Привет! Как-то не естественно выглядит, слишком темная. Я тоже думаю что надо хотя бы по контуру в цвет машины перекрасить.$ HELSING $ сказал(а):А чё решотку не кто не коментирует??????
Хреново или хорошо????
Покрасил, белая былаsmysch сказал(а):Покрась решётку чувак! Чёрная не в тему! ИМХО
Если бы у меня не было 2-х литровой, то я бы молчал в тряпочку. Сам подумай как мне смысл врать??? машину я продавать не собираюсь!!!! следовательно пиарить её смысла нет!!! 2-ка у меня жрала 9-12 литров. стиль езды всегда спокойный был. и то это много, пото му что кузов очень тяжелый.PAHACH сказал(а):Я с тобою согласен брат мой,но как быть с тем,что даже завод изготовитель озвучивает совершено другие расходы топлива 3,0$ HELSING $ сказал(а):Дело не в механнике, а в запасе мощности. которой у 3-х литровой предостаточно.
Кто затратит меньше энергии на перевозку груза в 1400 кг?
2 литра или 3 литра? У кого больше КПД?
Я думаю ты понимаеш о чём я.
$ HELSING $ сказал(а):Хош верь а хош нет.
У 3000GTO Мощность- 225/6000 л.с/об.мин, Крутящий момент - 275/4500 н*м
Давольно тяговитый мотор вот только машина очень тяжелая, почти 1700 кг
Ну и кефир, Мощность- 220/4400 л.с/об.мин, Крутящий момент - 286/6400 н*м
при весе авто 1400 кг
а дальше можешь не верить 8)
Могу сказать лишь одно:$ HELSING $ сказал(а):Если бы у меня не было 2-х литровой, то я бы молчал в тряпочку. Сам подумай как мне смысл врать??? машину я продавать не собираюсь!!!! следовательно пиарить её смысла нет!!! 2-ка у меня жрала 9-12 литров. стиль езды всегда спокойный был. и то это много, пото му что кузов очень тяжелый.PAHACH сказал(а):Я с тобою согласен брат мой,но как быть с тем,что даже завод изготовитель озвучивает совершено другие расходы топлива 3,0$ HELSING $ сказал(а):Дело не в механнике, а в запасе мощности. которой у 3-х литровой предостаточно.
Кто затратит меньше энергии на перевозку груза в 1400 кг?
2 литра или 3 литра? У кого больше КПД?
Я думаю ты понимаеш о чём я.
У меня Кронос был 2-х литровый. 115 лошадей и что то вроде 170 момент, кушала 6-7 литров. вот это для 2-ки нормально!
А еще есть типа А 32 Impul Aero Autech - где все не так монументально!ВитоБандито сказал(а):$ HELSING $ сказал(а):Хош верь а хош нет.
У 3000GTO Мощность- 225/6000 л.с/об.мин, Крутящий момент - 275/4500 н*м
Давольно тяговитый мотор вот только машина очень тяжелая, почти 1700 кг
Ну и кефир, Мощность- 220/4400 л.с/об.мин, Крутящий момент - 286/6400 н*м
при весе авто 1400 кг
а дальше можешь не верить 8)
Короче, ПАРНИ:
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ БЫСТРО ГОНЯТЬ, И ОТРЫВАТЬ ВСЕХ (до 4,5 литров - типа БМВ645) ВАМ СЮДА - subaru-almaty.kz :tomatos:
Просто есть "зажигалки" типа WRX, EVO, Forester S/tb, STI .... а есть монументальные авто типа А32 или WA32....
PAHACH сказал(а):Могу сказать лишь одно:
2- ка, 2- ке разница
раньше я ставил датчик расхода и засекал: по трассе - 6,3 л. на 100 км
в городе - 9-10 на 100 км(тахометр 2500,2800)
потом он мне надоел,и я его убрал
просто одно неукладывается в голове - завод изготовитель показывает расход 3,0 от 13,5 л. на 100 км. при японском бензине.
если твои даные действительно реальны(не то,что не верю тебе,просто в голове не укладывается ) только рад за тебя,в конце концов бывают же исключения!
Знакомы, WRX 2.0 битурбо пуля. как то стал с ней на перекрёсткеВитоБандито сказал(а):ВСЕМ КТО ХОЧЕТ БЫСТРО ГОНЯТЬ, И ОТРЫВАТЬ ВСЕХ (до 4,5 литров - типа БМВ645) ВАМ СЮДА - subaru-almaty.kz :tomatos:
$ HELSING $ сказал(а):Ну ничё нового не узнал, всё это по настройкам слышал от тебяМарат. сказал(а):Короче про наши с Пашкой тачки, т.е. чем они отличаются от обычных
http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro/9128/
так что респект!
А вот обвес зачётный, а торинг 3.0 в таких обвесах бывает?
А вот это чудо http://auto.drom.ru/?id=2003994 я бы купил
весь в тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хе..хе..$ HELSING $ сказал(а):PAHACH сказал(а):Могу сказать лишь одно:
2- ка, 2- ке разница
раньше я ставил датчик расхода и засекал: по трассе - 6,3 л. на 100 км
в городе - 9-10 на 100 км(тахометр 2500,2800)
потом он мне надоел,и я его убрал
просто одно неукладывается в голове - завод изготовитель показывает расход 3,0 от 13,5 л. на 100 км. при японском бензине.
если твои даные действительно реальны(не то,что не верю тебе,просто в голове не укладывается ) только рад за тебя,в конце концов бывают же исключения!
Вот https://www.cefiro.ru/threads/35399/ почитай, 9.5 Km/L
Вот спорить то любишь хлебом не корми
Если это мне,то очень хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!$ HELSING $ сказал(а):Хочешь стать заслуженным цефироводом?
Да.PAHACH сказал(а):а тот GTO точно был 3,0?
просто для его массы кузова он должен был прилично оторваться, слабоват он что-то для Mitsubishi
Вот почитай http://forum.kolesa.kz/index.php?showtopic=8811PAHACH сказал(а):а тот GTO точно был 3,0?
просто для его массы кузова он должен был прилично оторваться, слабоват он что-то для Mitsubishi
нифигасе! салон купе, а весит больше нашего!$ HELSING $ сказал(а):Вот почитай http://forum.kolesa.kz/index.php?showtopic=8811PAHACH сказал(а):а тот GTO точно был 3,0?
просто для его массы кузова он должен был прилично оторваться, слабоват он что-то для Mitsubishi
+27$ HELSING $ сказал(а):Дело не в механнике, а в запасе мощности. которой у 3-х литровой предостаточно.
Кто затратит меньше энергии на перевозку груза в 1400 кг?
2 литра или 3 литра? У кого больше КПД?
Я думаю ты понимаеш о чём я.
Поисчи в инете размеры кузова, ты будешь удивлён.PAHACH сказал(а):нифигасе! салон купе, а весит больше нашего!
тогда не мудрено что ты его сделал!