ДядяВова сказал(а):
В продолжении о глупых вопросах и ответах..
Вовка, я падЦедриком :-D :-D :-D :-D :LOL:
 
AZM сказал(а):
X@XoL сказал(а):
AZM сказал(а):
Блин как отличить троение или это проблема системы подачи топлива?
В смысле - как? ДВС либо трит, либо не троит. Причины разные - у меня на Цедрике причина была в отъехавшей катушке. Замена и вуаля, не троит.
Как не вытаскивая катушки отличить по признакам, троение это (отсутствие искры) или проблема в топливной системе?
Мы делали так: завели, тачка троит. Сдёргиваем фишки поочерёдно с каждой катушки. Троение усилилось - катушка живая, нет эмоций - мёртвая. Когда вычислили на цедрике катушку, с глории сняли живую и поставили - и вуаля, работает чётко.
Если свечи мокрые, значит бенз в цилиндры поступает, скорей всего наипнулась катушка
 
X@XoL сказал(а):
Мы делали так: завели, тачка троит. Сдёргиваем фишки поочерёдно с каждой катушки. Троение усилилось - катушка живая, нет эмоций - мёртвая. Когда вычислили на цедрике катушку, с глории сняли живую и поставили - и вуаля, работает чётко.
Если свечи мокрые, значит бенз в цилиндры поступает, скорей всего наипнулась катушка
Точно Лёха спасибо, так и сделаю :)
 
AZM сказал(а):
X@XoL сказал(а):
Мы делали так: завели, тачка троит. Сдёргиваем фишки поочерёдно с каждой катушки. Троение усилилось - катушка живая, нет эмоций - мёртвая. Когда вычислили на цедрике катушку, с глории сняли живую и поставили - и вуаля, работает чётко.
Если свечи мокрые, значит бенз в цилиндры поступает, скорей всего наипнулась катушка
Точно Лёха спасибо, так и сделаю :)
Отпишись потом - помогла нет, будем дальше думать...
 
с ВиО майла

Кто такой Погугли?

ответ:
Погугли – представитель древнейшей он-лайн династии Тыр-Нет.
Родился в I веке до р.х. (рождества x-files), в семье известного сетевого наркобарона по кличке «Спросите у живых людей».
Долгое время боролся за власть со своим младшим братом Копипастом.
При поддержке военной группировки «[Ссылка появится после проверки модератом]» одержал несколько громких побед при Гисе (и других известных территориях).
Однако, коварный братишко привлек на свою сторону мощнейшую армию из королевства Википедия, чем и положил конец долгой междуусобной войне. (тут историки в некотором замешательстве – то ли положил конец, то ли положил наконец, а может и вовсе поклал)
Не совсем понятна роль во всей этой истории их сводной сестры Имхо. Исследователи сходятся на том, что данная дама в разное время выступала на стороне то одного, то другого брата.
Но есть свидетельства, что и по сей день, где-то в потаенных уголках паутины, умная и изворотливая Имхо копит силы, чтобы нанести внезапный удар по престолу и начать-таке новую эру – эру всеобщей любви и понимания.
 
бля, как так, а?
со школьных завтраков получалось по 10тонн в месяц копить,
а с зарплаты никак Оо
 
X@XoL сказал(а):
AZM сказал(а):
Как не вытаскивая катушки отличить по признакам, троение это (отсутствие искры) или проблема в топливной системе?
Мы делали так: завели, тачка троит. Сдёргиваем фишки поочерёдно с каждой катушки. Троение усилилось - катушка живая, нет эмоций - мёртвая. Когда вычислили на цедрике катушку, с глории сняли живую и поставили - и вуаля, работает чётко.
Если свечи мокрые, значит бенз в цилиндры поступает, скорей всего наипнулась катушка
Но так могут и погореть катушки нах )) ну раз электрики так делают - значит можно ))
Пацаны советуют сделать так - выкручиваешь свечу и не снимая с нее контакта - кладешь резьбой на массу двигателя.. в этот момент кто-нить маслает зажигание, а ты гляди есть ли искра на свече.. если нет искры - надо поменять ее на новую и смотреть, если искра появилась - значит была убита свеча, если нет - остается катушка..
Так проверяешь все свечи поочередно пока не надоест!
Свечи кстати из коробки могут быть изначально нерабочие, так что не сцать и не грешить на катушки..
Свечные провода проверяются на ощупь - если током ебашит - значит пробивают ;) ахаха.. шучу.. конечно лучше в темном гараже смотреть ) провода кстати весомая проблема у старых машин, ибо изоляция со временем рассыхается напрочь..

Отличить от проблемы в топливной я думаю можно пощупав инжектора по очреди, форсунки когда рабочие - щелкают жеж...
 
ДядяВова сказал(а):
X@XoL сказал(а):
AZM сказал(а):
Как не вытаскивая катушки отличить по признакам, троение это (отсутствие искры) или проблема в топливной системе?
Мы делали так: завели, тачка троит. Сдёргиваем фишки поочерёдно с каждой катушки. Троение усилилось - катушка живая, нет эмоций - мёртвая. Когда вычислили на цедрике катушку, с глории сняли живую и поставили - и вуаля, работает чётко.
Если свечи мокрые, значит бенз в цилиндры поступает, скорей всего наипнулась катушка
Но так могут и погореть катушки нах )) ну раз электрики так делают - значит можно ))
Пацаны советуют сделать так - выкручиваешь свечу и не снимая с нее контакта - кладешь резьбой на массу двигателя.. в этот момент кто-нить маслает зажигание, а ты гляди есть ли искра на свече.. если нет искры - надо поменять ее на новую и смотреть, если искра появилась - значит была убита свеча, если нет - остается катушка..
Так проверяешь все свечи поочередно пока не надоест!
Свечи кстати из коробки могут быть изначально нерабочие, так что не сцать и не грешить на катушки..
Свечные провода проверяются на ощупь - если током ебашит - значит пробивают ;) ахаха.. шучу.. конечно лучше в темном гараже смотреть ) провода кстати весомая проблема у старых машин, ибо изоляция со временем рассыхается напрочь..

Отличить от проблемы в топливной я думаю можно пощупав инжектора по очреди, форсунки когда рабочие - щелкают жеж...
Ну если ты помнишь двиглу на цефире то у нас нет свечных проводов аки трамлера. А те проводки что идут на них нет такого напряжения как на обычной машине с проводами. А катушки стоят как раз на свечах. Так что думаю провода как раз могут быть не причем. Но при проверке свечей и котушек (особенно котушек) можно пробовать ставить на рабочие цилиндры для проверки проводов.
 
Ребятки!
Я с сегодняшнего дня нерабтающий человекнах!\
Заебло на себе три должности тянуть и без выходных и проходных работать, а начальство заебло что меня заебло на себе три должности тянуть и без выходных и проходных работать ;)
 
LKRM сказал(а):
Ребятки!
Я с сегодняшнего дня нерабтающий человекнах!\
Заебло на себе три должности тянуть и без выходных и проходных работать, а начальство заебло что меня заебло на себе три должности тянуть и без выходных и проходных работать ;)
Так в итоге че там у тебя за группавуха и кто активный а кто пассивный оказался- кароче кто кого в итоге???
 
Нико222км сказал(а):
Ну если ты помнишь двиглу на цефире то у нас нет свечных проводов аки трамлера. А те проводки что идут на них нет такого напряжения как на обычной машине с проводами. А катушки стоят как раз на свечах. Так что думаю провода как раз могут быть не причем. Но при проверке свечей и котушек (особенно котушек) можно пробовать ставить на рабочие цилиндры для проверки проводов.
все убил теорией! ;)
посмотрел картинко и вспомнел что нет ВВ проводов
1775.jpg

1776.jpg
 
Нико222км сказал(а):
LKRM сказал(а):
Ребятки!
Я с сегодняшнего дня нерабтающий человекнах!\
Заебло на себе три должности тянуть и без выходных и проходных работать, а начальство заебло что меня заебло на себе три должности тянуть и без выходных и проходных работать ;)
Так в итоге че там у тебя за группавуха и кто активный а кто пассивный оказался- кароче кто кого в итоге???
тоже не понял кто кого уволил ;)
 
ДядяВова сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Ну если ты помнишь двиглу на цефире то у нас нет свечных проводов аки трамлера. А те проводки что идут на них нет такого напряжения как на обычной машине с проводами. А катушки стоят как раз на свечах. Так что думаю провода как раз могут быть не причем. Но при проверке свечей и котушек (особенно котушек) можно пробовать ставить на рабочие цилиндры для проверки проводов.
все убил теорией! ;)
посмотрел картинко и вспомнел что нет ВВ проводов
1775.jpg

1776.jpg
Ну тогда покуай опять цефиру или максиму и вспоминай )))) а то насоветуешь тут )))
 
ДядяВова сказал(а):
Нико222км сказал(а):
LKRM сказал(а):
Ребятки!
Я с сегодняшнего дня нерабтающий человекнах!\
Заебло на себе три должности тянуть и без выходных и проходных работать, а начальство заебло что меня заебло на себе три должности тянуть и без выходных и проходных работать ;)
Так в итоге че там у тебя за группавуха и кто активный а кто пассивный оказался- кароче кто кого в итоге???
тоже не понял кто кого уволил ;)
Ну контору я закрыть не смог бы ;)
Так что я свободен и контора пашет ;)
 
Нико222км сказал(а):
Ну тогда покуай опять цефиру или максиму и вспоминай )))) а то насоветуешь тут )))
Не ну совет проверить искру не снимая фишки с катушки - вполне жизнеспособен =) а провода это да... они тут не причем, остается смотреть чтоб резиновая трубка не была обломана, как это было у меня в прошлом году!
Явно есть какой-то правильный способ измерить работоспособность катушки, но чую тут нужен осцилограф как минимум ;)
 
LKRM сказал(а):
ДядяВова сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Так в итоге че там у тебя за группавуха и кто активный а кто пассивный оказался- кароче кто кого в итоге???
тоже не понял кто кого уволил ;)
Ну контору я закрыть не смог бы ;)
Так что я свободен и контора пашет ;)
Нет я все таки не понял - тебя уволили или ты всех послалнах и уволился? :cool:
 
Подскажите было у кого-нибудь: перебои в работе генератора, на холодном нормально , как немного прогреется начинаются проблемы, периодически загарается индикатор.
А если еще печку включу ,то уже постоянно горит. Электрики разводят руками, говорят мол заряд идет.
 
Noodle сказал(а):
Rustik, расскажи как проклеивал и как через тонировку это делаешь?

Да хотел даже фотоотчёт сделать в своё время, но на фотках не видно ничего слишком мелко всё.
В общем я так делаю:
Снаружи тщательно см за см просматриваю нерабочую нить. Нахожу обрыв (выглядит как очень маленькая тёмная полоска поперек нити, легко не заметить поначалу).
Отмечаю место обрыва канцелярской замазкой, затем изнутри канцелярским ножом зачищаю тонировку и нить (около 0.5 см) и проклеиваю, корректирую лезвием. Как-то так, может и неправильно что-то делаю.
Только снаружи не оч. выглядит, клей серебристого цвета )), но зато обогрев работает.
 
Выведена формула, парализующая мужской мозг!
e05c8b82076269f6c98163586ee1bbb6.png