Andrey1 сказал(а):
LKRM сказал(а):
+1, регулярно кручу движок до отсечки, со светофора в основном резво стартую.
ПРальна! Так инадо! Шоп камриводы умывались слезами и другие им подобные шротоводы :D
они и так знают... что камри 3.0 рядом с максом 3.0 не стоит...
 
SecorD сказал(а):
Andrey1 сказал(а):
ЧТо такое "насиловать" двигатель? Это ездить свыше 150 км в час? Это раскручивать двигу до 6 200 оборотов в минуту? А надо ездить не быстрее 60 км в час и не раскручивать тахометр до 2000 оборотов? Зачем тогда 3-х литровый автомобиль вообще? Мошт Матиз и Ярис рулит тада ваще? :D
это лить в него каку, не проводить тех.обслуживание во время... и т.д. а вообще эта машина не рассчитана для гонок... так что и от постоянного газа она тоже от этого не воссторге! 3.0 для то го чтобы был большой запас мощности что положительно влияет на срок службы двигуна! и не забывай сколько машине лет! все это в совокупе дает снижение КПД... как самого двигателя так и доп.оборудования!
В двигу лилсо льёца и лица будет всегда токма 95 бенза российский. Орский или уфимский. Инада КМГовский, но тока 95 и никакой другой. Маслеце Мобил 5. Машине хоть 30 лет и если двига в исправе, то должна ездить, а ни ползать. Если не тянет двига значит нада што то ремонтить, а не плестись в надежде протянуть срок эксплуатации. 3 литра для того, чтобы быстро набирать скорость и без напряги ехить быстро.
 
ertomir сказал(а):
неужели никто дпдз не регулировал?
приезжай в среду на тусу, там явно кто-нибудь найдется, кто понял мануал как регулировать )
 
ДядяВова сказал(а):
SecorD сказал(а):
ДядяВова сказал(а):
Да ты гуру фотошопа! )))
был бы фотошоп...был бы гуру...а это стандартный редактор
Да ты гуру стандартного редактора )))
Ты забыл Секорд, у него же нет спойлера :LOL:
 
Andrey1 сказал(а):
Если не тянет двига значит нада што то ремонтить, а не плестись в надежде протянуть срок эксплуатации. 3 литра для того, чтобы быстро набирать скорость и без напряги ехить быстро.
причем тут не тянет?! и плестись... у машины есть рабочий диапозон... в котором двигатель работает максимально в щадящем режиме... это как крейсерская скорость по трассе 110 для 3.0 экономичный режим... так и для двигателя есть свой режим максимально сниженного износа!
на счет быстро набирать скорость не соглашусь! максима не та машин которую разрабодчики разрабатывали для драга... или каких либо спорт брэйков... первоочередное... было заложено... комфортная езда...тяговитый двигатель который на 40% своей мощьности делает то что малолитражкам давалось на 70% и т.д.
из этого не стоит лезть в крайности... плестись или постоянно давить в тапку... это глупо просто нужно понимать что везде должна быть мера... и осознавать, то что любая вещь под действием больших нагрузок быстрее стареет...
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Ты забыл Секорд, у него же нет спойлера :LOL:
да забыл... когда сделал вспомнил что цвет у него пожарный, а тут серебро.... ну ладно...
 
Да я смотрю тут одни художники ))
Нате вам!
d9098d03bd6e93ff9d10dae089090c27.jpg
 
И вот так еще ;)
b7e91779419b2c82fdb10a0b201a08d1.jpg
 
старо как мир...уже не смешно...
 
ДПДЗ думаешь поможет?! он отвечает за открытие заслонки... а не за синхронизацию коробки и двигуна
 
теоретически ты можешь регулируя заслонкой уменьшить пинки,но появится новая проблема дополнительный расход топлива либо ухудшение динамики...
 
ertomir сказал(а):
Достали пинки по зад при переключениии 1-2 :cry:
Эта проблема лечится по-другому!
Меняешь машину на деньги, а потом деньги меняешь на машину другой марки ;)
 
Все перепробовал, кроме понижающего резистора. может проблема в нем. все руки не доходят ее проверить.
 
ДядяВова сказал(а):
ertomir сказал(а):
Достали пинки по зад при переключениии 1-2 :cry:
Эта проблема лечится по-другому!
Меняешь машину на деньги, а потом деньги меняешь на машину другой марки ;)
Жалконах ласточку мою сливать, столько усилий уже вложено!