Нащяльник сказал(а):
Славян сказал(а):
smysch сказал(а):
У платины типа срок службы дольше. Хотя за Цену платины можно несколько раз поменять обычные, то на то и выйдет. Единственное что разом не придётся 10 штук выкидывать.
не типа а так и есть. платина выходит 80-100 000
Смотря как ездить, я на простых уже прошел 30 тык, выкрутил, как новые, слегка серо-желтоватые (Маке сказал ещё рабочие)
думаю ещё 30 тык пройдут как за здрасти.
Брал у официалов, не помню точно сколько денег, но до 650 тенге за 1 шт.
та не, наверно больше зависит от того че лить...))

кстати, я сказал знакомым что 96 залил, так они сказали что можно сжечь поршневые кольца... и добавили, надо лить 92! :?

вот и думаю че ставить, ообычные или платину... (дорогая зараза) ;)
 
Ты не слушай своих знакомых. Лей 96 и будет тебе счастье.
По свечкам ставь себе обычные и не парься, 450 тг за свечку NGK в коробочке с надписью Ниссан.
 
Lion сказал(а):
кстати, я сказал знакомым что 96 залил, так они сказали что можно сжечь поршневые кольца... и добавили, надо лить 92! :?
Можно, если у тебя Москвич 412

А нашим авто, чем больше октана, тем веселее работа!
Залил 96 + присадку октан плюс, машина счастлива
 
как с научной точки зрения им растолковать?))

ток что звонил, платина 2500 за свечку, комплект обычных 3600... нет слов))))))
буду брать обычные, зато оригинал)

15000 тг за комплект платины = 27 обычных свечей... наверно с нашим то бензином платину застрет в 2 раза быстрей))
 
На платине ездил, пришла на платине с пробегом 120 тык, проехал 40 тык на одной машине, выкрутил, переставил на другую и ещё 40 тык.
Думаю ещё бы 80 прошли )))
 
Lion сказал(а):
15000 тг за комплект платины = 27 обычных свечей... наверно с нашим то бензином платину застрет в 2 раза быстрей))
я на платине проехал больше 65 000 и пока никаких даже намеков на их смерть нет. Пральна Нащяльник сказал что 80 тыщ накатали и еще столько же накатают.
 
Lion сказал(а):
как с научной точки зрения им растолковать?))
на лючке бензобака, у меня есть, наклейка с указанием рекомендованного заводом бензина. 92 там ниразу не указан
 
Народ всем привет я тоже вернулся!!! Дай бог здоровья человеку который отпуск придумал))))
 
счастливый, мне отпуск снится
 
Я уже 80000 на платине, недавно решил их менять. Выкрутил свечи, мастера посмотрели на них и сказали что менять их незачем.

Позвони на Байзакова - Виноградова там вроде свечки обычные по 450 тг были.
 
Славян сказал(а):
Lion сказал(а):
как с научной точки зрения им растолковать?))
на лючке бензобака, у меня есть, наклейка с указанием рекомендованного заводом бензина. 92 там ниразу не указан
я им про тоже, они говорят вот именно, 95 а не 96, да еще и напичканый кучей присадок))

денег нет, чтобы платину ставить)) на обычных покатаюсь, а то эти умирают уже. скок они ходят? 20000?

По свечкам ставь себе обычные и не парься, 450 тг за свечку NGK в коробочке с надписью Ниссан.
ну надпись о принадлежности к оригиналу не говорит ;)
и где-то я читал что на байзакова там дофига дубликата, но по ценам беспорно... :)
 
Lion сказал(а):
я им про тоже, они говорят вот именно, 95 а не 96, да еще и напичканый кучей присадок))

денег нет, чтобы платину ставить)) на обычных покатаюсь, а то эти умирают уже. скок они ходят? 20000?
наш 96 в лучше случае покажет октан не выше 90. а про 92 сам понимаешь че будет. 20 000 должен откатать смело
 
Славян сказал(а):
aleks111 сказал(а):
а как вообще потом ошибку сбросить не заезжая на диагностику?
раздел самодиагностика почитай
Как очистить код ошибки в ЕКУ
переходим в диагностический режим 2 и ...
How to Erase Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results)
1. Set ECM in Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results). Refer to EC-71, "How to Set Diagnostic Test
Mode II (Self-diagnostic Results)" .
1. переходим в диагностический режим 2 (режим вывода кодов ошибок)
2. Fully depress the accelerator pedal and keep it for more than 10 seconds.
The emission-related diagnostic information has been erased from the backup memory in the ECM.
2. Полностью нажимаем педаль газа и ждем 10 секунд. В результате будет очищен блок памяти с ошибками.
3. Fully release the accelerator pedal, and confirm the DTC 0000 is displayed.
3. Отпускаем педаль газа, ну и получаем 0000


КАК В ЭТОМ МАНУАЛЕ ПЕРЕЙТИ В ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ 2?????????????????
 
Чуваки кто сбе ставил 2х диновый мафон? Нужна полочка пустая. Есть у кого?
 
всем салам! загнал я наконец свою цефирку на СТо вчера , устранять утечку масла. помню на тусе было много предположений почему жрет масло немерено. оказалось поддон. сняли, посадили на герметик Лактайт (дорогой сука), лобовик -поменяли сальник, вроде как говорят устранили. будем смотреть. сальник оказыца сам не протекал особо, так потел. да еще сказали датчик масла пропускает, хотели поменять, да потом он решил его герметиком обработать и оставил. итого- работа 15000 тг., сальник-1200, 2 лактайта гребаных по 1500. заодно сразу и свечи поменял. вроде пока текущие проблемы устранил ттт. тока вот одно слегка беспокоит- какой то паленый запах .не гари, с вот как-будто что=то нагревается. не знаю как объяснить. мож это герметик там наревается или че. никто не в курсе?
 
тупой вопрос, тонировку заднего стекла выполняют снаружи???????))
 
Скорее всего герметик, а может еще и масло которое попало куда ему не надо с снаружи. Больше нечему.

ну надпись о принадлежности к оригиналу не говорит ;)
и где-то я читал что на байзакова там дофига дубликата, но по ценам беспорно... :)
Ну по свечкам ты точно дубликат в коробочках Ниссан не купишь. Если только не подделка.
 
Abdulman сказал(а):
да потом он решил его герметиком обработать и оставил
Всмысле обработал герметиком, намазал резьбу что ли???Если так, то это зря, не поможет тебе, я ж тебе на тусе говорил, что датчик никогда по резьбе не течет практически, так как она конусная, то есть при затяжке одновременно уплотняется, поэтому там и шайб никаких нету, а течет датчик из-под вальцовки, то есть со стороны контактов и фишки, если внимательно присмотреться то станет ясно все, так что имхо меняй лучше по-любому