Пашка слил образцы визиток, выкладываю!!!
4030111.jpg


739882.jpg


8894533.jpg


871092nissanyjpg.jpg


Если честно на мой взгляд неочень!!
Сёдня сам посижу попробую чёнить придумать интересное!
 
Сразу предупрежу - это просто макеты НЕ обработаные в фотошопе,другие идеи и готовый материал будут чуть позже
 
Пацаны, кент снял стартер кароче, говорит щетки новые... ЧТо еще с ним может быть???
Он еще только что признался, что методом тыка хотел найти рэле туманок, вытаскивал и втыкал все рэлешки, гогда снял одну из них, у него чтото затрищало, какбудто закаратило, он ее вставил на место и все прошло... И вот после этого стартер себя так стал вести...
 
PAHACH сказал(а):
t0ha сказал(а):
PAHACH сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Раскоксовать кольца частично невозможно,а насколько я знаю раскоксовка наоборот должна повысить компресию! Ты чистил форсунки?
ну как же как раз таки частично можно раскоксовать, а вот полностью - это наверное тольке при разборке!
Интересно,как это кольца можно раскоксовать частично? ведь жидкость для промывки попадает через форсунку на площадь поршня равномерно по всей поверхности,поэтому процесс очистки равномерен, а присадки в масло для раскоксовки маслосъемных колец также попадает на всю площадь....
будешь все еще стоять на своем?
отмоется поверхность поршня но никак непроизойдет раскоксовка полностью! если было как ты говоришь то масло бы попадало в цилиндры (и машина бы жутко дымила), а бенз (или жижа для промывки при промывки впрыска) попадала бы в масло что так же не есть хорошо! судя по твоей логике поршень просто болтается в цилиндре -) - я так понимаю .
поршневая группа: цилиндр - колба, поршень - ходит по цилиндру, для образование в нем давления (принцип двигателя внуреннего сгорания помните: цикл впуска, цикл сжатия, цикл сгорания, цикл выпуска) стоит группа колец: маслосъемные, компрессионные. при промывке форсунок (в наших движках с хорошей компрессией) сомневаюсь что жижа для промывки доходит до последнего маслосъемного колечка + кольца в поршне стоят очень плотно что в опять таки затрудняет доступ для жыжа для промывки + жижа в цилиндре находится очень мало времени чтоб просочится по цилиндру, поршню, поршневым кольцам и пазам поршня! отсюда у меня вывод что полностью не произойдет раскоксовки колец!
будет только лишь частичная раскоксовка, по другому только разборка двигла.
 
mr_vegas сказал(а):
Пацаны, кент снял стартер кароче, говорит щетки новые... ЧТо еще с ним может быть???
Он еще только что признался, что методом тыка хотел найти рэле туманок, вытаскивал и втыкал все рэлешки, гогда снял одну из них, у него чтото затрищало, какбудто закаратило, он ее вставил на место и все прошло... И вот после этого стартер себя так стал вести...
это как это он определил что щетки новые? сравнивал с новыми или ...?
самый лучший способ проверить это поставить твой стартер на его машину!
пускай тщательно изучает релюшки и предохранители под капотом!
 
Здорова земляки! Слушайте подскажите хороший авторазбор? Или у кого может есть, мне нужен задний правый суппорт в сборе.Куплю :rolleyes:
 
Если честно на мой взгляд неочень!!
Сёдня сам посижу попробую чёнить придумать интересное![/quote]

Можно попробовать поиграть с цветами, а то черный через - чур как то официально... Может на красном? или оранжевом фоне попробовать???, черный - на черном теряется... Ну это мое сугубо - личное мнение... А так мне нравится идея!!! :LOL:
 
bagrov ава у тя зачётная пипец, кефир 2.5% хахаха, пацтол!!
 
Кстати как дизайнер посоветую профиль стилизованной цефиры нарисовать.. можно и на чёрном фоне, серебристый профиль. Было бы нежно и серьёзно..
 
Привет из Астаны. Кент из астаны был у вас на тусе в этот четверг....звать Тохой..говорит у вас там у кого то есть мысли как поставить механнику? Давно думаю об этом...давайте пообсуждаем эту тему....а то в Астане даже обсудить не с кем :)
 
Выбирайте, щас ещё один фаил выложу
31027Cefiro.jpg
 
Ещё вариант
115501Cefiro2.jpg
 
Jekas сказал(а):
Привет из Астаны. Кент из астаны был у вас на тусе в этот четверг....звать Тохой..говорит у вас там у кого то есть мысли как поставить механнику? Давно думаю об этом...давайте пообсуждаем эту тему....а то в Астане даже обсудить не с кем :)
а еще у вас в астане снег выпал.

а по поводу механики - реально поставить.
вот откроем свое СТО и будем естанавливать механики )))
 
превед $ HELSING $ ! на мекатаева - кунаева в обед-)
Михо сказал(а):
Jekas сказал(а):
Привет из Астаны... :)
а еще у вас в астане снег выпал.

а по поводу механики - реально поставить.
вот откроем свое СТО и будем естанавливать механики )))
а у вас погода тож не фонтан!
вот вот дождь будет!
а снег расстал ужо - даж если и был ;-)
 
t0ha сказал(а):
PAHACH сказал(а):
t0ha сказал(а):
PAHACH сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Раскоксовать кольца частично невозможно,а насколько я знаю раскоксовка наоборот должна повысить компресию! Ты чистил форсунки?
ну как же как раз таки частично можно раскоксовать, а вот полностью - это наверное тольке при разборке!
Интересно,как это кольца можно раскоксовать частично? ведь жидкость для промывки попадает через форсунку на площадь поршня равномерно по всей поверхности,поэтому процесс очистки равномерен, а присадки в масло для раскоксовки маслосъемных колец также попадает на всю площадь....
будешь все еще стоять на своем?
отмоется поверхность поршня но никак непроизойдет раскоксовка полностью! если было как ты говоришь то масло бы попадало в цилиндры (и машина бы жутко дымила), а бенз (или жижа для промывки при промывки впрыска) попадала бы в масло что так же не есть хорошо! судя по твоей логике поршень просто болтается в цилиндре -) - я так понимаю .
поршневая группа: цилиндр - колба, поршень - ходит по цилиндру, для образование в нем давления (принцип двигателя внуреннего сгорания помните: цикл впуска, цикл сжатия, цикл сгорания, цикл выпуска) стоит группа колец: маслосъемные, компрессионные. при промывке форсунок (в наших движках с хорошей компрессией) сомневаюсь что жижа для промывки доходит до последнего маслосъемного колечка + кольца в поршне стоят очень плотно что в опять таки затрудняет доступ для жыжа для промывки + жижа в цилиндре находится очень мало времени чтоб просочится по цилиндру, поршню, поршневым кольцам и пазам поршня! отсюда у меня вывод что полностью не произойдет раскоксовки колец!
будет только лишь частичная раскоксовка, по другому только разборка двигла.
С чего ты взял что моя логика такова? :"судя по твоей логике поршень просто болтается в цилиндре -) - я так понимаю ". Разве я об этом писал в предидущих сообщениях (перечитай повнимательнее,таких слов там даже нет)
Кольцо "маслосъемное" потому и называется маслосъемным что оно снимает масло со стенок цилиндров.А если ты не в курсе гильза внутри смазывается маслом в парах трения :" шатун, поршень,кольца - гильза" ,тем самым добавки для раскоксовки в масло, попадают на кольца ПОЛЮБОМУ.
могу поспорить,что без разбора двиглы можно произвести полную раскоксовку![/b]
А делается это очень просто,старым дедовским методом:
сливается масло с движки полностью,не оставляя и капельки. Далее вместо масла заливается высококачественная солярка,заливать нужно много до самых свечей(на наши движки 8 л.надо соляры).Через каждые 2 часа нужно аккуратно проворачивать коленвал,чтоб кольца приводились в движение,можно это делать в течении дня.Не в коем случае не заводить мотор! потом сливаем солярку, даем остаткам испариться,ну или куча других способов есть чтоб убрать остатки соляры. И все кольца раскоксованы,никокого разбора!

И еще чувак,если разбирать двиглу для раскоксовки колец, умнее их заменить на новые!
 
ВИЗИТКИ ЗАЦЕНИВАЕМ НАРОД!!!
 
Пашка специально для тя!
136266Cefiro3432.jpg


Это так на скорую руку сделано, так что за те мелкие помарки котороые там есть, ничё не говорите! Фотку могу любую воткнуть и пое*атся с ней! Будет зачёт!!!