А вообще где нибудь купить такое мона? Цена я так предпологаю штуки 2 ? :LOL:
 
Cefir@inc сказал(а):
Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?
все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДЗ:
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!
 
Cefir@inc сказал(а):
А вообще где нибудь купить такое мона? Цена я так предпологаю штуки 2 ? :LOL:
Нуна самим сделать по матрице!
 
PAHACH сказал(а):
Cefir@inc сказал(а):
Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?
все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДС(угол опережения зажигания сбил):
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!

Хмм...Непойм как можно сбить угол опережения, у нас же оно электронное? ДПДЗ регулирует включение скоростей коробки (в основном)... Кстати это дело начало срабатывать постепенно... (плохой запуск) када регулировал было тип топ! потом через пол годика начала плохо зоводится....
 
Cefir@inc сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Cefir@inc сказал(а):
Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?
все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДС(угол опережения зажигания сбил):
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!

Хмм...Непойм как можно сбить угол опережения, у нас же оно электронное? ДПДЗ регулирует включение скоростей коробки (в основном)... Кстати это дело начало срабатывать постепенно... (плохой запуск) када регулировал было тип топ! потом через пол годика начала плохо зоводится....
незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!
 
Cefir@inc сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Cefir@inc сказал(а):
А вообще где нибудь купить такое мона? Цена я так предпологаю штуки 2 ? :LOL:
Нуна самим сделать по матрице!

По матрице ? :kruger: :LOL: Так мне надо синюю или красную таблетку выпить? :LOL:
обе сразу!
 
PAHACH сказал(а):
Cefir@inc сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Cefir@inc сказал(а):
Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?
все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДС(угол опережения зажигания сбил):
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!

Хмм...Непойм как можно сбить угол опережения, у нас же оно электронное? ДПДЗ регулирует включение скоростей коробки (в основном)... Кстати это дело начало срабатывать постепенно... (плохой запуск) када регулировал было тип топ! потом через пол годика начала плохо зоводится....
незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!
Не спорю)) У меня тоже! )))
 
Cefir@inc сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Cefir@inc сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Cefir@inc сказал(а):
Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?
все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДЗ:
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!

Хмм...Непойм как можно сбить угол опережения, у нас же оно электронное? ДПДЗ регулирует включение скоростей коробки (в основном)... Кстати это дело начало срабатывать постепенно... (плохой запуск) када регулировал было тип топ! потом через пол годика начала плохо зоводится....
незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!
Не спорю)) У меня тоже! )))
тогда не понимаю причем здесь включение скоростей?????????????? o_O
 
PAHACH сказал(а):
все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДЗ:
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!
Или я что то путаю или вы...
С АКПП ДПДЗ имеет 2 датчика (Throttle position switch и Throttle Position Sensor)
1. резистор показывает системе управления двигателем на сколько открыта-закрыта заслонка и как выяснилось этот резистор основная состовляющая синхронной работы АКПП и Двигателя.
2. Throttle Position Sensor связывает положение дросельной заслонки и КХХ, на самом деле длинная история, это рассказывать надо в устной форме

кручением можно добиться того что мотор потеряет контроль над коробкой или наоборот, эксперементировал на прошлой машине. Как не дави на педаль газа но мотор в драйве не крутил больше 5500, мне это не нравилось, я хотел что бы как положено до 6400-7000, т.е. раскручивать мотор до предела и получать максимальный крутящий момент. Методом регулировки ДПДЗ я добился этого, но вот не задача, пропал контроль над работы короби у двигателя. перестали запускаться самодиагностики АКПП и ECM

как оказалось тут самое главное выставить ДПДЗ по щупам и одновременно не сбить показатели выдаваемые резистором.

Да, и регулируется ДПДЗ исключительно на пргретом двигателе

О какой тяге и запуске идёт речь? o_O
 
PAHACH сказал(а):
незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!
У тебя МКПП!!!
ДПДЗ в твоём случае это только связь КХХ и ДЗ

я где то описывал работу, счас попытаюсь найти
 
уфф.. всего день меня небыло. Короче визитки...я как и все голосую, мне все понравились поэтому выбирать тяжело. Раз решили 2,2 делать значит мой голос за 2,2. На задней стороне делать схему проезда к тусе. Сейчас солью Cefir@Inc на мыло кореловский фаил там всё. Чё ещё слить уже забыл.... надо память лечить. Не хочу с S.Touring больше гонять :cry: Хотя можно ради интереса. Купить ктонить у меня машинуууууууууууууу.. Кстати Паш, я так подумал, у меня теперь 3 варианта выбора машины. 3 литра, 2.5 Impul, 2.0 механика. Все не раньше 1997 года. Паш надо какнить взять твою машину по району покатать, посмотреть как механика. Ты не против?? А вообще народ как думаете, у нас реально в городе найти 2.5 или 3.0 на механе, пипец как хочу. А то автомат поднадоедать начинает.
 
Cefir@inc не могу найти твоё мыло. Ещё раз напиши
 
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!
У тебя МКПП!!!
ДПДЗ в твоём случае это только связь КХХ и ДЗ

я где то описывал работу, счас попытаюсь найти
А я о своем случае и говорил!!!!!!!!!!!!!!!
 
$ HELSING $ сказал(а):
PAHACH сказал(а):
все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДЗ:
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!
Или я что то путаю или вы...
С АКПП ДПДЗ имеет 2 датчика (Throttle position switch и Throttle Position Sensor)
1. резистор показывает системе управления двигателем на сколько открыта-закрыта заслонка и как выяснилось этот резистор основная состовляющая синхронной работы АКПП и Двигателя.
2. Throttle Position Sensor связывает положение дросельной заслонки и КХХ, на самом деле длинная история, это рассказывать надо в устной форме

кручением можно добиться того что мотор потеряет контроль над коробкой или наоборот, эксперементировал на прошлой машине. Как не дави на педаль газа но мотор в драйве не крутил больше 5500, мне это не нравилось, я хотел что бы как положено до 6400-7000, т.е. раскручивать мотор до предела и получать максимальный крутящий момент. Методом регулировки ДПДЗ я добился этого, но вот не задача, пропал контроль над работы короби у двигателя. перестали запускаться самодиагностики АКПП и ECM

как оказалось тут самое главное выставить ДПДЗ по щупам и одновременно не сбить показатели выдаваемые резистором.

Да, и регулируется ДПДЗ исключительно на пргретом двигателе

О какой тяге и запуске идёт речь? o_O

всё праильно HELSING, таки есть ДПДЗ регулировал, симптомы такиеже как у тя! ЩАс рылся искал про ТРS для Пашки так ничё путёвого не нашол))) Тяга при том что када я регулировал ДПДЗ тачка стала трогаться то со второй, то с первой вобщем тянула гавняна, как тока наладил по вот этой ссылке https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... D5&start=0
Стала рвать как надо... но до 6 000...А самодиагностика запускалась.. короче надо искать золотую середину... Между углом открытия Дросселя и включением ДПДЗ... в ссылке это есть))
 
smysch сказал(а):
уфф.. всего день меня небыло. Короче визитки...я как и все голосую, мне все понравились поэтому выбирать тяжело. Раз решили 2,2 делать значит мой голос за 2,2. На задней стороне делать схему проезда к тусе. Сейчас солью Cefir@Inc на мыло кореловский фаил там всё. Чё ещё слить уже забыл.... надо память лечить. Не хочу с S.Touring больше гонять :cry: Хотя можно ради интереса. Купить ктонить у меня машинуууууууууууууу.. Кстати Паш, я так подумал, у меня теперь 3 варианта выбора машины. 3 литра, 2.5 Impul, 2.0 механика. Все не раньше 1997 года. Паш надо какнить взять твою машину по району покатать, посмотреть как механика. Ты не против?? А вообще народ как думаете, у нас реально в городе найти 2.5 или 3.0 на механе, пипец как хочу. А то автомат поднадоедать начинает.
конечно не против братец!
а посоветую тебе 2,5 Impul- экономия как никак,а на мех. будет как 3,0 ехать
 
PAHACH сказал(а):
А я о своем случае и говорил!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя только TP Sensor который показывает либо полностью открытую ДПДЗ либо полностью закрытую