Нащяльник сказал(а):
smysch сказал(а):
И не Камри точно, Цефира 2.5 просто убивает 3х литровую камри.
Я тя умоляю, ну не хватит у кефирки здоровья убить 3-х литровую камри.
на своём 3-х литровом кефирчике не мог обогнать Авало 3,0 95года
не в гору не с горы, до 100 одинаково шли, потом цефира умирает
а ты про 2,5 говориш

1MZ-FE гораздо резвее чем VQ30DE и по лошадям и по моменту

Ниссан рулит!!!! Мир Труд Май!!! Пацаны, я в душе с Вами!!! :LOL:

Я тя умоляю, лично 3-х литровую камри на своей максимке кончал просто, а авалон особенно 95 года вашпе корпусов на 5 объезжал не едет он хоть и кобыл по больше. А кефирчик должен быть быстрее меня 3-х литровый.
 
Я помню как приехал 3х литровый Туринг на тусу, порвал на пару корпусов 3х литровую Ексиму Андрея, и больше мы его не видели.
А ещё помню как Ексима Андрея рвала мою Цефиру почти на кузов. Это на той дистанции которая у нас на тусе
 
пасиб... в общем по трассе 3.0 цефира 2.0 цефиро сильно не отличаются)))) даж не пришлось ребятам цилиндры отключать...)))
грил же у меня спорт версия...)))

Да кстати... на заправке "Seda" та что в караганде бенза хорошая...но очень грязная((( (написано, что омская, как у нас на кастроле... а по цвету желтая... чеза фигня... а так вроде ничего нормальная...)))
в балхаше Газ Пром тож ничего...)) а вот в Боровое ехал на 93 Гелиосовском...
 
SecorD сказал(а):
пасиб... в общем по трассе 3.0 цефира 2.0 цефиро сильно не отличаются)))) даж не пришлось ребятам цилиндры отключать...)))
грил же у меня спорт версия...)))

Да кстати... на заправке "Seda" та что в караганде бенза хорошая...но очень грязная((( (написано, что омская, как у нас на кастроле... а по цвету желтая... чеза фигня... а так вроде ничего нормальная...)))
в балхаше Газ Пром тож ничего...)) а вот в Боровое ехал на 93 Гелиосовском...
Нах отключать, иногда мощь и резвость нужна при обгоне длинномеров.
 
Нико222км сказал(а):
Нах отключать, иногда мощь и резвость нужна при обгоне длинномеров.
да в принципе и на 2.0 с полным багажником... очень даже бодро обходит длиномеры...длинномеры фигня обходить... они едут по нашим трассам максимум 120км... а вот легковушке... и если их много вот это потяжелей...
 
smysch сказал(а):
Я лично на своей Цефире заезжал с камрюхами 3 литра. Нах мне гнать про мою бывшую машину? Камри по сравнению с Цефирой овощ. Тоёта уходит после 120. Я гонял с Марком 2.5 на Цефирике на своём, он меня догнал на 120 и ушёл конкретно. Но до 120 он неплохо сосёт.
А то что 4 литра у Раннера это же больше 3х.
Андрюха развей сомнения, скажи что не Раннер
Саня, не верю что 2,5 цефиры едет быстрее 3,0 камри, честно.
Не по параметрам (если с инженерной точки подходить) ни по чему. Наверно в камри сидел водитель 300 кг весом :LOL:
Может чисто случай или камри действительно овощем была.
Сань, как я уже писла ранее, гонял с авалоном, шансов у меня не было.
От сюда мои выводы.


Саня, подсказка, тоёта, белая, передний привод :LOL:

Пусть Кайра на своём авалоне с кем нить (на чисто поржать) из клуба у кого 2,5 встанет, буквально развеять сомнения.

Славян сказал(а):
Нащяльник сказал(а):
1MZ-FE гораздо резвее чем VQ30DE и по лошадям и по моменту
Хдеж он лучше то, именно VQ30DE вошел в лучшую десятку в своё время а не не 1MZ-FE. И в нем ну никак 236 кобыл нету
Эх вы... двоечники
не лучше а резвее! Читаем внимательно, вдумываемся в прочитанное
и я не писал что в 1MZ - 236 кобыл, в камри 3-х литровой стоит именно 1MZ-FE где 220 кобыл и за 300 Нм крутящий момент.
 
SecorD сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Нах отключать, иногда мощь и резвость нужна при обгоне длинномеров.
да в принципе и на 2.0 с полным багажником... очень даже бодро обходит длиномеры...длинномеры фигня обходить... они едут по нашим трассам максимум 120км... а вот легковушке... и если их много вот это потяжелей...
а прикиньте если бы у Илюхи было 2,5?! сейчас бы тут наверно салют был ;)
 
Пусть Кайра с 3-литровой цефирой Санька встанет вашпе честнее будет, изначально было утверждение что он именно 3-х литровую хавает.
 
Не знаю в каком месте у камри резвость, но с 60 я камри рвал легко...Подумал что там 2.4, но когда дал себя обойти увидел шильдик V6. Тоха, че там за сайт где всякие тесты? Еще передача такая есть или была...Кароче там 33 максиму сравнивали с 30 камри обе трехлитровые..так вот до 100 вроде тайота была быстрее очень не значительно на какие то доли секунды, а вот до 200 она сливала по полной...Тох скажи че за сайт там эта статьейка была....
Кто то там че то про хайладер писал...Ну да динамичная машина, но до цифиры ей как до луны...все-таки вес под 2 тонны, полный привод..у брата такой, гнал его сам из Алматы...так что знаю не по наслышке...
Вот сам нашел цитирую "И время разгона до 100 км/ч, и «максималка», и эластичность… Разница сопоставима с погрешностью измерений. Единственное заметное отличие — во времени разгона до 200 км/ч, то есть почти до максимальной скорости. Здесь Maxima вполне оправдывает свое название, добираясь до этой отметки на 20 секунд быстрее. Это — инструментальные замеры. Но и на уровне эмоций Maxima воспринимается как более динамичный автомобиль: реакции на газ более четкие, переключения передач жестче, да и мотор в режиме разгона звучит бодрее. "
вот ссылка на статьейку
http://autoreview.ru/new_site/year2001/ ... a/test.htm
Так что VQ рулит :), а 1MZ нервно курит...
 
Noodle сказал(а):
С возвращением Илюха.
Я тоже сегодня вернулся товарищи, и чтобы тут не говорили, но Ниссан рулит, ехал по маршруту Уфа-Самара-Жигулевск-Тольяти-Ульяновск-Тамбов-Воронеж-старый Оскол и обратно,+ еще дорога от Уфы до Алматы 2700 почти в одну сторону, видел Иртыш, Ишим, Тобол, Волгу, Дон, Белую, короче круто, ни капли не жалею, вообщем за все путешествие прошел 8700 км вернулся сегодня в 7.30 вечера! :cool:
 
Вот это поездка! С возвращением!!!! По каким дорогам пришлось ехать кифирчику? Впечатлений от путешествия наверное масса.... Сколько от нас до Воронежа?
 
SecorD сказал(а):
пасиб... в общем по трассе 3.0 цефира 2.0 цефиро сильно не отличаются)))) даж не пришлось ребятам цилиндры отключать...)))
грил же у меня спорт версия...)))
Да блин не правильная какая то у Илюхи цифира..Там наверное хитрый японец сменил табличку на моторе чтобы налог меньше платить:) Реально со 140 до отсечки он разогнался быстро..Я ехал 140 за ним и видел это ускорение - для 2 литровой очень быстро. Я помню свою 2 литровую так и не смог до отсечки раскочегарить...Еле как до отметки 180 добиралась. . Нашим машины конечно резвее но не сказать что прям разница ппц была...В общем у Илюхи ощень живой мотор...Единсвенно по оборотам разница где-то в 700 оборотов на 140 км/ч. Че прикольно что у меня с тохой разница в 100 оборотов на этой же скорости. У тохи на 100 оборотов меньше...Хз че за хрень, может у меня АКПП от 2.5 литров?...
 
Всех с возвращением) а я вот опять на тусу не приеду... машину делать буду)
 
Нащяльник сказал(а):
1MZ-FE где 220 кобыл и за 300 Нм крутящий момент.
Так, чисто поржать, на цефирике А33 3.0 выдает 222 кобылы при 271 Нм крутящий момент.
SecorD, _ZVEZDEC_ с возвращением. Подключайтесь, тут Нащяльник не хочет говорить чё за тойоту приобрел.
 
а у меня парни вчера несчастье случилось,вскрыли мне мою машину средь бела дня,стоящую на сигналке рядом с домом. сп*здили суки мафон и бустконтроллер(зачем он им ?) следов взлома нет,сигналка не пикала. пока подозрения на перепрошив брелка от сигналки, потому что на момент обнаружения кражи машина была под охраной! так что мужики будьте бдительнее, их уже и сигналки не останавливают !