$ HELSING $ сказал(а):
А чё решотку не кто не коментирует?????? :devilish:


Хреново или хорошо????
Привет! Как-то не естественно выглядит, слишком темная. Я тоже думаю что надо хотя бы по контуру в цвет машины перекрасить.
 
PAHACH сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Дело не в механнике, а в запасе мощности. которой у 3-х литровой предостаточно.


Кто затратит меньше энергии на перевозку груза в 1400 кг?
2 литра или 3 литра? У кого больше КПД?

Я думаю ты понимаеш о чём я.
Я с тобою согласен брат мой,но как быть с тем,что даже завод изготовитель озвучивает совершено другие расходы топлива 3,0
Если бы у меня не было 2-х литровой, то я бы молчал в тряпочку. Сам подумай как мне смысл врать??? машину я продавать не собираюсь!!!! следовательно пиарить её смысла нет!!! 2-ка у меня жрала 9-12 литров. стиль езды всегда спокойный был. и то это много, пото му что кузов очень тяжелый.
У меня Кронос был 2-х литровый. 115 лошадей и что то вроде 170 момент, кушала 6-7 литров. вот это для 2-ки нормально!
 
$ HELSING $ сказал(а):
Хош верь а хош нет.

У 3000GTO Мощность- 225/6000 л.с/об.мин, Крутящий момент - 275/4500 н*м

Давольно тяговитый мотор вот только машина очень тяжелая, почти 1700 кг

Ну и кефир, Мощность- 220/4400 л.с/об.мин, Крутящий момент - 286/6400 н*м

при весе авто 1400 кг


а дальше можешь не верить 8)

Короче, ПАРНИ:

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ БЫСТРО ГОНЯТЬ, И ОТРЫВАТЬ ВСЕХ (до 4,5 литров - типа БМВ645) ВАМ СЮДА - subaru-almaty.kz :tomatos:
Просто есть "зажигалки" типа WRX, EVO, Forester S/tb, STI .... а есть монументальные авто типа А32 или WA32.... (y)
Но самое интересное начинается, когда они у тя есть обе....
Я их обеих очень СИЛЬНО ЛЮБЛЮ.... (и они мне платят тем же)....

Вычитал как-то умную веСЧь:
Товарищи, НЕ ВПИХИВАЙТЕ НЕВПИХУЕМОЕ.....

Андрюха, ток не банань меня......;)
 
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Дело не в механнике, а в запасе мощности. которой у 3-х литровой предостаточно.


Кто затратит меньше энергии на перевозку груза в 1400 кг?
2 литра или 3 литра? У кого больше КПД?

Я думаю ты понимаеш о чём я.
Я с тобою согласен брат мой,но как быть с тем,что даже завод изготовитель озвучивает совершено другие расходы топлива 3,0
Если бы у меня не было 2-х литровой, то я бы молчал в тряпочку. Сам подумай как мне смысл врать??? машину я продавать не собираюсь!!!! следовательно пиарить её смысла нет!!! 2-ка у меня жрала 9-12 литров. стиль езды всегда спокойный был. и то это много, пото му что кузов очень тяжелый.
У меня Кронос был 2-х литровый. 115 лошадей и что то вроде 170 момент, кушала 6-7 литров. вот это для 2-ки нормально!
Могу сказать лишь одно:
2- ка, 2- ке разница
раньше я ставил датчик расхода и засекал: по трассе - 6,3 л. на 100 км
в городе - 9-10 на 100 км(тахометр 2500,2800)
потом он мне надоел,и я его убрал
просто одно неукладывается в голове - завод изготовитель показывает расход 3,0 от 13,5 л. на 100 км. при японском бензине.
если твои даные действительно реальны(не то,что не верю тебе,просто в голове не укладывается ) только рад за тебя,в конце концов бывают же исключения!
 
ВитоБандито сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Хош верь а хош нет.

У 3000GTO Мощность- 225/6000 л.с/об.мин, Крутящий момент - 275/4500 н*м

Давольно тяговитый мотор вот только машина очень тяжелая, почти 1700 кг

Ну и кефир, Мощность- 220/4400 л.с/об.мин, Крутящий момент - 286/6400 н*м

при весе авто 1400 кг


а дальше можешь не верить 8)

Короче, ПАРНИ:

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ БЫСТРО ГОНЯТЬ, И ОТРЫВАТЬ ВСЕХ (до 4,5 литров - типа БМВ645) ВАМ СЮДА - subaru-almaty.kz :tomatos:
Просто есть "зажигалки" типа WRX, EVO, Forester S/tb, STI .... а есть монументальные авто типа А32 или WA32.... (y)
А еще есть типа А 32 Impul Aero Autech - где все не так монументально!
 
PAHACH сказал(а):
Могу сказать лишь одно:
2- ка, 2- ке разница
раньше я ставил датчик расхода и засекал: по трассе - 6,3 л. на 100 км
в городе - 9-10 на 100 км(тахометр 2500,2800)
потом он мне надоел,и я его убрал
просто одно неукладывается в голове - завод изготовитель показывает расход 3,0 от 13,5 л. на 100 км. при японском бензине.
если твои даные действительно реальны(не то,что не верю тебе,просто в голове не укладывается ) только рад за тебя,в конце концов бывают же исключения!

Вот https://www.cefiro.ru/threads/35399/ почитай, 9.5 Km/L

Вот спорить то любишь :LOL: хлебом не корми
 
ВитоБандито сказал(а):
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ БЫСТРО ГОНЯТЬ, И ОТРЫВАТЬ ВСЕХ (до 4,5 литров - типа БМВ645) ВАМ СЮДА - subaru-almaty.kz :tomatos:
Знакомы, WRX 2.0 битурбо пуля. как то стал с ней на перекрёстке
 
$ HELSING $ сказал(а):
Марат. сказал(а):
Короче про наши с Пашкой тачки, т.е. чем они отличаются от обычных
http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro/9128/
Ну ничё нового не узнал, всё это по настройкам слышал от тебя :LOL:
так что респект!
А вот обвес зачётный, а торинг 3.0 в таких обвесах бывает?

А вот это чудо http://auto.drom.ru/?id=2003994 я бы купил

У меняж такая helsing... :? решотка норм просто кант серебристый сделай...

2 ВитоБандито мне считали в штатах если на мою вкю 30 поставить трубу греди которая будет давить 0,8 атмосферы (как WRX, EVO, Forester S/tb) то лс будет неменьше 350...

Но вот проблема все что больше 300 лс на переднем приводе все будет зжигаться в дым неполучиться правильная гонка на 402 метра максимум будет ехать 13 сек... зато при двежении она будет отрывать все WRX.

Но это все теория... надеюсь что через годик будет и практика...

З.Ы Сори что неприезжаю на встречи работы завал

З.Ы.Ы. ОЧень рад что ветка которую я когдато создал (В СВОЕ ВРЕМЯ СОВСЕМ ТИХО СДЕСЬ БЫЛО) сейчас переживает бурный рост!!!
 
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Могу сказать лишь одно:
2- ка, 2- ке разница
раньше я ставил датчик расхода и засекал: по трассе - 6,3 л. на 100 км
в городе - 9-10 на 100 км(тахометр 2500,2800)
потом он мне надоел,и я его убрал
просто одно неукладывается в голове - завод изготовитель показывает расход 3,0 от 13,5 л. на 100 км. при японском бензине.
если твои даные действительно реальны(не то,что не верю тебе,просто в голове не укладывается ) только рад за тебя,в конце концов бывают же исключения!

Вот https://www.cefiro.ru/threads/35399/ почитай, 9.5 Km/L

Вот спорить то любишь :LOL: хлебом не корми
весь в тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хе..хе..
О.... точно! 10 раз читал и не замечал эту графу,sorry за то что спорил!
 
Хочешь стать заслуженным цефироводом? :LOL:
 
а тот GTO точно был 3,0?
просто для его массы кузова он должен был прилично оторваться, слабоват он что-то для Mitsubishi
 
PAHACH сказал(а):
а тот GTO точно был 3,0?
просто для его массы кузова он должен был прилично оторваться, слабоват он что-то для Mitsubishi
Да.
Есть турбовые ещё но их у нас нет
 
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
а тот GTO точно был 3,0?
просто для его массы кузова он должен был прилично оторваться, слабоват он что-то для Mitsubishi
Вот почитай http://forum.kolesa.kz/index.php?showtopic=8811
нифигасе! o_O салон купе, а весит больше нашего!
тогда не мудрено что ты его сделал!
 
$ HELSING $ сказал(а):
Дело не в механнике, а в запасе мощности. которой у 3-х литровой предостаточно.


Кто затратит меньше энергии на перевозку груза в 1400 кг?
2 литра или 3 литра? У кого больше КПД?

Я думаю ты понимаеш о чём я.
+27
была 2-шка и есть 3-шка правда расходы 12 литров не было ни на одной машине, но 3 литровая при спокойной езде кушает 14 литров, а на 2шке не было никогда расхода меньше 15 литров при этом все было гууд: промывал врыск, дросельную заслонку, КХХ, хорошие свечи итп
решетка зачетная! хорошо выглядит! наверное скоро свою покрашу - думаю в цвет дисков (они у меня темно серые)
а Паша любитель поспорить! -)
 
PAHACH сказал(а):
нифигасе! o_O салон купе, а весит больше нашего!
тогда не мудрено что ты его сделал!
Поисчи в инете размеры кузова, ты будешь удивлён.
Это очень большой корабль
 
А вот как это выглядит когда машина чистая