Опа, про меня не забудь. Если хочешь, бабло могу сёдня вечером закинуть. Ты в каком районе обитаешь?
Пиночки это свечи. Стопудово.
 
Далеко обитаю, Бурундай.
 
Lion сказал(а):
менять ДД и свечи буду тож сам (надеюсь на это раз ничего не сломаю :LOL: :LOL:), вопрос, что такое момент затяжки, как его определить? чем их смазывать при вкручивании? и на что еще нужно будет обратить внимание?)
смазывать ничем не надо. когда закручивать свечи будешь, то без фанатизма.
 
Свечи обычные NGK бери по 450 тенге за свечу. Приди в Ниссан магаз, скажи, - "дайте мне сцуко свечинах на Ниссанчег Цефиронах". И всёнах, ненадо тебе платину ставить. А иридий кажется дороже. Я за Иридий отдавал под 14 тысяч.
 
да, иридий дороже. платина по себестоимости мне вышла 6500
 
6500 не дорого. Кажется под десять штук цена за платину везде. Хотя получается ровно в 2 раза дороже чем обычные.
 
говорю же по себестоимости. А так цена порядка 9500-10 000 за платину
 
На несколько лет хватит. Я вот тоже езжу и ничё. Ну раз Японцы придумали, значит надо. Тем более детон может убить твой мотор.
 
Даже раз в год 7 000 мона на машинку потратить.
 
aleks111 сказал(а):
а как вообще потом ошибку сбросить не заезжая на диагностику?
раздел самодиагностика почитай
 
Иридиевые, иттриевые, платиновые, серебряные... какой большой выбор))))))
а я думал иридиевые дешевле платины)))
а что, смысла нет ставить платину вместо обычных?)
 
Камри - Ведро (бочка).
У платины типа срок службы дольше. Хотя за Цену платины можно несколько раз поменять обычные, то на то и выйдет. Единственное что разом не придётся 10 штук выкидывать.
 
smysch сказал(а):
У платины типа срок службы дольше. Хотя за Цену платины можно несколько раз поменять обычные, то на то и выйдет. Единственное что разом не придётся 10 штук выкидывать.
не типа а так и есть. платина выходит 80-100 000
 
Славян сказал(а):
smysch сказал(а):
У платины типа срок службы дольше. Хотя за Цену платины можно несколько раз поменять обычные, то на то и выйдет. Единственное что разом не придётся 10 штук выкидывать.
не типа а так и есть. платина выходит 80-100 000
Смотря как ездить, я на простых уже прошел 30 тык, выкрутил, как новые, слегка серо-желтоватые (Маке сказал ещё рабочие)
думаю ещё 30 тык пройдут как за здрасти.
Брал у официалов, не помню точно сколько денег, но до 650 тенге за 1 шт.
 
Славян сказал(а):
aleks111 сказал(а):
а как вообще потом ошибку сбросить не заезжая на диагностику?
раздел самодиагностика почитай
Как очистить код ошибки в ЕКУ
переходим в диагностический режим 2 и ...
How to Erase Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results)
1. Set ECM in Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results). Refer to EC-71, "How to Set Diagnostic Test
Mode II (Self-diagnostic Results)" .
1. переходим в диагностический режим 2 (режим вывода кодов ошибок)
2. Fully depress the accelerator pedal and keep it for more than 10 seconds.
The emission-related diagnostic information has been erased from the backup memory in the ECM.
2. Полностью нажимаем педаль газа и ждем 10 секунд. В результате будет очищен блок памяти с ошибками.
3. Fully release the accelerator pedal, and confirm the DTC 0000 is displayed.
3. Отпускаем педаль газа, ну и получаем 0000


КАК В ЭТОМ МАНУАЛЕ ПЕРЕЙТИ В ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ 2?????????????????