PAHACH сказал(а):Я пробовал,не понравилось!OMEG@ сказал(а):Парни, а как насчёт родного масла НИССАН, синтетика, 5W40?
отмоется поверхность поршня но никак непроизойдет раскоксовка полностью! если было как ты говоришь то масло бы попадало в цилиндры (и машина бы жутко дымила), а бенз (или жижа для промывки при промывки впрыска) попадала бы в масло что так же не есть хорошо! судя по твоей логике поршень просто болтается в цилиндре -) - я так понимаю .PAHACH сказал(а):Интересно,как это кольца можно раскоксовать частично? ведь жидкость для промывки попадает через форсунку на площадь поршня равномерно по всей поверхности,поэтому процесс очистки равномерен, а присадки в масло для раскоксовки маслосъемных колец также попадает на всю площадь....t0ha сказал(а):ну как же как раз таки частично можно раскоксовать, а вот полностью - это наверное тольке при разборке!PAHACH сказал(а):Раскоксовать кольца частично невозможно,а насколько я знаю раскоксовка наоборот должна повысить компресию! Ты чистил форсунки?$ HELSING $ сказал(а):Марат...
будешь все еще стоять на своем?
это как это он определил что щетки новые? сравнивал с новыми или ...?mr_vegas сказал(а):Пацаны, кент снял стартер кароче, говорит щетки новые... ЧТо еще с ним может быть???
Он еще только что признался, что методом тыка хотел найти рэле туманок, вытаскивал и втыкал все рэлешки, гогда снял одну из них, у него чтото затрищало, какбудто закаратило, он ее вставил на место и все прошло... И вот после этого стартер себя так стал вести...
а еще у вас в астане снег выпал.Jekas сказал(а):Привет из Астаны. Кент из астаны был у вас на тусе в этот четверг....звать Тохой..говорит у вас там у кого то есть мысли как поставить механнику? Давно думаю об этом...давайте пообсуждаем эту тему....а то в Астане даже обсудить не с кем
+1 -)smysch сказал(а):bagrov ава у тя зачётная пипец, кефир 2.5% хахаха, пацтол!!
а у вас погода тож не фонтан!Михо сказал(а):а еще у вас в астане снег выпал.Jekas сказал(а):Привет из Астаны...
а по поводу механики - реально поставить.
вот откроем свое СТО и будем естанавливать механики )))
С чего ты взял что моя логика такова? :"судя по твоей логике поршень просто болтается в цилиндре -) - я так понимаю ". Разве я об этом писал в предидущих сообщениях (перечитай повнимательнее,таких слов там даже нет)t0ha сказал(а):отмоется поверхность поршня но никак непроизойдет раскоксовка полностью! если было как ты говоришь то масло бы попадало в цилиндры (и машина бы жутко дымила), а бенз (или жижа для промывки при промывки впрыска) попадала бы в масло что так же не есть хорошо! судя по твоей логике поршень просто болтается в цилиндре -) - я так понимаю .PAHACH сказал(а):Интересно,как это кольца можно раскоксовать частично? ведь жидкость для промывки попадает через форсунку на площадь поршня равномерно по всей поверхности,поэтому процесс очистки равномерен, а присадки в масло для раскоксовки маслосъемных колец также попадает на всю площадь....t0ha сказал(а):ну как же как раз таки частично можно раскоксовать, а вот полностью - это наверное тольке при разборке!PAHACH сказал(а):Раскоксовать кольца частично невозможно,а насколько я знаю раскоксовка наоборот должна повысить компресию! Ты чистил форсунки?$ HELSING $ сказал(а):Марат...
будешь все еще стоять на своем?
поршневая группа: цилиндр - колба, поршень - ходит по цилиндру, для образование в нем давления (принцип двигателя внуреннего сгорания помните: цикл впуска, цикл сжатия, цикл сгорания, цикл выпуска) стоит группа колец: маслосъемные, компрессионные. при промывке форсунок (в наших движках с хорошей компрессией) сомневаюсь что жижа для промывки доходит до последнего маслосъемного колечка + кольца в поршне стоят очень плотно что в опять таки затрудняет доступ для жыжа для промывки + жижа в цилиндре находится очень мало времени чтоб просочится по цилиндру, поршню, поршневым кольцам и пазам поршня! отсюда у меня вывод что полностью не произойдет раскоксовки колец!
будет только лишь частичная раскоксовка, по другому только разборка двигла.
Мне понравилась та ,что с фоном неба!smysch сказал(а):ВИЗИТКИ ЗАЦЕНИВАЕМ НАРОД!!!