все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДЗ:Cefir@inc сказал(а):Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?
Нуна самим сделать по матрице!Cefir@inc сказал(а):А вообще где нибудь купить такое мона? Цена я так предпологаю штуки 2 ?
PAHACH сказал(а):все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДС(угол опережения зажигания сбил):Cefir@inc сказал(а):Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!
PAHACH сказал(а):Нуна самим сделать по матрице!Cefir@inc сказал(а):А вообще где нибудь купить такое мона? Цена я так предпологаю штуки 2 ?
незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!Cefir@inc сказал(а):PAHACH сказал(а):все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДС(угол опережения зажигания сбил):Cefir@inc сказал(а):Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!
Хмм...Непойм как можно сбить угол опережения, у нас же оно электронное? ДПДЗ регулирует включение скоростей коробки (в основном)... Кстати это дело начало срабатывать постепенно... (плохой запуск) када регулировал было тип топ! потом через пол годика начала плохо зоводится....
обе сразу!Cefir@inc сказал(а):PAHACH сказал(а):Нуна самим сделать по матрице!Cefir@inc сказал(а):А вообще где нибудь купить такое мона? Цена я так предпологаю штуки 2 ?
По матрице ? :kruger: Так мне надо синюю или красную таблетку выпить?
Не спорю)) У меня тоже! )))PAHACH сказал(а):незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!Cefir@inc сказал(а):PAHACH сказал(а):все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДС(угол опережения зажигания сбил):Cefir@inc сказал(а):Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!
Хмм...Непойм как можно сбить угол опережения, у нас же оно электронное? ДПДЗ регулирует включение скоростей коробки (в основном)... Кстати это дело начало срабатывать постепенно... (плохой запуск) када регулировал было тип топ! потом через пол годика начала плохо зоводится....
тогда не понимаю причем здесь включение скоростей??????????????Cefir@inc сказал(а):Не спорю)) У меня тоже! )))PAHACH сказал(а):незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!Cefir@inc сказал(а):PAHACH сказал(а):все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДЗ:Cefir@inc сказал(а):Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!
Хмм...Непойм как можно сбить угол опережения, у нас же оно электронное? ДПДЗ регулирует включение скоростей коробки (в основном)... Кстати это дело начало срабатывать постепенно... (плохой запуск) када регулировал было тип топ! потом через пол годика начала плохо зоводится....
Или я что то путаю или вы...PAHACH сказал(а):все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДЗ:
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!
У тебя МКПП!!!PAHACH сказал(а):незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!
А я о своем случае и говорил!!!!!!!!!!!!!!!$ HELSING $ сказал(а):У тебя МКПП!!!PAHACH сказал(а):незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!
ДПДЗ в твоём случае это только связь КХХ и ДЗ
я где то описывал работу, счас попытаюсь найти
$ HELSING $ сказал(а):Или я что то путаю или вы...PAHACH сказал(а):все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДЗ:
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!
С АКПП ДПДЗ имеет 2 датчика (Throttle position switch и Throttle Position Sensor)
1. резистор показывает системе управления двигателем на сколько открыта-закрыта заслонка и как выяснилось этот резистор основная состовляющая синхронной работы АКПП и Двигателя.
2. Throttle Position Sensor связывает положение дросельной заслонки и КХХ, на самом деле длинная история, это рассказывать надо в устной форме
кручением можно добиться того что мотор потеряет контроль над коробкой или наоборот, эксперементировал на прошлой машине. Как не дави на педаль газа но мотор в драйве не крутил больше 5500, мне это не нравилось, я хотел что бы как положено до 6400-7000, т.е. раскручивать мотор до предела и получать максимальный крутящий момент. Методом регулировки ДПДЗ я добился этого, но вот не задача, пропал контроль над работы короби у двигателя. перестали запускаться самодиагностики АКПП и ECM
как оказалось тут самое главное выставить ДПДЗ по щупам и одновременно не сбить показатели выдаваемые резистором.
Да, и регулируется ДПДЗ исключительно на пргретом двигателе
О какой тяге и запуске идёт речь?
конечно не против братец!smysch сказал(а):уфф.. всего день меня небыло. Короче визитки...я как и все голосую, мне все понравились поэтому выбирать тяжело. Раз решили 2,2 делать значит мой голос за 2,2. На задней стороне делать схему проезда к тусе. Сейчас солью Cefir@Inc на мыло кореловский фаил там всё. Чё ещё слить уже забыл.... надо память лечить. Не хочу с S.Touring больше гонять Хотя можно ради интереса. Купить ктонить у меня машинуууууууууууууу.. Кстати Паш, я так подумал, у меня теперь 3 варианта выбора машины. 3 литра, 2.5 Impul, 2.0 механика. Все не раньше 1997 года. Паш надо какнить взять твою машину по району покатать, посмотреть как механика. Ты не против?? А вообще народ как думаете, у нас реально в городе найти 2.5 или 3.0 на механе, пипец как хочу. А то автомат поднадоедать начинает.
Я там тоже свою лепту внёсCefir@inc сказал(а):https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... D5&start=0
Стала рвать как надо... но до 6 000...А самодиагностика запускалась.. короче надо искать золотую середину... Между углом открытия Дросселя и включением ДПДЗ... в ссылке это есть))
У тебя только TP Sensor который показывает либо полностью открытую ДПДЗ либо полностью закрытуюPAHACH сказал(а):А я о своем случае и говорил!!!!!!!!!!!!!!!