newlik сказал(а):
Он упругость не дает. Скорее вязкость. В результате гидравлического сопротивления перетекания масла внутри.
Скажем так при отсутствии амора тащке сильнее прогнеться нежели если в этой ситуации он будет на месте
Если нагрузка будет постоянной и долговременной, то машина прогнется одинокаово с амортом и без.
Если кратковременной, то с амортом прогнется меньше.
 
SecorD сказал(а):
Newlik сказал(а):
Я, это, инженер-механик.
Физику со школы знаю )))
Клювать бампером ей не даст пружина, а вот гасить калибацию калибаний пружины он уже не будет и колесо будет прыгать на реакциях пружины и резины.
со школы чтоли инженер механник?!))
вот именно гасит колебание пружины... а так как масса машины больше че масса колеса...и машина давит сверху на колесо, то колесо никак не может находится в свободном полете...эта сила передается на кузов и соответственно машина начинает по рэперски клювать землю... либо передним бампером либо задним все зависит какие аморы умерли...
Еще в школе инженерил и механичил. )))
Про инерцию большей массы забыл, да?
Делаем проще, устраиваемся за стареньким жигуленком с дохлыми задними амортами и наблюдаем за колесом после ям, ухабов. Наслаждаемся зрелищем и сочувствуем водителю. Особо душевные могут дать на чай, некоторые на новые аморты.
 
Кароч, кто нить помнит про Рамиля и что аморы он пока не берет ;)
 
Newlik сказал(а):
Если нагрузка будет постоянной и долговременной, то машина прогнется одинокаово с амортом и без.
Если кратковременной, то с амортом прогнется меньше.
Дим ты жжешь ;) как может быть яма быть нагрузкой постоянной и долговременной?! ;)
Про инерцию большей массы забыл, да?
ну дык про это я тебе и говорил... а колесо как прыгать то буит?! инерция машины поглатит прыжок колеса
 
Newlik сказал(а):
Я, это, инженер-механик.
а я бухгалтер-аудитор... самоучка люблю спорить) ;)

Славян куда он цуко денется... у него машина как корыто переваливается... пора менять!
 
Newlik сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Newlik сказал(а):
Он упругость не дает. Скорее вязкость. В результате гидравлического сопротивления перетекания масла внутри.
Скажем так при отсутствии амора тащке сильнее прогнеться нежели если в этой ситуации он будет на месте
Если нагрузка будет постоянной и долговременной, то машина прогнется одинокаово с амортом и без.
Если кратковременной, то с амортом прогнется меньше.
Вот а влет в яму я думаю это кротко временно происходит как раз таки иначе боком бы наперекосяк и выезжали из нее потом ))))) Так что живой амор по любой лучше иначе зачем Жипам ставить по мимо пружин и аморы спорт правильные чтобы тоже помогали пружинам не тока гасить колебания. В общем признай что глупость сказал и все )))))) А то развели демагогию.
Вот что кажет википедия - Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Просто чем резче движение (удар) тем туже сдавить амор, что в свою очередь дает помощь пружине удержать массу машины. Изучай матчасть.

В автостроении

Подход к назначению амортизатора в различных школах автомобилестроения в некоторой степени можно определить по названию, которое ему даётся. Например, нем. Dämpfer — гаситель колебаний (демпфер), англ. Shock-absorber — поглотитель ударов. В самом деле, принцип действия немецких телескопических амортизаторов времён второй мировой войны (танки Pz.III, Pz.V, Pz.VI) и фрикционного амортизатора современного «Леопард-2» не предусматривает поглощение ими ударов. Первые — одностороннего действия на обратном ходе катка, то есть при ударе во время прямого хода катка практически не работают, сопротивление вторых не зависит от скорости перемещения катка, поэтому при ударе амортизатор поглотит примерно столько же энергии, сколько при медленном перемещении катка на такую же величину. Англичане применяли в основном гидравлические амортизаторы двустороннего действия (танки «Крусайдер», «Кромвель», «Валентайн»), сопротивление которых зависит от скорости перемещения катка и при ударе возрастает многократно, отсюда и название «поглотитель ударов».
 
Нико222км - гл. бухгалтер, тоже самоучка, тоже обожает спорить ;)
 
SecorD сказал(а):
Нико222км - гл. бухгалтер, тоже самоучка, тоже обожает спорить ;)
Просто люблю вики читать иногда если что-то не знаю.
 
Славян сказал(а):
Кароч, кто нить помнит про Рамиля и что аморы он пока не берет ;)
Дядя Шрекорд по ходу в доле с продавцами аморов ;)
 
Хз, у меня были мёртвые аморты и пружины ещё на пассате задние, жопу кидало, тачка прыгала, но чтобы с колесом чёто было хз.
Тогда помню купил 4 амора и 4 пружины, за всё отдал 10 или 12 тысяч.