Марат. сказал(а):
Кстати, кто на JNBK(колодках) ездит, как у вас с дисками....мои что-то диски бороздами точить начали, реально по центру борозды по миллиметру....это только у меня или нет??? o_O
Нет, ты не один, у Kun'a такая же беда, новые диски превратились в старые :(

Добрый Вам совет, покупайте ГРАФИТОВЫЕ колодки, пусть их хватает на меньше и они марают титанки, но за то их не перегреть и они бережно относятся к тормозным дискам.
Проверенно!
Печати нет, так бы поставил :LOL:
 
Lion, +7 777 022 38 84 - Андрей СТО "Надежда".
Туда заезжаешь - прямо до упора мимо других боксов пока не упрешься в бокс по замене масла, его каморка слева от входа в масло-бокс. Диски мне сняли на СТО слева от масло-бокса, Лёша ходовщик.
 
Марат. сказал(а):
SecorD сказал(а):
да я забыл как он называется вот и называю его одним словом... смысл то не меняется... главное что поняли)
Ога, у кого нибудь в клапане пружинка лопнет, захочет поменять....а тут ты написал, что он меняется только с крышкой.... ;)
нука не нуди... агашкин...
Марат. сказал(а):
Кстати, кто на JNBK(колодках) ездит, как у вас с дисками....мои что-то диски бороздами точить начали, реально по центру борозды по миллиметру....это только у меня или нет??? o_O
я катаюсь...т.т.т. диски копа вроде гуд.... звездун вчера видел... бороздки появляются... но не глубокие буквально на 0,1-0,3 мм.... птом исчезают...
 
Нащяльник сказал(а):
Марат. сказал(а):
Кстати, кто на JNBK(колодках) ездит, как у вас с дисками....мои что-то диски бороздами точить начали, реально по центру борозды по миллиметру....это только у меня или нет??? o_O
Нет, ты не один, у Kun'a такая же беда, новые диски превратились в старые :(

Добрый Вам совет, покупайте ГРАФИТОВЫЕ колодки, пусть их хватает на меньше и они марают титанки, но за то их не перегреть и они бережно относятся к тормозным дискам.
Проверенно!
Печати нет, так бы поставил :LOL:
а где их брать?) графитовые?) скок стоят?) брэнд? как долго живут? эффективность торможения? :LOL: :LOL:
 
Woldemar сказал(а):
Lion, +7 777 022 38 84 - Андрей СТО "Надежда".
Туда заезжаешь - прямо до упора мимо других боксов пока не упрешься в бокс по замене масла, его каморка слева от входа в масло-бокс. Диски мне сняли на СТО слева от масло-бокса, Лёша ходовщик.
спасибо) вот адресок бы еще :)
 
Нащяльник сказал(а):
Марат. сказал(а):
Кстати, кто на JNBK(колодках) ездит, как у вас с дисками....мои что-то диски бороздами точить начали, реально по центру борозды по миллиметру....это только у меня или нет??? o_O
Нет, ты не один, у Kun'a такая же беда, новые диски превратились в старые :(

Добрый Вам совет, покупайте ГРАФИТОВЫЕ колодки, пусть их хватает на меньше и они марают титанки, но за то их не перегреть и они бережно относятся к тормозным дискам.
Проверенно!
Печати нет, так бы поставил :LOL:
дык NiBK... впринципе такие... немного пылят в среднем хватает на 1-1,5 года... не портят диски... в меру мягкие...не перегреваются... в общем гуд!
 
Графитовые колодки это какие?
Я своими тормозилками перегреваю JNBK (кстати самые говённые оказались, хотя Цефира на них кайфово едет, ваще не скрипят, хотя тоже перегреть можно), Кашияму, Кебоно (от STI субарика), Асимко(кстати дольше всего держаться). Пока хороших не скрипучих колодок не нашёл. Оригинал тока на заказ 20 тыщ тенге блин.
Да, меня тоже интересует вопрос заданный выше....
 
на сека помню TRW были графитовые... после 200-300км... диски пипец черные... немного подскрипывали( но думаю это из-за не проточенных дисков) а вот когда тормаза нагревали тогда пипец.... полная опа...просто пропадали...(((
 
В Карсити,
если зайти с толе би, то уходим вправо на первый (или второй) ряд, там по правой (если идти в низ от толе би) стороне ряда есть большой отдел колодок
продавец здоровый русский парняга.
Знаю что колодки в желто-черной коробке, какие то японские
Вспомнил, PARAUT
 
На Хонду себе ставили такие. Хорошо тормозят кстати. Брали какраз у этого чувачка.
 
как раз хотел спросить про колодки и вы об этой теме начали...

Недавно купил колодки передние(брал на байзакова, в красной коробочке название из 3х букв ;) ), почистил супорта, поменял, пару дней все нормально, потом начали скрипети при небольшом торможение, сейчас вообще скрип визг :-x, поездишь часик по городу и они начанают как будто шоркатся и скрипеть даже без тормазов(((((

Посоветуйте хорошие, ПРОВЕРЕНЫЕ колодки, бренд и сколько стоить будут!

И кстати, какую резину посоветуете всесезонюю, какой фирмы?
 
Iluxa сказал(а):
как раз хотел спросить про колодки и вы об этой теме начали...

Недавно купил колодки передние(брал на байзакова, в красной коробочке название из 3х букв ;) ), почистил супорта, поменял, пару дней все нормально, потом начали скрипети при небольшом торможение, сейчас вообще скрип визг :-x, поездишь часик по городу и они начанают как будто шоркатся и скрипеть даже без тормазов(((((

Посоветуйте хорошие, ПРОВЕРЕНЫЕ колодки, бренд и сколько стоить будут!

И кстати, какую резину посоветуете всесезонюю, какой фирмы?
бери NiBK... правда они будут в наличии только через 2-3 недели...
на байзакова ты взял TRW ... такие же 4 года на зад там же и мне пропихнули... гавно гавном... выше писал их характеристики...
 
Всесезонную вообще не посоветую. Летом - на летней, зимой - на зимней.
На Цефиру оригинальные колодки самый кайф. Мне больше понравились чем NIBK
 
smysch сказал(а):
Всесезонную вообще не посоветую. Летом - на летней, зимой - на зимней.
На Цефиру оригинальные колодки самый кайф. Мне больше понравились чем NIBK
не прально судишь! ты на оригинале катался 2,5 а на NiBK 3.0... так что не так...)
 
Первый этап официальных гонок в моей жизни прошел очень хорошо. Мое авто массой 1800 кг. думаю показало нормальный результат, 14,1 сек. учитывая то, что в этом деле я новичек. старался выполнять все что говорил мне учитель-Сокол, за что ему огромное спасибо ! По окончанию соревнований, мною было принято решение отдать свое авто ребятам из GT enginiring на переделку. В первую очередь облегчить ее по максимуму, далее РБ26 и полный привод, либо строкер на VQ35.



- футболка стала моим талисманом, справа половина Марат - агашке, и его жинки Риты ! спасибо им за поддержку !
 
Нащяльник сказал(а):
Парраут это пипец колодки ;) ...сзади уже третий год стоят, блин даже половины еще не стерлись, передних на год хватило....но стоят своих денег.
 
PAHACH сказал(а):
справа половина Марат - агашке, и его жинки Риты ! спасибо им за поддержку !
Сволащь маленький....я там значит тебя вдохновлял, орал громче всех, бухал больше всех....а ты нас только наполовину сфотал ;) ;) ;)
 
PAHACH сказал(а):
Первый этап официальных гонок в моей жизни прошел очень хорошо. Мое авто массой 1800 кг. думаю показало нормальный результат, 14,1 сек. учитывая то, что в этом деле я новичек. старался выполнять все что говорил мне учитель-Сокол, за что ему огромное спасибо ! По окончанию соревнований, мною было принято решение отдать свое авто ребятам из GT enginiring на переделку. В первую очередь облегчить ее по максимуму, далее РБ26 и полный привод, либо строкер на VQ35.

- футболка стала моим талисманом, справа половина Марат - агашке, и его жинки Риты ! спасибо им за поддержку !
Ну что ж Паша, ты встал на тернистый и сложный путь драг тюнинха! Удачи тебе в этом начинании! Машина выглядит супер!
 
SecorD сказал(а):
smysch сказал(а):
Всесезонную вообще не посоветую. Летом - на летней, зимой - на зимней.
На Цефиру оригинальные колодки самый кайф. Мне больше понравились чем NIBK
не прально судишь! ты на оригинале катался 2,5 а на NiBK 3.0... так что не так...)
я на оригинале катаюсь уже 3 года. В начале лета на зад тоже оригинал поставил. С чимбулака спускался на тормозах, выдержали. Попробовал экстренно затормозить на перегретых, тормозят, АБС срабатывает. Дорого конечно, но мне нравятся и пыли черной нет.