Хз - Каскелен ездил, Бурундай ездил, Чапаевка ездил, Кульжинка ездил, Николаевка ездил_ZVEZDEC_ сказал(а):Ты видать на ГРЕС, в Дмитриевку давно уже не ездилНико222км сказал(а):Чет я в Бурундай на 17-х езжу периодически и ничего хотя там щас и дороги то нет вшатано все жесть....так Гресс еще херня
Я, это, инженер-механик.SecorD сказал(а):Newlik сказал(а):ну ты и сказал... а законы физики уже отменили... ?! при пролете ямы... колесо прыгать не будет...машина будет клювать бампером...
это он матерился щя?Newlik сказал(а):Клювать бампером ей не даст пружина, а вот гасить калибацию калибаний пружины он уже не будет и колесо будет прыгать на реакциях пружины и резины.
Видать плохо ты физику учил амор по мимо того что гасит колебания так еще дает дополнительную упругость и не дает сильно резкой уйти машине вниз тоже.Newlik сказал(а):Я, это, инженер-механик.SecorD сказал(а):Newlik сказал(а):ну ты и сказал... а законы физики уже отменили... ?! при пролете ямы... колесо прыгать не будет...машина будет клювать бампером...
Физику со школы знаю )))
Клювать бампером ей не даст пружина, а вот гасить калибацию калибаний пружины он уже не будет и колесо будет прыгать на реакциях пружины и резины.
Ходовка еще хорошая а вот дисочки думаю катать придется уже, чуствуеться вибрация и при скорости и торможении значит уже есть дифформация небольшая дисковsmysch сказал(а):Ахахаха жесть какая....
Колян у тебя просто ходовка хорошая.
Скажем так при отсутствии амора тащке сильнее прогнеться нежели если в этой ситуации он будет на местеNewlik сказал(а):Он упругость не дает. Скорее вязкость. В результате гидравлического сопротивления перетекания масла внутри.
со школы чтоли инженер механник?!))Newlik сказал(а):Я, это, инженер-механик.
Физику со школы знаю )))
Клювать бампером ей не даст пружина, а вот гасить калибацию калибаний пружины он уже не будет и колесо будет прыгать на реакциях пружины и резины.
он не дает пружине играть в последних точках...Newlik сказал(а):Он упругость не дает. Скорее вязкость. В результате гидравлического сопротивления перетекания масла внутри.
Если нагрузка будет постоянной и долговременной, то машина прогнется одинокаово с амортом и без.Нико222км сказал(а):Скажем так при отсутствии амора тащке сильнее прогнеться нежели если в этой ситуации он будет на местеNewlik сказал(а):Он упругость не дает. Скорее вязкость. В результате гидравлического сопротивления перетекания масла внутри.
Еще в школе инженерил и механичил. )))SecorD сказал(а):со школы чтоли инженер механник?!))Newlik сказал(а):Я, это, инженер-механик.
Физику со школы знаю )))
Клювать бампером ей не даст пружина, а вот гасить калибацию калибаний пружины он уже не будет и колесо будет прыгать на реакциях пружины и резины.
вот именно гасит колебание пружины... а так как масса машины больше че масса колеса...и машина давит сверху на колесо, то колесо никак не может находится в свободном полете...эта сила передается на кузов и соответственно машина начинает по рэперски клювать землю... либо передним бампером либо задним все зависит какие аморы умерли...
Дим ты жжешь как может быть яма быть нагрузкой постоянной и долговременной?!Newlik сказал(а):Если нагрузка будет постоянной и долговременной, то машина прогнется одинокаово с амортом и без.
Если кратковременной, то с амортом прогнется меньше.
ну дык про это я тебе и говорил... а колесо как прыгать то буит?! инерция машины поглатит прыжок колесаПро инерцию большей массы забыл, да?
а я бухгалтер-аудитор... самоучка люблю спорить)Newlik сказал(а):Я, это, инженер-механик.
Вот а влет в яму я думаю это кротко временно происходит как раз таки иначе боком бы наперекосяк и выезжали из нее потом ))))) Так что живой амор по любой лучше иначе зачем Жипам ставить по мимо пружин и аморы спорт правильные чтобы тоже помогали пружинам не тока гасить колебания. В общем признай что глупость сказал и все )))))) А то развели демагогию.Newlik сказал(а):Если нагрузка будет постоянной и долговременной, то машина прогнется одинокаово с амортом и без.Нико222км сказал(а):Скажем так при отсутствии амора тащке сильнее прогнеться нежели если в этой ситуации он будет на местеNewlik сказал(а):Он упругость не дает. Скорее вязкость. В результате гидравлического сопротивления перетекания масла внутри.
Если кратковременной, то с амортом прогнется меньше.
Просто люблю вики читать иногда если что-то не знаю.SecorD сказал(а):Нико222км - гл. бухгалтер, тоже самоучка, тоже обожает спорить
Дядя Шрекорд по ходу в доле с продавцами аморовСлавян сказал(а):Кароч, кто нить помнит про Рамиля и что аморы он пока не берет